Найти тему
Marmorino X Floor

Потрясающие интерьеры в кино

Кинематограф – это невероятный источник идей по оформлению интерьеров. Разные исторические эпохи, нестандартные решения и уникальные аксессуары вдохновляют не хуже каталогов современных дизайнеров. Сегодня материал посвящен кинокартинам с наиболее интересными воплощениями элегантных интерьерных идей.

«Наши танцующие дочери», 1928. Почти сто лет прошло со съемок фильма Гарри Бомонта, но в это сложно поверить, ведь перед зрителем предстают вполне современные решения, которые сочетают в себе строгий конструктивизм и изящный арт-нуво. Черно-белая кинолента в буквальном смысле пестрит необычными находками, актуальными и сегодня. Воплотить ее можно с помощью керамогранита, например, от популярного бренда Kerama Marazzi.

-2

«Бульвар Сансет», 1950. Для съемок этого фильма не строились декорации – актеры и съемочная группа работали на вилле, которая некогда принадлежала мексиканскому послу в Америке. Роскошная мебель и уютные аксессуары в этом доме уравновешены строгой шестиугольной плиткой на полу и дополнены растениями с сочной зеленой листвой. Повторить такое решение у себя можно, использовав керамогранит от Mirage.

-3

«Энни Холл», 1977. Скромная квартирка на последнем этаже манхэттенской многоэтажки – мечта любой американской девушки того времени. Просторная и залитая светом, с целым садом на крыше, она была островком свежести посреди пыльного мегаполиса. Оформление интерьера в этом фильме актуально и для сегодняшнего зрителя. Паркетная доска на полу, покрытие стен Marmorino в светлых натуральных оттенках – интерьер, символизирующий американскую мечту конца 70-х годов.

-4

«Амели», 2001. Интерьер квартиры молодой романтичной парижанки нереально яркий, выполненный в красных тонах, разбавленный теплым светлом ламп и деликатными зелеными акцентами. Создать такую атмосферу у себя дома можно с помощью фоновых обоев от Sangiorgio или фактурной венецианской штукатурки от Luхus Paint. Для завершения ансамбля достаточно раскидать по диванам бархатные зеленые подушки и включить светильники.

-5

«Одинокий мужчина», 2009. Для съемок своей первой киноленты Том Форд выбрал дом, который создал архитектор Джон Лотнер. Натуральные материалы, много света, большие окна – все в нем дышит природой и чистотой. Повторить такой ансамбль сегодня легко: деревянный шпон, лаконичная мебель, напольное покрытие Marmorino X Floor для повторения фактуры натурального камня, теплые оттенки и побольше светильников – островок ретрошарма готов.

-6

Какие интерьеры в кинофильмах запомнились вам больше всего? расскажите в комментариях о самых любимых.