Неожиданная встреча или Женькина любовь.
Женька сидела на лавочке и болтая ногами, грызла сочное красное яблоко. Она с тоской поглядывала на безоблачное голубое небо и тяжело вздыхала, вспоминая о своей деревне.
- Женька! Ты ли? Вот так встреча! - раздался над ухом басовитый мужской голос. Девушка обернулась, перед ней стоял Андрей и широко улыбался.
- Привет, - без особого энтузиазма произнесла Женька, сердце её бешено заколотилось в груди, ладошки предательски вспотели.
- А ты чего тут? - осторожно и уже без улыбки спросил Андрей, кивая на кирпичное здание больницы.
- А..., - Женька неопределённо махнула рукой, а потом подумав, неожиданно для себя, добавила: - Представляешь, шли с Санькой с танцев и под ливень попали.
- С Санькой? - Андрей прищурился, внимательно наблюдая за девушкой.
- Ну, да. Эм... сначала он меня целовал и целовал, не хотел отпускать, а тут бац и ливень... А мы на земле лежим, прикинь! - Женька звонко расхохоталась, она понимала, что несёт несусветную наивную чушь, но ей почему-то так захотелось чем-нибудь задеть Андрея, что она врала, не краснея. Хотя доля правды здесь всё же была. Ведь именно после того вечера, Женька свалилась с воспалением лёгких.
" А ведь Санчес даже не позвонил ни разу, хоть извинился бы"- обиженно думала Женька, перестав смеяться и вгрызаясь своими белыми зубками в сочную мякоть яблока.
- Как, целовал... Зачем? - задал глупый вопрос , Андрей. Он почувствовал небольшой укол ревности и удивился сам от себя. Он думал, что страсть, испытываемая им к этой рыжей малолетке, прошла.
- Ну, как... Как, - Женька почесала кончик своего вздёрнутого, в мелких веснушках, носа - страстно он целовал, неистово! Зачем? Ну, любит, наверно меня, как бедный Ромео!, - девушка вошла в роль и выбросив огрызок от яблока в урну, вскочила с лавочки и демонстративно стала расхаживать перед Андреем, сцепив руки за спиной так, что ноготочки на пальцах, впивались в ладонь. Это помогало ей не засмеяться, при виде разъярённого лица Андрея.
- Так вот ты какая! - парень грубо схватил Женьку за локоть и вплотную придвинулся к ней так, что его дыхание обжигало ей губы.
- Какая такая? - с вызовом спросила она, вздёрнув маленький подбородок.
Андрей замешкался, близость молодого упругого тела девушки, сводила его с ума. Её миндалевидные зелёные глаза, в обрамлении густых пушистых ресниц и рыжие волосы, переливающиеся медовыми красками на солнце, ввели его в состояние непроходимого ступора. От нахлынувших эмоций, он не знал куда себя деть и хотел потащить Женьку в глубь больничного парка, скрыться с ней в зарослях густого ельника, как рядом прозвучал насмешливый голос:
- Душа моя, я думал ты чуть ли не при смерти валяешься, а ты тут уже почти изменила мне, - Санька подошёл ближе и слегка приобняв Женьку за талию, увёл её от Андрея на безопасное расстояние. Тот сначала недоумённо смотрел на появившегося из ниоткуда, парня, мутным взглядом. Затем, как будто очнувшись от сна, зло посмотрел на Женьку и процедил:
- Не буду вам мешать. У меня жена тут, в гинекологии, я к ней вообще-то пришёл. А ты, Женька, как всегда глаза мне мозолишь, как специально. Как будто везде преследуешь меня, где я только тебя не вижу - и он ушёл вперёд, сильно толкнув девушку, плечом.
- Идиот, - обиженно надув губы, прошептала она, потирая своё плечо и обернувшись к Саньке, сказала - спасибо! А то я его уже боюсь, смотрит на меня, как хищник, всё время.
- Я его прекрасно понимаю, - пробормотал Санька и смутившись, вручил Женьке букет роз, которые ему мать навязала, заставив поехать в город и навестить соседку и одноклассницу, в одном лице.
- Саньчес, ты такой милый, - решила подольстить ему Женька и чмокнула в щёку - ты, наверно, просить прощения приехал? Это из-за тебя я тут, а бабуля там одна, со всем управляется. Тяжело ей теперь...- Женька вернулась обратно на лавочку и уткнулась носом, в лепестки роз.
- Ага, конечно, тяжело - съязвил Санька - не успеваю ей поросятник чистить, да траву косить для кроликов. И на фига их только разводить? С росой накосил, так бабка твоя так на меня напустилась, еле ноги унёс. Матери своей сказал, шоб ваши гуси все оставшиеся цветы у нас пощипали, а помогать Евдокии Семёновне больше не пойду!
Женька схватилась за живот от смеха, она хорошо знала свою бабушку и представляла её ругань по поводу сырой травы, для кроликов.
Санька неожиданно для себя, залюбовался хохочущей девушкой. Что-то тёплое разлилось по всему телу, сердце трепетало от накатившей на него вдруг радости, что он рядом с той, которую любит... Любит? Санька, испугавшись своих чувств, вскочил с лавочки и небрежным тоном произнёс:
- Ладно, Красавина, которая вовсе не красивая... Пошёл я, некогда мне с тобой тут.
- Вот теперь ты сам на себя похож, Санчес, - звонким голосом произнесла Женька - а то сидел около меня сейчас дурак дураком, я уж грешным делом, подумала, может ты умом тронулся - девушка снова рассмеялась.
- Да, кстати, забирают меня в армию...- Санька переминался с ноги на ногу и пристально смотрел Женьке в лицо, словно о чём-то хотел попросить, но не решался.
- Ааа, в армию, - как-то отрешённо сказала Женька, а потом в подняв на него свои глазищи, спросила: - как, в армию? Тебе разве уже пора? А учёба как же, ты вроде тоже в мед собирался?
- Так я же старше тебя, забыла? Ты в школу с 6 лет пошла, так что мне уже 18 есть. А в мед..., - Санька почесал макушку - да потом поступлю, успею. Как отслужу, так и поступлю. Ты на проводы то мои, домой попадёшь или не выздоровела ещё?
Женька неопределённо пожала плечами.
- Да завтра должны выписать, анализы в норме, сама тоже.
- Ясно, ну пока! - Санька радостно помахал ей рукой и пошёл быстрым шагом, к выходу.
Андрей стоял у окна, в палате жены и ждал её с процедур. Он мрачным взглядом проводил Саньку и смотрел, как Женька с погрустневшим лицом, побрела в свой корпус.