Мы продолжаем окунаться в мир кинематографа снятого женщинами. В корне не верно считать, что у слабого пола что-то может получаться хуже, тем более если это касается искусства. Ярким тому примером являются эти фильмы. Они в корне отличаются от стандартного мужского представления о кинематографе и через их призму можно вполне неплохо понаблюдать, что в первую очередь волнует женщин и как они переживают ту или иную проблему. В конце концов это просто интересно.
____________________________
Бабадук / The Babadook (2014)
КиноПоиск: 5.7
IMDb: 6.8
Трудно найти фильм, который напугал больше зрителей, чем «Бабадук». Лента Дженнифер Кент рассказывает о матери-одиночке, недавно потерявшей мужа. После такой трагедии ее сына начинает беспокоить страх перед монстром, известным как Бабадук, который оказывается реальностью.
Сделав Бабадук метафорой страха каждой матери подвести своего ребенка, особенно если она остается одна, делает ленту душераздирающей. Из-за этого, а также благодаря выдающейся игре Эсси Дэвис, фильму удается напугать вас по-настоящему.
____________________________
Прощание / The Farewell (2019)
КиноПоиск: 7.2
IMDb: 7.5
Когда премьера «Прощания» впервые состоялась на кинофестивале «Сандэнс», зрители были поражены. Полуавтобиографическая история Лулу Ванг заставляет вас смеяться и плакать одновременно. В фильме рассказывается о Билли (Аквафина), художнице из Нью-Йорка, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда ее родители объявляют, что бабушка умирает. Семья решает попрощаться с ней, при этом скрывая от нее смертельный диагноз.
Ван показывает трудности, возникающие при жизни между двумя культурами, и то, как это тяжело не вписываться ни в одну из них.
____________________________
Лица, деревни / Faces Places (2017)
КиноПоиск: 7.6
IMDb: 7.8
Еще при жизни, Аньес Варда, произвела революцию в кинематографе. Она создала один из лучших фильмов французской Новой волны – «Клео от 5 до 7» . В то время как многие из ее коллег-мужчин той эпохи давно умерли или потеряли запал, Аньес в свои 88 лет доказала, что все еще хороша, как и всегда.
Этот документальный фильм, который она сняла вместе с художником ДжейАр, рассказывает о их путешествии по сельской местности Франции. «Лица, деревни» — уникальный документальный фильм. Он просто документирует растущую дружбу между двумя полными противоположностями, которая является прекрасной и благородной задачей.
____________________________
Трудности перевода / Lost in Translation (2003)
КиноПоиск: 7.2
IMDb: 7.7
Учитывая, насколько зрелыми и утонченными были «Трудности перевода », трудно поверить, что это был всего лишь второй для Софии Копполы.
Лента рассказывает о Бобе Харрисе (Билл Мюррей), угасающей кинозвездой, приехавший в Токио, чтобы сняться в рекламе виски и Шарлоттой (Скарлетт Йоханссон), несчастной молодой выпускнице, которая сопровождает своего мужа-фотографа. Эти двое потеряны в рамках своей жизни, но находят утешение в компании друг друга и в этой странной стране.
Одиночество никогда не выглядело так хорошо, как у Софии Копполы, который берет пример с экстравагантных и умных режиссеров, таких как Микеланджело Антониони и Жан-Люк Годар. Великолепная игра двух главных героев и монологи, заставляющие вас затаить дыхание.
____________________________
Тринадцатая / 13th (2016)
КиноПоиск: 7.3
IMDb: 8.2
Ава Дюверней впервые поразила массовую аудиторию своим жестоким фильмом « Сельма» о Мартине Лютере Кинге-младшем и долгом пути к расовой справедливости. Однако именно следующая ее работа закрепила ее имя в кино и истории.
«Тринадцатая» — документальный фильм, в котором исследуется 13-я поправка, отменившая рабство в США, и ее последствия. Дюверней показала как работает исправительная система в Америке, то насколько она прогнила и с каким количеством расовых предрассудков им приходится мириться.
В данном случае этот фильм мы решились взять в подборку, чтобы продемонстрировать, что голос женщины может идти куда как дальше, чем просто красивые фильмы, он вполне неплохо работает и в рамках социального протеста.
____________________________
Мустанг / Mustang (2015)
КиноПоиск: 7.1
IMDb: 7.6
Этот фильм может показаться турецкой версией «Девственниц-самоубийц», но он больше напоминает «Побег из Алькатраса». В своем дебютном проекте, постановщица Дениз Гамзе Эргювен подарила миру вдохновляющую и волнующую классику.
«Мустанг» рассказывает историю пяти сестер, которые живут в турецкой деревеньке. После того, как их ловят за «непристойной игрой» с мальчиками, жизнь девочек полностью меняется. За ними начинают очень строго следить и решают начать насильно выдавать замуж.
Сюжет звучит очень мрачно, но Эргювен оживляет каждый кадр.
____________________________
Леди Берд / Lady Bird (2017)
КиноПоиск: 7.0
IMDb: 7.4
Пусть фильм и вышел всего пару лет назад, он уже кажется классикой картин о взрослении.
«Леди Бёрд» рассказывает историю девушки по имени Кристин, также известной как Леди Бёрд (Сирша Ронан), которая изо всех сил пытается восстановить свои отношения с матерью, найти своё истинное призвание и научиться любить свой родной город.
Постановщица Грета Гервиг, изначально была актрисой, играла в фильмах у своего мужа, а позже получила «Оскар» за роль в «Женщинах 20-го века», но именно в качестве режиссера ее карьера кажется завершенной.
____________________________
Портрет девушки в огне / Portrait of a Lady on Fire (2019)
КиноПоиск: 7.3
IMDb: 8.1
Получив приз за лучший сценарий в Каннах, Селин Сьямма поразила критиков со всего мира этой интимной историей любви.
«Портрет девушки в огне» рассказывает историю Марианны (Ноэми Мерлан), художницы, которой поручено написать свадебный портрет девушки по имени Элоиза (Адель Энель). Правда она не горит желанием не просто позировать для этого, но и выходить замуж. В итоге между двумя женщинами начинает образовываться отнюдь не дружеская связь.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а