Найти тему
Zarned

новинки в дизайне 2022

Оглавление

Facebook анонсировал Meta. Microsoft, Disney, Amazon и другие компании тоже обещали создать метавселенные, причем быстрее, выше, сильнее, чем у Meta.

Хотя формально полноценных метавселенных еще нет, коммуникация с пользователями уже меняется:

  • становится больше AR и VR;
  • даже незначительные детали диджитал-дизайна прорабатываются тщательно, используется иммерсивная (обеспечивающая полное погружение) музыка;
  • популярнее становится digital-одежда, которую можно носить только на фотографиях и в играх;
  • бренды коллаборируют с производителями игр или создают собственные виртуальные миры.

Дизайнеры коллабятся с учеными

Наука строит космолет и собирает команду в полет на Марс, а дизайнеры и архитекторы придумывают, какими домами могли бы застроить новую планету. Еще они оформляют интерьеры космических кораблей и привносят технологии в умные дома клиентов. В этом году они будут все чаще:

  • обращаться к космической тематике и фантазировать на тему жизни на других планетах;
  • использовать темные тона и металлики;
  • создавать технологичные и функциональные проекты.

Бренды гонятся за вниманием

Мало попасть в ленту пользователя, важно еще и заинтересовать его. Чтобы сделать это, компаниям стоит пересмотреть подход к созданию контента:

  • чаще тестировать новые форматы;
  • в сообщении миксовать видео, анимацию, музыку, текст;
  • сокращать время загрузки страниц и постоянно проверять готовые проекты на функциональность;
  • использовать цепляющие элементы в дизайне: моушн, асимметрию, параллакс и так далее.