Найти тему
МОРЕМАН

КАК МОРЯКИ ПРОВОДЯТЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ЖЕНЩИН.

Оглавление

Всегда к профессии моряка относились с уважением и завистью, оно и понятно, эту профессию не каждый человек сможет осилить, ведь она достаточно тяжела и опасна. Моряки это смелые и решительные люди, которые умеют здраво видеть ситуацию и не поддаваться панике в трудную минуту, так как от этого зависит их жизнь и очень часто жизнь и здоровье всего экипажа судна.

Не для кого не секрет что эту профессию выбирают чаще всего мужчины, ведь не каждая женщина готова пожертвовать домашним уютом и тихой домашней жизнью дома, ради тяжелой работе, путешествий и больших денег.

Поэтому моряки по нескольку месяцев, вплоть до одного года, на борту судна без тепла и домашнего уюта.

Многие женщины считают что все моряки помешаны на "женской ласке" это не совсем так, работа моряков тяжелая и очень однообразная, часто экипаж попадает в такие условия либо ситуации, в которых мысли о девушках стоят на последнем месте.

РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Во время рабочего дня у моряка не возникает мыслей о женщинах, так как они выполняют работу, которая требует максимальной ситуации и собранности.

Во время вахты ведется управление судном, это очень ответственное дело в котором нельзя отвлекаться на посторонние мысли или действия.

Такая же ситуация с вахтами в машинном отделении и на палубе моряки заняты работой которая сильно изнуряет и сил на посторонние мысли просто не хватает, хочется по скорее закончить работу чтобы не переносить ее на следующий день.

Очень часто рабочий день может занять полные сутки, так как очень часто возникают поломки или ситуации, игнорировать которые просто не возможно. Люди которые работают на малых судах или буксирах часто перегружает груз на другое судно, для начала перегрузки необходимо пришватовать одно судно к другому, это одна из самых изнурительных видов работ на судне, в которой участвует весь экипаж судна. По закону подлости большинство швартовок начинаются после рабочего для или в ночное время.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Тут начинается очень интересная. Выходных на судне нет, каждый день является рабочим, исключений нет.

Свободного времени у моряков не так уж и много, поэтому моряки в это время стараются максимально восстановить силы, так как они могут потребоваться этой же ночью.

На гражданском флоте (где я собственно работаю) у каждого члена экипажа имеется своя каюта с замком, но здесь не все так просто в любой момент может произойти ситуация в которой может потребоваться именно ваша помощь, а вы спите, поэтому закрываться в каюте у моряков не принято, если каюта окажется закрыта это будет выглядеть достаточно подозрительно.

Поэтому для удовлетворения потребностей остается гальюн (на судне так называется туалет) и тут на каждом судне по разному, на некоторых судах в каждой каюте имеется гальюн, но я несколько раз попадал на судно где гальюн общий и единственный, и поэтому в нем долго не посидишь, так как может образоваться очередь из нескольки озлобленных человек.

НЕБОЛЬШОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рабочий день напряженный, часто может затянутся на сутки и даже более, пространство ограниченное. И главное — постоянный недосып и сопровождающиеся ним неврозы. Какое уж тут самоудовлетворение. Им бы поспать на часок другой побольше.

Плюс одни и те же лица изо дня в день, с которыми не всегда удается найти общий язык. Ничего не подумайте, конфликтов на судне почти не бывает, всегда люди приходят к мирному решению, ссориться здесь никак нельзя, ведь от каждого члена экипажа зависит как ваша жизнь, так и работоспособность судна и его механизмов.

А вот предвзятые отношения случаются часто, но никто не выскажет претензии в лицо, так как понимают что лишние конфликты не к чему хорошему не приведут.

задавайте свои вопросы в комментариях или предлагайте свои идеи для статей. Также попрошу вас подписаться на канал, скоро здесь будет много интересного.