«Новая реальность» наступила молниеносно и затронула все сегменты экономики. У предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, тоже возникли проблемы, связанные с логистикой, оптимизацией ассортимента и выстраиванием эффективной ценовой политики.
Однако возникшая на рынке ситуация открывает для селлеров и новые возможности.
- На чем сосредоточить продавцам сейчас свои усилия?
- Какие процессы регулировать прежде всего?
- Где и как искать возможности для быстрого роста? 4 марта Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions, провел онлайн-встречу, на которой участники обсудили особенности работы с маркетплейсами в новых непростых условиях.
Обострение геополитической ситуации привело к новой глобальной волне, так называемой, «культуры отмены» или «новой этики», при которой остракизму подвергается все, что связано с русской культурой, русским языком и, конечно, российским рынком.
Уже даже отменяются анонсированные ранее лекции о наследии Достоевского в США или участие российских коман