Вот несколько способов не терять новых клиентов из поиска, если раньше вы использовали контекстную рекламу в Google:
- Перейти в Яндекс. Самый простой способ - это создать новую рекламную компанию в Яндекс Директ или выделить на эту компанию больший бюджет.
- Воспользоваться альтернативными способами продвижения (медиа реклама, таргет Вконтакте и пр.)
- SEO продвижение. Или органическое продвижение в поисковиках за счет улучшения качества сайта. Такой способ работает и будет работать в Google до тех пор, пока сам поисковик открывается.
Преимущества SEO:
- К вам приходят более заинтересованные клиенты - об этом говорит процент отказов, ниже привожу пример из метрики одного моего клиента. На графике четко видно момент, где мы отказались от контекста в пользу SEO
2. Трафик обходится дешевле. С каждым месяцем seo-оптимизации поток пользователей из поиска только увеличивается, а оплата работы сеошника остается прежней.
По факту, вы можете привлекать сотни тысячи уникальных посетителей оплачивая тариф в условные 50 000 рублей. Для сравнения, такой трафик с контекстной рекламы обойдется гораздо дороже.
3. Результат остается надолго. Несмотря на то, что в идеале нужно регулярно проверять состояние сайта и проводить точечную оптимизацию, если вы прекратите сотрудничество по seo - уровень трафика сохранится еще несколько месяцев.
Опять же сравнивая с контекстной рекламой - вы не получите ни одного посетителя, когда ваш баланс обнулится.
Поэтому при редактировании стратегии продвижения вашего сайта, я рекомендую отдать предпочтение SEO.
С надеждами на скорейший возврат всех возможностей digital-маркетинга в Россию и пожеланиями мира, Ваш WEB LAB.