Найти в Дзене
МЕХВОД

Кроссовер GV70 недавно появился в продаже и уже стал бестселлером

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами компактный южнокорейский кроссовер Genesis GV70 (2020 модельного года). Автомобиль в комплектации "Advance", это не топ версия, но и не самое дно, иными словами золотая середина. Какими характеристиками обладает GV70?! Сейчас узнаете!

-2

В модельной линейке Genesis кроссоверы GV80 и GV70 схожи по своему экстерьеру, где оба выглядят достойно, однако второй меньше в габаритах, его длина 4715 мм, ширина 1910 мм, высота - 1630 мм, колёсная база 2875 мм, дорожный просвет 185 мм.

Genesis GV70 вид сбоку
Genesis GV70 вид сбоку

GV70 по отношению к своему старшему собрату будет: короче на 230 мм, уже на 65 мм, ниже на 85 мм, колёсная база меньше на 80 мм, дорожный просвет ниже на 15 мм. В весе так же есть отличия, снаряженная масса GV80 около 2300 кг, а у GV 70 2150 кг.

-4

Фирменные катки на 19 дюймов, обуты в шины "Michelin" размерностью 235/55/R19. На передней и задней оси многорычажка (независимая, пружинная). Подвеска адаптивная с электронным управлением, где жесткость амортизаторов регулируется автоматически, в зависимости от типа дорожного полотна. Тормозная система с двумя режимами работы: "Комфортный" и "Спортивный". В режиме "Комфортный" торможение происходит плавно, а вот в режиме "Спорт" педаль тормоза очень чувствительная. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые.

-5

Возьмем во внимание все страны, куда поставляется Genesis GV70, на выбор существует около пяти силовых агрегатов, плюс одна электричка. В России выбор ограничен одним дизельным мотором и двумя бензиновыми, мощностью 249 л.с. и 379 л.с. На рассматриваемом авто под капотом дизелёк объемом 2,2 литра, мощностью 199 лошадиных сил, работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Тип привода полный, где система автоматического полного привода сама распознаёт скользкое покрытие, в случае заноса, крутящий момент между осями перераспределяется, тем самым обеспечивает автомобилю устойчивость в сложных дорожных условиях. Смешанный цикл расхода топлива на сто километров пути всего 7,8 литра. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Максимальная скорость 211 км/ч.

Genesis GV70 вид спереди
Genesis GV70 вид спереди

Оптика огонь! Светодиодная матричная - блок фары с множеством светодиодов, которые при движении на дальнем свете фар отключаются по отдельности, тем самым образуют световой поток не ослепляющий встречный транспорт.

Вид сзади Genesis GV70
Вид сзади Genesis GV70

Согласитесь! Оригинально, когда на автомобиле задние фонари симметричны передним фарам. Отмечу наличие передних и задних парктроников. Кстати, дверь багажника и капот выполнены из алюминия.

-8

Пятая дверь с электроприводом.

Фото багажного отделения в Genesis GV70
Фото багажного отделения в Genesis GV70

Багажник вместительный, здесь примечательно то, что спинки второго ряда сидений складываются за счёт электроприводов, нажатием клавиш со стороны багажного отделения, что очень удобно. Раскладываются спинки сидений в ровный пол по формуле 60/40.

-10

Под фальш полом расположилась ниша для хранения какого либо инвентаря и место для шторки. Запаска не предусмотрена, вместо неё комплект для ремонта шин и компрессор.

Второй ряд сидений в Genesis GV70
Второй ряд сидений в Genesis GV70

С моим ростом 180 см, дверной проём второго ряда посадку не сковывает, свободного расстояния в районе колен достаточно. Отделка сидений - кожа, она же присутствует в интерьере карт дверей и панели приборов.

-12

Центральная часть сидений с перфорацией, вентиляции здесь нет, зато присутствует трёхпозиционный электрообогрев сидений, кнопки управления которым расположены в задней части переднего подлокотника там же разместились дефлектора от двухзонной-климатической системы и пара USB разъемов.

-13

Панорамной крыши и люка в рассматривай комплектации нет, зато отделка потолка выполнена материалом чёрного цвета.

-14

Плюсом к заводской тонировке стёкол на дверях второго ряда предусмотрены шторки с механическим приводом.

-15

В салоне любого автомобиля немаловажный момент - это шумоизоляция, сразу скажу, что она здесь на высоте! Лобовое стекло, а так же все боковые стёкла с двойной звукоизоляцией, дверные карты с тройной шумопоглощающей защитой, благодаря чему обеспечена надёжная защита от внешних шумов.

Водительское сидение в Genesis GV70
Водительское сидение в Genesis GV70

Сидения переднего ряда с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Кресло водителя с памятью настроек в двух позициях и функцией массажа. Рулевая колонка регулируется за счёт электропривода по высоте и вылету.

За рулём обзорность отличная! Селектор АКПП шайба, рулевая колонка с подрулевыми лепестками переключения передач. Щиток приборов комбинированный. На лобовое стекло выводится проекционный дисплей. Руль отделан кожей, греется. Интерьерная подсветка с несколькими типами цветов.

За рулём Genesis GV 70
За рулём Genesis GV 70

Теперь погнали! Нажимаем на кнопку Старт/Стоп, мотор запущен, рокот дизельного движка едва доносится до салона. Выезжаем на трассу, восьмиступенчатый автомат переключает передачи без каких либо нареканий, машина разгоняется бодро, очень шустро. Выбираю подходящий стиль езду, тут их несколько: "Эко", "Комфортный", "Пользовательский", "Спорт". Отмечу, что в режиме бездорожья можем подобрать подходящий вид покрытия, то есть: снег, грязь или песок, что очень удобно.

Касаемо вспомогательных систем, то здесь есть: система автоматического уклонения от встречного транспорта, удержание в полосе движения, система экстренного торможения перед препятствием, интеллектуальный круз-контроль, датчики мониторинга слепых зон, камеры 360 градусов, навигация и это далеко не всё, а лишь основные моменты.

С таким богатым функционалом при цене в 7 000 000 рублей, на мой взгляд, Genesis GV70 конкурентов не имеет. А как считаете вы? Пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются