Найти тему
Роман М.

Забавное начало и скорый конец. Ещё одна репетиторская история

Зарекался! Говорил, что больше никогда! И вот, я снова вляпался.

Яндекс.Картинки. Анастасия Волочкова
Яндекс.Картинки. Анастасия Волочкова

Договариваемся с родителем о занятиях, условия ясны и прозрачны: пятиклассник, проблемы стандартные, занятия онлайн.

Папа предупредил, что могут быть некоторые трудности с коммуникацией, но когда с детьми было просто?

В назначенное время дитятко еле выходит на связь. Замечаю, что с первой же минуты малыш начинает мне "тыкать". Думаю, может не расслышал. Потом всё повторяется. Спрашиваю, а как у них в школе обращаются к учителям. Отвечает, по требованию, кто-то и на ты просит называть.

Может, я просто отстал от жизни. Действительно, не такая уж у нас большая разница в возрасте и статусе (если эти статусы вообще существуют).

Обращаю внимание, что ученик при случае может "чёкнуть", "акнуть", вместо того, чтобы корректно переспросить.

Я всё благополучно проглотил. На следующее занятие, думаю, расставлю границы. Договорились о новом способе связи, но ни ученик, ни родители до занятия на связь не выходили. Мне же сам ребёнок ответил лишь в начале часа, когда мы уже должны были заниматься.

То есть никакой организации, никакой субординации, никакой пунктуальности.

Вот и всё, сообщил об окончании нашего непродолжительного курса. На том и расстались. К слову, ни ученик, ни папа ничего не поняли, хотя я подробно изложил проблему.