1. Мы играем так, чтобы дирижер был доволен!
Не важно, что считаешь ты, как ты видишь и чувствуешь этот мир - клиент будет прав (в разумной мере). Мы делаем так, чтобы и пользователи товара/услуги были довольны, и сам клиент был рад видеть, что мы сделали для него!
2. Будь готов к малым заказам, но не занижай цены!
Это беда начинающих - "я буду брать меньше, ведь я только начал!". И это - трагедия. Ты не ценишь себя, в последствии, привыкаешь к заниженной ставке и очень сильно подставляешь коллег. Подставляешь тем, что приучаешь клиента к низкой цене за проделанную работу, в то время как она стоит в разы больше!
3. Где найти первый заказ?
Твой первый заказ - это твое ближайшее окружение. Да да, обрати внимание как знакомая делает "ноготочки" или друг чинит старый хлам в гараже. Это твои потенциальные клиенты! Можешь написать мне и я подробно тебе расскажу как ещё можно быстро получить первый заказ в течении нескольких дней!
4. Ты не Моцарт!
Нельзя создавать какой-либо продукт в голове и лишь потом переносить все в online формат. Изначально будь готов к обсуждению проекта, общайся с клиентом, делай пометки, создай определенную систему и лишь потом делай прототип/эскиз будущего продукта!
5. Планируй свое время! Что бы ты не делал, если не будешь грамотно распределять самый ценный ресурс "время" прогоришь не начав!
Чтобы ты ещё добавил в этот список?