Найти в Дзене
TehnoBlog_1303

Илон Маск хочет использовать ИИ, чтобы сэкономить время на светофорах, это может произойти

Илон Маск хочет, чтобы управление дорожным движением в городах стало основанным на искусственном интеллекте. В то время как Tesla может изучить эту возможность, некоторые компании уже занимаются этим. Илон Маск дразнил идею модернизации систем управления дорожным движением с использованием ИИ. С самоуправляемыми такси, автономными электромобилями и умным общественным транспортом мобильность, без сомнения, становится умнее, но как насчет городов и их трафика? Светофоры, управляющие городами во всем мире, очень мало изменились с тех пор, как они были впервые введены в 1920-х годах. Оборудование LiDAR, установленное на светофорах, уже используется для измерения трафика, его картографирования и повышения безопасности улиц. Эти системы также автоматически управляют изменениями светофора. LiDAR был разработан НАСА в 1970-х годах для использования в космосе. Он работает по тому же принципу, что и радар, но вместо того, чтобы использовать радиоволны, он использует лазеры для создания 3D-карты

Илон Маск хочет, чтобы управление дорожным движением в городах стало основанным на искусственном интеллекте. В то время как Tesla может изучить эту возможность, некоторые компании уже занимаются этим.

Илон Маск хочет использовать ИИ
Илон Маск хочет использовать ИИ

Илон Маск дразнил идею модернизации систем управления дорожным движением с использованием ИИ. С самоуправляемыми такси, автономными электромобилями и умным общественным транспортом мобильность, без сомнения, становится умнее, но как насчет городов и их трафика? Светофоры, управляющие городами во всем мире, очень мало изменились с тех пор, как они были впервые введены в 1920-х годах.

Оборудование LiDAR, установленное на светофорах, уже используется для измерения трафика, его картографирования и повышения безопасности улиц. Эти системы также автоматически управляют изменениями светофора. LiDAR был разработан НАСА в 1970-х годах для использования в космосе. Он работает по тому же принципу, что и радар, но вместо того, чтобы использовать радиоволны, он использует лазеры для создания 3D-карты.

Tesla может стать следующим крупным новатором, когда дело доходит до модернизации управления трафиком. Илон Маск недавно написал в Твиттере, что «возможно, Tesla должна сделать устройство видения ИИ, которое подключается к устаревшим светофорам». В отдельном твите на следующий день Маск согласился с тем, что управление трафиком сложно, и что «победа над трафиком — это конечная битва с боссом». Такие компании, как Velodyne, уже работают над тем, чтобы сделать города и трафик умнее, и Tesla, возможно, не захочет остаться позади.

Технология автономного вождения генерирует очень сложное понимание своего окружения. Программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, использует широкий спектр входных данных, полученных от дорожных площадок, погоды, карт, других автомобилей, условий поверхности, картографирования LiDAR и камер. Аналогичные системы могут быть развернуты на светофорах и городских улицах для лучшей координации и управления движением. Он также имеет полезные приложения для управления особыми событиями, чрезвычайными ситуациями и долгосрочными знаниями о дорожном движении.

Илон Маск хочет использовать ИИ
Илон Маск хочет использовать ИИ

Компания Velodyne создает программно-аппаратные решения для автономных транспортных средств, картографирования, робототехники и умных городов. Работая с Университетом Невады с 2020 года, он использует технологию LiDAR для преобразования трафика в Рино. Датчики LiDAR компании Velodyne подсчитывают и отслеживают пешеходов, велосипедистов, трафик, улучшают анализ, автоматизируют освещение и повышают безопасность. В значительной степени технология LiDAR сохраняет конфиденциальность для людей на улицах, в отличие от камер.

Илон Маск хочет использовать ИИ
Илон Маск хочет использовать ИИ

Карты, генерируемые LiDAR, также могут быть многоуровневыми для создания видов неба, на уровне глаз и других перспектив. Данные LiDAR, в отличие от данных камеры, могут регистрировать расстояния и скорость. Последнее исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что число смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году является самым высоким с 2007 года. Сделать движение умнее - это не только сокращение времени, в течение которого водитель ждет за красным светом, или заставить шоссе течь в часы пик, но и безопасность и предотвращение ненужных аварий с помощью уже доступной технологии.

Спасибо за просмотр.

Буду очень благодарен подписке!!!

#lidar #tesla #илон Маск #технологии #tehnoblog_1303