Как все одинаково, когда читаешь биографию известной личности, то вся она пропитана романтизмом. Биография Конрада Хилтона не исключение, для тех кто не курсе, это основатель мировой сети отелей «Хилтон». Более того, его история чем то схожа с героем романа «12 стульев» Остапом Бендером. А как все начиналось?
В июне 1919 года в город Сиско в американском штате Техас прибыл Конрад Хилтон, на то время ему было 31 год. Первое его предприятие «банк» потерпело неудачу. Но Хилтон не отчаялся и решил открывать новый банк.
А в нашем романе как?
В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошел молодой человек лет двадцати восьми.....
В общем все похоже, денег нет, но надо покорить весь мир. Разница в том, что у каждого были разные цели. И у Конрада было преимущество, отличное образование. Спасибо надо сказать его отцу, который отправил сына в военное училище.
В поисках ночлега, для информации сообщаю город Сиско сейчас насчитывает 4 тыс. человек населения. на то время думаю было гораздо меньше. Соответственно с гостиницами там была проблема. Все же отыскалась там местную гостиницу удалось.
Увидев толпу людей которые буквально дрались за свободные комнаты. И этого было достаточно, что бы поменять своё решение об открытие банка. Через несколько дней он стал хозяином своей первой гостиницы.
Хилтон нашел дело своей жизни, решив плюнуть на карьеру финансиста и вместо банка купил небольшую гостиницу. Это наверно громкое слово, т. к. Основной контингент проживающих составляли рабочие- нефтяники. Та что по нашему это было «общежитие для рабочих». Сам Хилтон называл такие гостиницы «ночлежками» т.к. комнаты сдавались на восемь часов для сна.
На удивление доброжелателей и завистников знающих, как быстро разорился банк Конрада, дела в гостинице шли в гору. За счёт свободных площадей Конрад увеличил число спальных мест соответственно увеличилась доходная часть. Уже через год Хилтон купил еще один отель, а потом еще две гостиницы поменьше. К 1924 году Хилтон мог себе позволить построить первый собственный отель "с нуля". Первую полноценную гостиницу он открыл в Далласе в 1925 году и назвал ее своим именем «Dallas Hilton».
В 1929 году в Америке произошёл биржевой кризис в последствии ее назовут «великая депрессия». Каждый спасал свой бизнес как умел.
А дальше как в романе про великого комбинатора. На этот раз Остап Бендер ведёт охоту за вполне реальным богатством. Он притворяется сыном лейтенанта Шмидта, сталкивается с другими авантюристами, с которыми отправляется в дальний путь, чтобы заполучить крупную сумму. По замыслу махинатора, миллионер сам отдаст деньги. И вперёд к своей мечте: Остап бросил на стол лист, вырванный из книги. – Это вырезка из Малой советской энциклопедии. Вот что тут написано про Рио-де-Жанейро: «1360 тысяч жителей»... так... «значительное число мулатов... у обширной бухты Атлантического океана»... Вот, вот!.. «Главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира». Представляете себе, Шура? Не уступают! Мулаты, бухта, экспорт кофе, так сказать, кофейный демпинг, чарльстон «У моей девочки есть одна маленькая штучка» и... о чем говорить! Вы сами видите, что происходит! Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах! Я хочу отсюда уехать.....
В 1930 году Конрад получил кредит у конгломерата компаний семьи Муди (владевшей страховой компанией, банками, газетами, отелями и даже бейсбольной командой) под залог всех своих гостиничных активов. К концу 1931 года Хилтон лишился прав собственности на свою компанию Hilton Hotels.
...... Остап даже вздохнул. Видимо, грезы о богатом индивидууме давно волновали его. – Как приятно, – сказал он раздумчиво, – работать с легальным миллионером в хорошо организованном буржуазном государстве со старинными капиталистическими традициями. Там миллионер – популярная фигура. Адрес его известен. Он живет в особняке, где-нибудь в Рио-де-Жанейро. Идешь прямо к нему на прием и уже в передней после первых же приветствий отнимаешь деньги. И все это, имейте в виду, по-хорошему, вежливо: «Алло, сэр, не волнуйтесь! Придется вас маленько побеспокоить. Ол-райт! Готово». И все. Культура! Что может быть проще? Джентльмен в обществе джентльменов делает свой маленький бизнес. Только не надо стрелять в люстру, это лишнее.......
Самое интересное в том, что новые хозяева National Hotel Company принадлежащая семье Муди предложила купить Hilton Hotels самому Хилтону. Как никто лучше может справится с сетью гостиниц, как ни его основатель. Став управляющим компании, Конрад начал выкупать назад отели имени себя самого.
«Для кого то война горе, а для кого-то мать родная» так же и при кризисе, самое главное вовремя поймать момент на фоне глобального снижения цен. Получив кредит, по тем меркам очень крупный, Хилтон продолжил строить свою всемирную империю. Имея большой опыт и знание законов Конрад кропотливо скупал отели конкурентов и строил новые.
........ – Самое главное, – говорил Остап, прогуливаясь по просторному номеру гостиницы «Карлсбад», – это внести смятение в лагерь противника. Враг должен потерять душевное равновесие. Сделать это не так трудно. В конце концов люди больше всего пугаются непонятного. Я сам когда-то был мистиком-одиночкой и дошел до такого состояния, что меня можно было испугать простым финским ножиком. Да, да. Побольше непонятного. Я убежден, что моя последняя телеграмма « Мысленно вместе» произвела на нашего контрагента потрясающее впечатление. Все это – суперфосфат, удобрение. Пусть поволнуется. Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты......
При выборе отеля для покупки, Конрад лично изучал конкурента, причём учитывал все: сколько мужчин и женщин входят и улыбаются ли они, когда выходят из отеля, каков размер вестибюля и даже сколько лампочек горит перед входом и сколько из них перегорело.
Вроде какое-то странный анализ конкурента?
Ничего подобного, по этим ничем не примечательным наблюдениям можно составить характер владельца, этим и пользовался Хилтон. В процессе возвращения собственной недвижимости и покупки новых Хилтон проводит реформы. Уравнивая все свои отели по принципу: •Клиенту надо предлагать максимум бесплатных услуг.
•Все что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице •Все свободное пространство гостиницы должно приносить деньги. Так же были введены новшества: «Стандартное предложение» услуг, введено во всех гостиницах Хилтон «Звездная» градация отелей
Была введена кардинально новая система работы сотрудников отелей. Установлен большой список бесплатных услуг. В номерах были установлены Телевизоры, что в 50-х годах было большой редкостью. Слаженная работа сотрудников гостиницы позволяла делать пребывание гостей комфортным. В холе гостиниц устанавливались прилавки для продажи сопутствующих товаров. Принцип работы прост: «Никакое требование клиента не должно стать неожиданностью».
Можно с уверенностью сказать, что Конрад Хилтон является основателем стандартов управления гостиницей.
Так что, к началу 1960 годов гостиницы «Хилтон» стали самыми технологичными. 40 гостиниц в США и столько же за пределами. В 1960 году право на бренд “Hilton” расположенные за пределами США были переданы в компанию Hilton Group. А что произошло с нашим Бендером?
.......Наконец Корейко вылез из-под кровати, пододвинув к ногам Остапа пачки с деньгами. Каждая пачка была аккуратно заклеена в белую бумагу и перевязана шпагатом...... Что можно сказать? Каждый прошёл свой путь к цели. Результат достигнут. А мечты? Мечты сбываются.
В 1949 году Конрад Хилтон осуществил свою мечту, он постоянно таскал в своем портмоне фотографию этой гостиницы), купив в Нью-Йорке самый крутой на тот момент отель Waldorf-Astoria, заплатив 111 млн. долларов. На тот момент эта сделка стала самой крупнейшей в США.
В 78 лет Конрад Хилтон отошёл от дел и передал управление своему сыну Баррону, а сам занялся преподавательской деятельностью, читал лекции на факультетах гостиничного бизнеса. Умер Хилтон в 91 год. Гостиничная империя Хилтона, и сейчас принадлежит его семье.
Остап к мечте не доехал, грустно конечно.
.........Он опомнился на льду, с расквашенной мордой, с одним сапогом на ноге, без шубы, без портсигаров, украшенных надписями, без коллекции часов, без блюда, без валюты, без креста и брильянтов, без миллиона. На высоком берегу стоял офицер с собачьим воротником и смотрел вниз, на Остапа. – Сигуранца проклятая! – закричал Остап, поднимая босую ногу. – Паразиты! Офицер медленно вытащил пистолет и оттянул назад ствол. Великий комбинатор понял, что интервью окончилось. Сгибаясь, он заковылял назад, к советскому берегу.
Как все одинаково, когда читаешь биографию известной личности, то вся она пропитана романтизмом. Биография Конрада Хилтона не исключение, для тех кто не курсе, это основатель мировой сети отелей «Хилтон». Более того, его история чем то схожа с героем романа «12 стульев» Остапом Бендером. А как все начиналось?
В июне 1919 года в город Сиско в американском штате Техас прибыл Конрад Хилтон, на то время ему было 31 год. Первое его предприятие «банк» потерпело неудачу. Но Хилтон не отчаялся и решил открывать новый банк.
А в нашем романе как?
В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошел молодой человек лет двадцати восьми.....
В общем все похоже, денег нет, но надо покорить весь мир. Разница в том, что у каждого были разные цели. И у Конрада было преимущество, отличное образование. Спасибо надо сказать его отцу, который отправил сына в военное училище.
В поисках ночлега, для информации сообщаю город Сиско сейчас насчитывает 4 тыс. человек населения. на то время думаю было гораздо меньше. Соответственно с гостиницами там была проблема. Все же отыскалась там местную гостиницу удалось.
Увидев толпу людей которые буквально дрались за свободные комнаты. И этого было достаточно, что бы поменять своё решение об открытие банка. Через несколько дней он стал хозяином своей первой гостиницы.
Хилтон нашел дело своей жизни, решив плюнуть на карьеру финансиста и вместо банка купил небольшую гостиницу. Это наверно громкое слово, т. к. Основной контингент проживающих составляли рабочие- нефтяники. Та что по нашему это было «общежитие для рабочих». Сам Хилтон называл такие гостиницы «ночлежками» т.к. комнаты сдавались на восемь часов для сна.
На удивление доброжелателей и завистников знающих, как быстро разорился банк Конрада, дела в гостинице шли в гору. За счёт свободных площадей Конрад увеличил число спальных мест соответственно увеличилась доходная часть. Уже через год Хилтон купил еще один отель, а потом еще две гостиницы поменьше. К 1924 году Хилтон мог себе позволить построить первый собственный отель "с нуля". Первую полноценную гостиницу он открыл в Далласе в 1925 году и назвал ее своим именем «Dallas Hilton».
В 1929 году в Америке произошёл биржевой кризис в последствии ее назовут «великая депрессия». Каждый спасал свой бизнес как умел.
А дальше как в романе про великого комбинатора. На этот раз Остап Бендер ведёт охоту за вполне реальным богатством. Он притворяется сыном лейтенанта Шмидта, сталкивается с другими авантюристами, с которыми отправляется в дальний путь, чтобы заполучить крупную сумму. По замыслу махинатора, миллионер сам отдаст деньги. И вперёд к своей мечте: Остап бросил на стол лист, вырванный из книги. – Это вырезка из Малой советской энциклопедии. Вот что тут написано про Рио-де-Жанейро: «1360 тысяч жителей»... так... «значительное число мулатов... у обширной бухты Атлантического океана»... Вот, вот!.. «Главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира». Представляете себе, Шура? Не уступают! Мулаты, бухта, экспорт кофе, так сказать, кофейный демпинг, чарльстон «У моей девочки есть одна маленькая штучка» и... о чем говорить! Вы сами видите, что происходит! Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах! Я хочу отсюда уехать.....
В 1930 году Конрад получил кредит у конгломерата компаний семьи Муди (владевшей страховой компанией, банками, газетами, отелями и даже бейсбольной командой) под залог всех своих гостиничных активов. К концу 1931 года Хилтон лишился прав собственности на свою компанию Hilton Hotels.
...... Остап даже вздохнул. Видимо, грезы о богатом индивидууме давно волновали его. – Как приятно, – сказал он раздумчиво, – работать с легальным миллионером в хорошо организованном буржуазном государстве со старинными капиталистическими традициями. Там миллионер – популярная фигура. Адрес его известен. Он живет в особняке, где-нибудь в Рио-де-Жанейро. Идешь прямо к нему на прием и уже в передней после первых же приветствий отнимаешь деньги. И все это, имейте в виду, по-хорошему, вежливо: «Алло, сэр, не волнуйтесь! Придется вас маленько побеспокоить. Ол-райт! Готово». И все. Культура! Что может быть проще? Джентльмен в обществе джентльменов делает свой маленький бизнес. Только не надо стрелять в люстру, это лишнее.......
Самое интересное в том, что новые хозяева National Hotel Company принадлежащая семье Муди предложила купить Hilton Hotels самому Хилтону. Как никто лучше может справится с сетью гостиниц, как ни его основатель. Став управляющим компании, Конрад начал выкупать назад отели имени себя самого.
«Для кого то война горе, а для кого-то мать родная» так же и при кризисе, самое главное вовремя поймать момент на фоне глобального снижения цен. Получив кредит, по тем меркам очень крупный, Хилтон продолжил строить свою всемирную империю. Имея большой опыт и знание законов Конрад кропотливо скупал отели конкурентов и строил новые.
........ – Самое главное, – говорил Остап, прогуливаясь по просторному номеру гостиницы «Карлсбад», – это внести смятение в лагерь противника. Враг должен потерять душевное равновесие. Сделать это не так трудно. В конце концов люди больше всего пугаются непонятного. Я сам когда-то был мистиком-одиночкой и дошел до такого состояния, что меня можно было испугать простым финским ножиком. Да, да. Побольше непонятного. Я убежден, что моя последняя телеграмма « Мысленно вместе» произвела на нашего контрагента потрясающее впечатление. Все это – суперфосфат, удобрение. Пусть поволнуется. Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты......
При выборе отеля для покупки, Конрад лично изучал конкурента, причём учитывал все: сколько мужчин и женщин входят и улыбаются ли они, когда выходят из отеля, каков размер вестибюля и даже сколько лампочек горит перед входом и сколько из них перегорело.
Вроде какое-то странный анализ конкурента?
Ничего подобного, по этим ничем не примечательным наблюдениям можно составить характер владельца, этим и пользовался Хилтон. В процессе возвращения собственной недвижимости и покупки новых Хилтон проводит реформы. Уравнивая все свои отели по принципу: •Клиенту надо предлагать максимум бесплатных услуг.
•Все что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице •Все свободное пространство гостиницы должно приносить деньги. Так же были введены новшества: «Стандартное предложение» услуг, введено во всех гостиницах Хилтон «Звездная» градация отелей
Была введена кардинально новая система работы сотрудников отелей. Установлен большой список бесплатных услуг. В номерах были установлены Телевизоры, что в 50-х годах было большой редкостью. Слаженная работа сотрудников гостиницы позволяла делать пребывание гостей комфортным. В холе гостиниц устанавливались прилавки для продажи сопутствующих товаров. Принцип работы прост: «Никакое требование клиента не должно стать неожиданностью».
Можно с уверенностью сказать, что Конрад Хилтон является основателем стандартов управления гостиницей.
Так что, к началу 1960 годов гостиницы «Хилтон» стали самыми технологичными. 40 гостиниц в США и столько же за пределами. В 1960 году право на бренд “Hilton” расположенные за пределами США были переданы в компанию Hilton Group. А что произошло с нашим Бендером?
.......Наконец Корейко вылез из-под кровати, пододвинув к ногам Остапа пачки с деньгами. Каждая пачка была аккуратно заклеена в белую бумагу и перевязана шпагатом...... Что можно сказать? Каждый прошёл свой путь к цели. Результат достигнут. А мечты? Мечты сбываются.
В 1949 году Конрад Хилтон осуществил свою мечту, он постоянно таскал в своем портмоне фотографию этой гостиницы), купив в Нью-Йорке самый крутой на тот момент отель Waldorf-Astoria, заплатив 111 млн. долларов. На тот момент эта сделка стала самой крупнейшей в США.
В 78 лет Конрад Хилтон отошёл от дел и передал управление своему сыну Баррону, а сам занялся преподавательской деятельностью, читал лекции на факультетах гостиничного бизнеса. Умер Хилтон в 91 год. Гостиничная империя Хилтона, и сейчас принадлежит его семье.
Остап к мечте не доехал, грустно конечно.
.........Он опомнился на льду, с расквашенной мордой, с одним сапогом на ноге, без шубы, без портсигаров, украшенных надписями, без коллекции часов, без блюда, без валюты, без креста и брильянтов, без миллиона. На высоком берегу стоял офицер с собачьим воротником и смотрел вниз, на Остапа. – Сигуранца проклятая! – закричал Остап, поднимая босую ногу. – Паразиты! Офицер медленно вытащил пистолет и оттянул назад ствол. Великий комбинатор понял, что интервью окончилось. Сгибаясь, он заковылял назад, к советскому берегу.