- Фестиваль «Ленинградские мосты»
Открытый музыкальный фестиваль «Ленинградские мосты» проходит в Санкт-Петербурге в конце лета. Фестиваль является единственным в своем роде мероприятием, в котором каждый их трех фестивальных дней предполагает отдельный формат музыкальных коллективов (от ВИА до симфонических оркестров), а главные достопримечательности Петербурга: реки, каналы, мосты - становятся непосредственным местом действия.
По этому проекту я сделал подробный кейс.
Он здесь → https://vk.com/@kucha_del-muzykalnyi-festival-leningradskie-mosty
2. Концерт Sepultura
Этих крепких мужиков представлять не надо. Легенды тяжелой музыки снова добрались до Новосибирска. А если все же надо, то тогда вот вам трек)!
С этого трека я их начал слушать :)
Работа по этому мероприятию была сделано добротно. Акцент был на работе с аудиторией, которая знакома с артистом и близка по стилю. Итог работы — полный зал.
3. Сотрудничество с площадкой киностудии «Лендок»
Формат работы с площадкой киностудии был непростым: нужно собирать аудиторию на кинопоказы, лекции и концерты групп. Мероприятий было достаточно большое количество. От 10 до 20, если примерно говорить. Боролся я по всем фронтам, честно могу сказать, что на постановки зарубежных театров и документальные фильмы собирать стабильно людей не вышло, но лекции и концерты проходили отлично.
За полгода работы я успел поработать с такими исполнителями и коллективами:
1) «Сестра Петра»;
2) ВИА «Пролетарское танго»;
3) Татьяна Зыкина;
4) MARIA MAJAZZ;
5) И многие другие…
4. ВИА «Пролетарское танго»
«ВИА «Пролетарское Танго» — это зажигательный и душевный ретро-оркестр, исполняющий хиты советской эстрады и собственные песни. Самобытные аранжировки в ритме 50-80-х годов прошлого столетия.»
Первая работа с коллективом состоялась в рамках сотрудничества с «Лендоком», результат порадовал и участников группы, и меня. Когда удачно проходит 1 раз, то это хочется повторить, что и сделали мы вместе 10 ноября в клубе ALPENHAUS.
5. Последний концерт группы «Missed»
Ну, эту группу вы скорее всего не знаете. Это Новосибирский андеграунд. А это значит артист, с которым очень сложно работать. Очень сложно найти похожую аудиторию. Но мотивация сделать хорошо была очень большой — это мой коллектив, где я играю на барабанах.
Затраты на рекламу: 5400р
Продано билетов: 156
Учитывая то, что это Новосибирск, что это андеграундный коллектив, что группа максимум собирала около 100 человек, то результат можно считать успешным.
Важная поправка
На концерте мы командой делали продвижение события, продумывали различные виды вовлечения: тестирование, розыгрыши, рассылки. Продуманный контент-план тоже был выстроен. Все это в комплексе дает отличный результат. Стратегия, которой мы придерживались, была изначально!)
6. Таина вечеря
Этот кейс подойдет для совсем начинающих коллективов, которые имеют мало своей аудитории либо вообще ее не имеют. Активировать своих друзей и людей, которые активно ходят на концерты не так уж и сложно!
Подробно кейс расписан по ссылочке → https://vk.com/@kucha_del-nuzhna-li-reklama-koncerta-gruppe-u-kotoroi-esche-net-svoei
Ну что, друзья! Это всё, что я пока решил выложить в своё портфолио. Понятное дело, что это далеко не все проекты, с которыми я работал, но самые интересные я вам показал.
Если у вас появились вопросы, пишите мне в личку!