Второй блин (вечер) не комом
Утром я, как обычно, еле-еле оторвала себя от кровати и поплелась завтракать. Казалось бы, столько лет живу этой пресловутой взрослой жизнью, а ранние подъемы по-прежнему даются мне сложнее, чем полеты на Луну. Думаю, с этим я бы справилась лучше. Каждое утро я пребывала в состоянии разбитого корыта, во сколько бы ни легла спать.
Вопрос от Вити "Как настроение?" уже терпеливо дожидался меня ВКонтакте. О боги! Понедельник, утро. Каким оно может быть? Наверное, невероятно чудесным! Я не стала рассказывать о том, что я - разбитое корыто, а просто отшутилась про типичное утро понедельника. Вите можно было кидать любые шутки, даже если им уже миллион лет - он все равно будет смеяться, потому что никогда их не слышал.
Мысленно поблагодарив свое начальство за то, что нас перевели на удаленку, я села работать. В понедельник нас обычно заваливает задачами, этот день тоже не стал исключением. Вот и сейчас я даже не заметила, как пролетело три часа.
Макс написал мне с самого утра, и у нас завязалась оживленная беседа. Я поделилась с ним своей болью относительно поездки на природу, и он охотно ее разделил. Морально мне стало полегче, но Макс был в моих мыслях постоянно: я до сих пор грезила, что он вот-вот одумается и явится ко мне с предложением попробовать все сначала. Головой я прекрасно понимала, что этому никогда не бывать, но душа разрывалась на части. Я пыталась выкарабкаться из состояния постоянной всепоглощающей грусти, но словно срывалась и падала вниз. А еще сильнее огорчало отсутствие какой-либо поддержки со стороны: очень хотелось к кому-нибудь прижаться и поплакать, но рядом совершенно никого не было. Две мои близкие подруги, Света и Наташа, постоянно были на связи, но физически далеко от меня, а у Маши были свои проблемы. Конечно, с Максом я обсуждала все на свете, но ведь у меня болело и то, что связано конкретно с ним, а с ним этого не обсудишь.
Радовало одно: день пролетел очень быстро, и я побежала собираться на сегодняшнее свидание. Витя должен заехать примерно через час.
Я решила не наряжаться, все-таки планировались покатушки на машине. Поэтому надела серые спортивные штаны, короткую красную футболку и красные кеды, а на плечо повесила маленькую красную сумку. Как выяснилось, красный цвет был очень в тему, потому что Виктор приехал за мной на маленькой красной Кии. На всякий случай я написала Машке, на какой машине уехала, и чтобы она в случае чего писала Максу: вдруг Витя все-таки маньяк? Казаков вон тоже сначала казался хорошим, даже практически идеальным, а потом я забивалась в угол ванной и боялась за свою жизнь.
Воспоминания как пришли, так и улетели. Мне казалось, что это было очень давно, и вообще не со мной. Хорошо, что я выбралась из всего этого и теперь могу жить свою жизнь так, как хочу!
Витя выскочил из машины, заключил меня в объятия и поцеловал в щечку. Я была не особо довольна таким приветствием, но высказать свое "фи" как всегда постеснялась. А вдруг он обидится? Да и в конце-концов, не взасос же он меня поцеловал!
-Ну что? Ты готова сесть за руль? - весело спросил молодой человек, когда мы тронулись.
-Конечно, а чего тянуть? Я всегда готова к чему-то новому!
-Ты вообще невероятная.
-Ой, ну перестань. Я надела красную футболку вовсе не для того, чтобы мое лицо с ней сливалось.
Витя искренне и громко рассмеялся, а в его глазах плясали чертики. Причем чертики были добрые и милые, и я улыбнулась и им, и Вите в ответ.
-Поедем за город. Я знаю одно местечко, где практически никто не ездит и не ходит, и ты сможешь спокойно порулить.
-Отлично, - одобрила я. Блин, а вдруг он все же маньяк-убийца? За город, где никто не ездит и не ходит! Впрочем, ладно: главное, что Макс - гиперответственный человек, который не допустит того, чтобы мои котики умерли с голоду на улице.
По дороге мы заехали в KFC и взяли кофе и парочку бургеров, после чего продолжили путь. Вообще мне нравится кататься ночью, есть в этом что-то чарующее. Жаль только, что не получилось поставить свой плейлист: у Вити не оказалось ничего, через что можно подключить телефон. Ну да ладно, покатаемся под радио.
Пока мы ехали и болтали, я начинала испытывать к Вите всю большую симпатию. Он был настолько простым и беззлобным, что я полностью расслабилась и выбросила из головы все свои дурацкие мысли про маньяков-убийц. А когда сама села за руль, то просто поразилась его терпению и вниманию ко мне. Понятное дело, что водитель из меня был никакой, но Витя ни капельки не смеялся над моими потугами и все время был начеку. Спустя полчаса я уже рулила намного увереннее и более-менее начала соображать, как это правильно делается. Процесс вождения машины так меня увлек, что я совершенно забыла о своих проблемах и печалях, да еще и радио радовало хорошими песнями. А еще я умудрялась беседовать с Витей, не отвлекаясь от дороги, что удивило даже меня саму. Короче, вечер складывался просто замечательно.
-О, Викенд. Прикольный трек. Согласись, звучит, как что-то из восьмидесятых, -в очередной раз прокомментировала я играющую песню.
-В смысле? А это не восьмидесятые? - удивился Витя.
-Нет, ему года два от силы.
-Обалдеть. И откуда ты все это знаешь?
-Я и сама не знаю, откуда, - засмеялась я, осторожно объезжая бетонный блок на дороге. - Просто очень люблю музыку и практически постоянно ее слушаю. Конечно, в девяноста процентах случаев это транс, но и в целом кое-что понимаю. Большинство музыкальных новинок всегда до меня доходит.
-Надо будет послушать этот твой транс. Заинтересовала!
-Ой, да ты наверняка слышал, просто не знаешь, что это он и есть. А я осенью полечу на одну тусовку, которую жду с прошлого года.
-Хм. Может, с тобой полететь? - мечтательно протянул Витя, и я только загадочно улыбнулась в ответ. Пожалуй, не буду говорить, что лечу туда с Максом.
Мы катались до двенадцати ночи, и я засобиралась домой. Витя пересел на водительское место, и мы поехали в сторону моего дома, продолжая болтать обо всем и ни о чем. И, надо сказать, что в этот раз я довольно охотно обняла своего нового знакомого на прощание, а Витя аж светился. Было видно, что он отлично провел время, и я полностью разделяла его мнение.
-Ну что, как все прошло? - жадно спросила Маша, когда я появилась в сети.
-Ой, отлично. Покатались, покушали, поболтали. Я довольна.
-Оно, конечно, хорошо. Но я бы на твоем месте задумалась. Зачем ты морочишь парню голову? Если он тебе не нравится, то лучше скажи ему напрямую и не делай мозг. Он-то небось запал на тебя, отношений хочет.
Я уставилась на телефон, словно он мог мне что-то пояснить. Что я только что услышала?
-Ну, во-первых, ему нравится проводить со мной время. Мне тоже сегодня было классно и легко. Во-вторых, мне никто никаких отношений не предлагал, и я никому не морочу голову. А в-третьих, мы знакомы всего пару дней, и кто знает, как сложится дальше? Может, у нас что-то и получится! - ответила я.
-Опять ты все в штыки воспринимаешь, как обычно, - тяжко вздохнула Мария.
Да ну на фиг! Чтобы я еще чем-то поделилась? Да ни в жизни. Где она увидела штыки, я так и не поняла, даже переслушав свое сообщение два раза. Просто спокойно ответила и высказала свое мнение по этому вопросу. А у Маши на все два ответа: "ты все воспринимаешь в штыки", либо "ты раздуваешь из мухи слона". Окей, больше никаких штыков, слонов и мух. Что-то доказывать и пояснять у меня не было ни сил, ни желания, потому что в кои-то-веки по-настоящему хотелось спать, что я и отправилась делать.