Найти в Дзене
Rubin

Гайд на Сокрушителя (Destroyer) в LOST ARK

Оглавление

Обновления

  • 12.03.2022 — первая версия расширенного гайда
  • 13.03.2022 — добавлен раздел «Как улучшать персонажа»
  • 30.03.2022 — добавил гифки для Точного удара и иконки скиллов
  • 18.04.2022 — добавил мысли по будущему баланс-патчу
  • 26.06.2022 — билд и небольшой коммент к баланс-патчу
  • 01.08.2022 — больше обновление раздела умений и введения

Что ожидать от класса

Сокрушитель, с точки зрения любого игрока из другой ММО, должен выглядеть одним из самых несбалансированных классом, в хорошем смысле этого понятия.

Когда вы атакуете босса — на вас вешается щит на 30% здоровья, есть способности, которые дополнительно понижают урон по вам, а базово у вас один из самых высоких показателей защиты и здоровья в игре. При этом — у вас же и одна из самых сильных способностей в игре для разового урона, да и остальные кнопки бьют заметно больше многих классов.

Если мало — у вас целый набор способностей для разрушения брони босса и его изнурения, а изнурение это одна из самых частых механик в этой игре и вы один из лучших классов в рейде для ее успешного выполнения.

Проблема, что не всегда в LOST ARK нужно стоять и бить босса, хотя это крайне желательно для успешного прохождения рейда :) У класса есть нюансы с мобильностью, поэтому знание механик и расходные предметы для ускорения — ваши лучшие друзья. Но если разработчикам лениво и появляется сражение, где нужно просто стоять и ломать боссу лицо — вы его король. * главное привыкнуть к умениям с подготовкой *

Уточню, что здесь рассмотрен Сокрушитель только через гравировку Гравитационное сжатие, вторую классовую Стабильная гравитация в скором времени планируют менять и скорее всего я сделаю отдельный гайд для нее.

Умения

-2

Основная механика класса Сокрушитель — набор гравитационных зарядов с помощью умений Накопления (синенькие) и расход накопленных зарядов на умения Высвобождения (фиолетовенькие).

Три гравитационных заряда увеличивают урон умения Высвобождения на 45%, плюс от их количества зависят бонусы гравировки Гравитационное сжатие и некоторых триподов.

Главное, что нужно запомнить: если вы хотите наносить урон —используйте умения высвобождения только после накопления трех зарядов. В последнем изменении классов, Сокрушителю неплохо улучшили их набор, поэтому проблем быть не должно.

Исключения — механики, где нужно изнурить босса. Изнурение не зависит от количества гравитационных зарядов и вы вольны кататься лицом по клавиатуре в этот момент (помните только нюанс, что умения Высвобождения с подготовкой наносят меньше изнуряющего урона, если вы отпускаете кнопку раньше времени).

Жестокий удар

-3

Даже перепроверил — это единственное умение Сокрушителя, которое накапливает один гравитационный заряд. С учетом, что большинство остальных набирает два → Жесткой удар обязательное умение в любом билде для добивания последнего шарика.

Из плюсов — 5 секунд перезарядки, что делает его идеальным для поддержания на боссе кровотечения от руны Джар. Из минусов — отсутствие сопротивления к ошеломлению, что позволяет боссам сбивать его даже обычными атаками. Альтернатив нет, так что просто будьте внимательнее, когда используете его, ведь мы в основном воюем перед лицом босса.

Брать его выше 4 уровня сильного смысла нет, т.к. во втором уровне триподов ничего полезного для рейдов разработчики не придумали, а Дрожь земли из третьего выглядит интересно для облегчения поддержания кровотечения, но стоит слишком много очков умений.

🔰 Триподы

1️⃣ 4 уровень: Быстрый удар ускоряет применение умения, без него вы не захотите играть.

Жестокий удар без трипода Быстрый удар. Все, что связано со скоростью, обычно хорошо для Сокрушителя — иначе даже спам-способность превращается в Молот рока.
Жестокий удар без трипода Быстрый удар. Все, что связано со скоростью, обычно хорошо для Сокрушителя — иначе даже спам-способность превращается в Молот рока.

🉐 Руна: Джар

💎 Самоцветы: нет необходимости, урона у умений накопления не много, а ставить самоцвет на перезарядку способности с КД 5 секунд можно только если у вас очень много свободного места в самоцветах. Спойлер — у нас не очень много.

Сокрушительное преимущество

-5

Одновременно лучшая и худшая контратака в игре — три удара с контратакой и трипод на невосприимчивость к отбрасыванию позволяют дать ее практически в любой ситуации, но перед применением есть ощутимая задержка и нужно достаточно хорошо знать босса, чтобы дать ее наперед. В добавок, она в любом случае участвует в ротации набора гравитационных зарядов и нужно следить, чтобы в нужный момент она была не в перезарядке.

Из неочевидного — из-за количества ударов имеет неплохое изнурение, например сравнение Сокрушительного преимущества и Молота рока:

Сокрушительное преимущество сверху, Молот рока без трипода на изнурение снизу
Сокрушительное преимущество сверху, Молот рока без трипода на изнурение снизу

Полезно, если вы, например, смываетесь в унитаз на 112 полосках шестой фазы Аврельсуд — без разницы, контратака или изнурение у копии, одной рукой нажимаете на Сокрушительное преимущество, а второй пьете чай.

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: низкий

1️⃣ 4 уровень: Несгибаемая воля для добавление невосприимчивости к отбрасыванию умению. Второй вариант — Раскол брони для дополнительного дебафа, но в моем варианте дебаф на другом умении и его обычно достаточно. А без иммунитета к отбрасыванию это умение ощущается совсем не так, как хочется.

2️⃣ 7 уровень: Несокрушимая мощь в основном ради отчаянной попытки получить дополнительные сотые проценты ДПСа. Если вы новичок и вам есть еще куда развиваться в плане увеличения урона персонажа или вы пока неуверенно чувствуете себя на боссах — смело берите Стальную броню.

3️⃣ 10 уровень: Моментальное подавление для появления у способности третьего удара. Можно не брать, если не хватает очков умений, но вы теряете доп. удар контратаки и изнурение.

🉐 Руна: Агель, желательно фиолетовый

💎 Самоцветы: один на время восстановления умения, полезно и для контратаки, и для набора зарядов.

Дробитель черепов

-7

После того, как с Клича эрдлингов забрали дебаф — появилась необходимость ставить в билд какую-то кнопку с ним. На выбор дали три умения, первое я уже разобрал выше, второе Дробитель черепов и про Молот ненависти я расскажу чуть ниже.

Плюсы и минусы Дробителя черепов

✅ Иммунитет к ошеломлению

✅ Дебаф на 14 секунд

✅ Разрушение 1 уровня

✅ Изнурение

➕➖ Я придерживаюсь позиции, что нормальных умений для передвижения у Сокрушителя нет, но Дробитель можно с натяжкой назвать таковым

❌ Время перезарядки

❌ Нет контратаки

❌ Нельзя отменить анимацию пробелом

С плюсами, в моем понимании, все достаточно очевидно, по поводу минусов.

Время перезарядки критично, если вы ощущаете нехватку в наборе зарядов или промазываете умением и дебафом по боссу. Компенсируется сноровкой и/или более высоким самоцветом на КД.

Вторая контратака, которая будет, если взять Молот ненависти, полезна на некоторых боссах (110 полос на пятой фазе героического режима Аврельсуд) или на механиках, где дается мало времени на контратаку Сокрушительным преимуществом (44 полосы первой фазы Аврельсуд, у Молот ненависти, с учетом трипода на скорость атаки, первый удар проходит сильно раньше). Ну, или если вы еще недостаточно хорошо знаете босса и не получается контратаковать долгим умением, но здесь не уверен, что ваша проблема решится второй контратакой.

Отмена анимации пробелом, на первый взгляд, незначительный недостаток, но анимация «вертикальной крутилки» достаточно долгая и могут быть неприятные нюансы с уклонением от опасных способностей боссов.

Но я бегаю с Дробителем, потому что один из плюсов с лихвой перекрывает все минусы: Молот ненависти не имеет иммунитета к ошеломлению, а когда тебе любой чих сбивает умение на 2 заряда и дебаф — начинается полыхание пятой точки. В добавок, более длинных дебаф Дробителя позволяет комфортно уместить в него два фиолетовых умения, а не дергаться с обновлением дебафа перед каждым.

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: низкий

1️⃣ 4 уровень: Ловкий прыжок приближает умение к чему-то похожему, на способность для передвижения. Остальные повышают урон, но было бы что повышать :)

2️⃣ 7 уровень: Раскол брони, «Ради этого все и затевалось»

3️⃣ 10 уровень: Кульбит один из обязательных триподов, чтобы при использовании умения не было желания удалить персонажа. Если кто-то советует первое время, из-за недостатка очков умений, играть без него — он вас не любит.

🉐 Руна: Агель, Фехе или Солум для шестой фазы Аврельсуд

💎 Самоцветы: один на время восстановления умения, полезно для набора зарядов и поддержания дебафа.

Альтернатива Дробителю: Молот ненависти

-8

Отличное умение с точки зрения набора зарядов и общей полезности. Честно пытался с ним играть и привыкнуть к отсутствию иммунитета к контролю, но с учетом войны с боссами лицом к лицу — моя не выдержала. Попытка компенсировать отсутствие иммунитета с помощью Клича Эрдлингов и трипода на время действия тоже не увенчалась успехом, но не запрещаю вам попробовать — сам трипод мне понравился, но не решил всех нюансов.

Плюсы и минусы зеркальны Дробителю черепов, нет смысла повторяться. Молот ненависти безусловно полезнее, но играть с ним то еще удовольствие. Но не осуждаю никого, кто его предпочтет.

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: низкий

1️⃣ 4 уровень: Молниеносные рефлексы, я уже писал выше — все связанное со скоростью атаки это хорошо для Сокрушителя, а для контратаки хорошо вдвойне.

2️⃣ 7 уровень: Раскол брони, «Ради этого все и затевалось»

3️⃣ 10 уровень: Точный удар или оставьте умение 7 уровня, т.к. альтернативный трипод на 5 ударов без иммунитета к ошеломлению это не то, что мы хотим, а Точный удар повышает только урон (😂) умения.

🉐 Руна: Агель или Солум для шестой фазы Аврельсуд

💎 Самоцветы: один на время восстановления умения, полезно для набора зарядов и поддержания дебафа.

Клич эрдлингов

-9

Хотелось бы оставить здесь все хвалебные оды этому умению, но, к сожалению, в последнем балансе классов в него умудрились поднасрать.

Теперь это умение для комфортной игры без острой необходимости иметь его в билде. Оставил ради бафа на общий иммунитет к опрокидыванию и провокации, которая бывает полезная на некоторых босса, по типу Волков на первой фазе Волдана.

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: низкий

1️⃣ 4 уровень: Совершенная гравитация хороший вариант для получения зарядов во время различных механик, чтобы сразу иметь сферки для нанесения урона. Слабо понимаю, зачем берут Отголосок боли на радиус действия, разве что боятся промахнуться Провокацией.

2️⃣ 7 уровень: В приоритете Провокация, обычно вы используете Клич перед Молотом рока и для успешной атаки в голову и в целом попадания по боссу полезно, чтобы он 3 секунды залипал в вашу сторону. На боссах, которых не впечатляют ваши ораторские навыки, можно менять на Гравитационный щит.

3️⃣ 10 уровень: Долгое эхо позволяет треть боя бегать под иммунитетом к опрокидыванию и бафом на -40% урона, что выглядит как достаточный повод для прокачки этого умения на 10 уровень. Если хотите иметь возможность пережить 99% не вайп атак боссов или взрывать лицом бомбы в Кубе — ваш выбор Громогласный клич.

🉐 Руна: Марх, не то, чтобы были проблемы с маной не на манекене, но ничего полезнее сюда я не придумал.

💎 Самоцветы: один на время восстановления умения, не спасет чтобы под каждый Молот рока был Клич, но время перезарядки 40 секунд слишком заманчивый повод его снизить.

Тектонический разлом

-10

До изменения класса разлом был одной из самых сильных способностей Сокрушителя, но у него в первом уровне триподов забрали урон (в превью нового баланса правда вернули, посмотрим, что выйдет на лайв), поэтому теперь он занимает почетное последнее место.

Таблица ДПСа способностей Высвобождения Сокрушителя
Таблица ДПСа способностей Высвобождения Сокрушителя

Да, разница именно в ДПС с Возмущением земли не космическая, но Возмущение сильно выигрывает с точки зрения удобства доставки урона конечному получателю. Разлом, на текущий момент, я оставил в билде как кнопку для дополнительного изнурения и разрушения, т.к. есть забавный факт — со сноровкой и самоцветами 10 уровня на время восстановления способностей у вас нет возможности стабильно выдавать четыре фиолетовых умения, даже на манекене. Понимаю, что это есть далеко не у всех, поэтому не запрещаю наносить урон Тектоническим разломом при необходимости :)

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: средний

1️⃣ 4 уровень: Боеготовность, если вы такой же перестраховщик, как я, и боитесь что у вас закончатся кнопки для изнурения босса. Для новичков отлично подойдет Несгибаемая воля, но снизится ДПС умения, а Стальная броня на фиолетовом умении, при наличии щита на 30% здоровья во время его использования, достаточно сомнительная опция.

2️⃣ 7 уровень: Изнурение если вы в основном оставляете эту кнопку для изнурения и Джаггернаут на случай надежды наносить им урон.

3️⃣ 10 уровень: Тектонический сдвиг без альтернатив

🉐 Руна: Фехе для изнурения или Агель, если вы где-то нашли свободный

💎 Самоцветы: один на время восстановления и один на урон, лишним не будет, т.к. это только в разрезе Сокрушителя не самая сильная кнопка, у некоторых классов основные способности бьют сильно меньше :)

Возмущение земли

-12

С одним набором триподов это лучшая способность для АОЕ-зачистки монстров в Чертогах Хаоса, с другим — лучшая изнуряющая способность в игре. Недавно ей добавили подготовку и цифр урона. Если вы планируете использовать «крутилку» на боссах — заранее вас осуждаю, лучше тогда вообще не брать это умение на панель.

Если читали выше, я писал про неплохое изнурение у Сокрушительного преимущества, а теперь сравните его с действительно хорошим:

По порядку: Возмущение земли, Сокрушительное преимущество, Молот рока
По порядку: Возмущение земли, Сокрушительное преимущество, Молот рока

Это умение с одного удара изнуряет куб на синей стадии четвертой фазы Аврельсуд, сносит больше половины полоски изнурения клоуна и с наличием трипода на иммунитет к опрокидыванию — одна из самых полезных способностей класса для любой ситуации. Еще и урон имеется.

Нюанс: если вам нужно только изнурить умением — вы можете отпустить подготовку после первой стадии, урона будет меньше, но изнурение пройдет полностью

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: выше среднего

1️⃣ 4 уровень: Сокрушение для боссов и Камнепад для Чертог Хаоса и прочих мероприятий с кучей мелких противников.

2️⃣ 7 уровень: На трипод с уроном здесь пожадничали, поэтому смело берем Каменную волю для комфортного использования способности и защиты от ее сбивания, а Разлет осколков оставляем для Хаосов.

3️⃣ 10 уровень: Каменный молот делает это умение умением с подготовкой, а значит на него начинает работать гравировка Мастер подготовки, которую вы в любом случае берет для Молота рока. Каменный вихрь — превращает умение в поддерживаемое и его опять же оставляем для АОЕ-контента.

🉐 Руна: Фехе для изнурения, грех ставить сюда что-то другое

💎 Самоцветы: один на время восстановления и один на урон

Гравитационный вихрь

-14

Еще одна крутилка, но на этот раз полезная для рейдов. Цифры урона, из-за их количества, впечатляют только если смотреть суммарный урон по манекену, но это не большая беда. Если внимательное смотрели таблицу ДПС умений — Гравитационный вихрь имеет даже больший потенциал для нанесения урона, чем Молот рока.

Но это, к сожалению, в вакууме, в реальном бою помимо вас и босса есть еще класс поддержки, который не может обеспечить максимальное усиление под каждый Гравитационный вихрь, а с учетом времени перезарядки в ~10 секунд — не каждый саппорт сможет обеспечить и обычное усиление (🤡), поэтому в рейдах Молот все-таки выиграет.

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: высокий

1️⃣ 4 уровень: Боеготовность для максимального ДПС, на первое время можно выбрать Молниеносные рефлексы.

2️⃣ 7 уровень: Молот гнева выигрывает в уроне у соседнего трипода Сила гравитации, поэтому берем его. Несгибаемую волю не советую брать даже новичкам, слишком привыкните к хорошему и потом будет сложно переучиваться.

3️⃣ 10 уровень: Тщательная подготовка, т.к. вы выбрали класс с подготовкой, в начале я вас предупреждал. Рано или поздно у всех появляется желание плюнуть на все и взять все фиолетовые умения с мгновенным применением, но тогда уже лучше удалить Сокрушителя и прокачать себе Фурию.

🉐 Руна: Агель, желательно фиолетовый

💎 Самоцветы: один на время восстановления и один на урон

🔨 Молот рока

-15

Один из самых сильных разовых уронов в игре. То, ради чего многие в целом выбирают этот класс. Если вам нравиться смотреть на то, как после удара у босса отнимается несколько полос здоровья — вы дошли до нужного места.

🔰 Триподы

Приоритет переноса высоких уровней триподов: высокий

1️⃣ 4 уровень: Слабое место

2️⃣ 7 уровень: Джаггернаут, как мы уже выяснили — изнурение не самая сильная сторона Молота рока, а с учетом того, что с трипода убрали необходимость попадать кончиком для работы трипода — выбора не остается.

3️⃣ 10 уровень: Аннигиляция, в следующем баланс-патче ее еще обещают бафнуть.

🉐 Руна: Агель, стараемся как можно быстрее получить желтый

💎 Самоцветы: один на время восстановления и один на урон

Гравировки и характеристики

Гравитационное сжатие — за каждый заряд на третьем уровне гравировки вы получаете по 5% крит. шанса и 15% крит. урона. Классический билд сокрушителя, из-за бонуса 45% крит. урона стараемся собрать как можно больше смертоносности и второй характеристикой выбираем в зависимости от предпочтений:

Мастерство — увеличивает урон фиолетовых умений, урон ульты, скорость накопления Z-ки, урон в Z-ке. Урон умений увеличивается не прямо, мастерство влияет на доп. урон от количества зарядов. Т.е. если написано, что урон умений увеличивается на 50% от мастерства, то это не Х + 50%, а X + (45% от 3 зарядов * 50% от мастерства) = Х + 67.5% или 15% увеличения урона. Табличка с рассчетами, скопируйте, если хотите поиграться.

Сноровка — скорость атаки, скорость передвижения, уменьшение перезарядки умений. Большинство выбирают сноровку, за исключением поклонников World of Tanks, потому что играть на сокрушителе с нулевым бонусом с скорости — сомнительное удовольствие. Но! Для пятой гравировки у нас сравнительно небольшой выбор:

  • Голем — дает силу атаки, а не доп. урон, что в некоторых случаях не лучшая идея. Плюс вы перестаете чувствовать хилки, что не лучший игровой опыт, особенно на освоениях. Не самая большая проблема для сокрушителя, но приятного мало.
  • Моргенштерн — крит. урон у нас уже есть на классовой, чем его больше — тем меньше дает каждое следующее увеличение. Плюс отвратительная для стабильного урона вероятность 10% полутать -20% всего урона с умения.
  • Гильотина — дает самый большой прирост урона в игре, но у вас теперь нет варианта ударить умением в филейную часть босса, когда предоставляется такая возможность. Если вы любитель больший цифр, то Гильотина для вас, с учетом появления у Сокрушителя провокации — играть с ней стало сильно проще (если провокация работает на босса, ха).
  • Стремительность — многими недооцененная гравировка, которая не дает прямого урона, но обеспечивает комфорт для его нанесения. В большинстве ситуаций, вы сражаетесь не с манекеном, а с запрограммированным мерзко хихакающими программистами искусственным интеллектом, который будет делать все чтобы вы в него не попали/не добежали. И в реальном бою Стремка одна из лучших ДД гравировок для медленных классов, особенно с учетом, что у нас есть неплохо работающее Мастерство.

По сравнению со Стремительностью — сноровка дает только один плюс в виде КДР (cooldown reduction, уменьшение перезарядки), но опять же, КДР хорош на манекене, но с учетом наличия механик/передвижения на боссах его эффективность не самая высокая, особенно от небольшого количества сноровки.

На текущий момент я играю с Гильотиной + Сноровка, но для новичков с точки зрения удобства и стоимость бижутерии — лучший выбор все еще Стремительность + Мастерство. Как только поймете, что вы профессионал и захочется больше урона — ничто не мешает попробовать собраться через Гильотину.

По остальным гравировкам все довольно стандартно и мало отличается:

  • Титаноборец — самый большой процент урона на все умения среди гравировок. С учетом количества щитов и наличия саппорта минус от нее вы вряд ли заметите.
  • Мастер подготовки — в любом случае без него шанс попасть Молотом рока стремится к нулю, а это ваша основная способность для нанесения урона. Плюс 20% урона, как и на Титаноборце, но уже только на три умения (а большего нам и не надо).
  • Лучшая защита — благодаря механике зарядов вы всегда будете под щитом при нанесении урона фиолетовыми умениями. И никаких минусов.
  • Гравитационное сжатие — классовая.

Комплекты снаряжения

Мертвые земли — сет смотрится максимально хорошо для сокрушителя, за исключением двух моментов: крит. урон вместо обычного урона на первом бонусе и глобальная работа сета только если вы попадаете в голову или спину. В этой игре есть некоторые боссы, которых в целом бить достаточно мерзко, а в голову или спину на постоянной основе практически нереально. В какой-то момент у меня случилась минус жопа и я пошел искать альтернативы, но в итоге все равно вернулся к Мертвым землям, т.к. это лучший сет, потому что позволяет собрать 100% крит. шанса и получить стабильный урон если попадете

Охотник на химер — вроде и урон есть, и крит. неплохой, однако у сета минус в необходимости постоянного набора и поддержания бафа, а с этим есть проблемы даже у быстрых классов, про сокрушителя лучше промолчу.

Магическое превосходство — главная грусть сета  → он дает ноль бонусов к шансу крита. Компенсируется это космическим, по сравнению с остальными сетами, бонусами к урону. Настолько, что даже не критовые атаки начинают показывать приятные цифры, но стабильность урона проседает.

Если вы только начинаете играть — я бы все равно сразу привыкал к Мертвым землям. На всех наших основных умениях есть тип урона в голову, а это +20% урона при попадании, что ОЧЕНЬ много и лучше изначально привыкать бить именно туда. Если совсем не получается — первое время играйте в комплекте Магического превосходства.

Как улучшать персонажа

Если коротко — собирать и улучшать все. Не гонитесь только за рейтингом снаряжения или уровнем оружия, в основном он нужен только для открытия нового контента (если вам больно в новом контенте после открытия — сделать +2 точки каждой вещи от уровня контента, это своеобразный софткап защиты и больно не будет).

С точки зрения эффективности по всему остальному: триподы → гравировки → самоцветы → колоды. Еще раз, этот порядок не означает, что можно собирать пятые триподы и бегать с 1 гравой и без камней, вам нужно все сделать вместе. Как бы делал я (сетап 1415+ персонажа, до этого собирать что-то кроме 3 грав и камней больно):

  • купить с аукциона 6 разных вещей с одним триподом 4-ого уровня и перенести 6 триподов через библиотеку (сохраняете с купленной вещи → переносите на вашу → вещь продаете). Если получиться найти — можно купить вещи с двумя-тремя четвертыми триподами, на сокрушителя это должно быть не очень дорого. Триподы на фиолетовые скиллы в приоритете, для каждого умения он указан. Остальные — мониторить дешевые варианты на аукционе или надеяться на лаки-дроп с Хаоса.

🛑 На текущий момент есть вариант собрать все триподы 5 уровня дешево, на Корее вышло обновление системы переноса триподов и все триподы, сохраненные в библиотеку, автоматически перенеслись на персонажа. Да, это разрешенный разработчиками абуз и рано или поздно он доедет до наших серверов, имейте в виду, если не сильно торопитесь.

  • Собрать 4 гравировки, на первое время можно даже О ГОСПОДИ без Титаноборца, т.к. бижа с ним достаточно дорогая. Классовую → две одинаковые гравировки «на кольца», т.е. в слоты в окне персонажа.
  • Собрать хотя бы круг 5-ых самоцветов и постепенно их улучшать до 7 и далее.
  • Колода — собрать Боэр Морхен на 7% крит. шанса, стремиться к 18 уровню Истории Ковчега. Остальные колоды в плане ПвЕ достаточно бесполезные.

Если уже на этом моменте вам сложно —  попробуйте фурию или скаута. Там нужны только гравировки и два самоцвета :)

Мой сокрушитель

Когда стримил — всем почему-то было интересно посмотреть, поэтому на всякий случай добавлю, мне не жалко.

Оружейная

Две минуты с котиком

TL;DR Билд для рейдов

🔗 Билд и руны

📗 Гравировки

  • Мастер подготовки
  • Титаноборец
  • Гравитационное сжатие
  • Лучшая защита
  • Стремительность/Голем/Моргенштерн/Гильотина

🎭 Характеристики

  • Смертоносность/Мастерство + Стремительность
  • Смертоносность/Сноровка + Голем/Моргенштерн/Гильотина

👔 Сет

  • Мертвых земель (крит. урон в голову), если есть желание бить в голову
  • Магического превосходства, если желания нет

TL;DR 🔗 Билд для хаосов

Не забудьте подписаться на канал и поддержать лайком, если остались вопросы — их можно задать в комментариях, сообществе ВК или Дискорде

Если есть желание поддержать мои старания финансово — создал страницу на Boosty. Не верю в монетизацию через подписки, но были желающие поддержать :) Если есть пожелания по контенту для подписчиков — тоже с радостью готов почитать, пишите.

Lost Ark
51,7 тыс интересуются