Глава 10
– Итак, дорогие мои, – переведя взгляд с Викусиного декольте и мини на скромное старинное Катино платье в цветочек, Андрей улыбнулся обеим представительницам прекрасного пола. – В первую половину дня у меня запланировано несколько важных встреч. Поэтому ты, Катенька, как обычно, сидишь у себя в кабинете и занимаешься нашими текущими делами, а ты, Виктория, создаёшь в конференц-зале нормальную рабочую атмосферу. Проследи, чтобы бумага, карандаши, кофе и всё такое прочее не кончились в самый неподходящий момент. А вот после обеденного перерыва мы сегодня никого не ждём. И можно будет, наконец, заняться тем, что я так долго откладывал.
Дорогие читатели, данный рассказ был написан несколько лет назад как фанфик к сериалу «Не родись красивой». Персонажи «вне характеров» - не из сериала, личности изменены и вымышлены. Так что, считаю, рассказ можно читать с интересом и не будучи знакомым с сериалом. Жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!
Вика сияла, как начищенный пятак, ещё не представляя, что её ожидает, Катя смотрела в блокнот, в котором предпочитала фиксировать все его распоряжения, чтобы чего-то не забыть.
– Пора заняться разбором папок, оставшихся от предыдущего президента компании. Все документы оттуда надо оцифровать и сбросить на наш сервер. Теперь мы будем уделять этому всё свободное от основной работы время. И этим займётся…
– Катя! – чуть не подпрыгнула Вика.
– Нет, – с наслаждением возразил он. – Катя в это время пересядет в моё кресло и продолжит заниматься тем, чем она занималась до обеда. А вот ты, Виктория…
– Андрей! Ты хочешь заставить меня набирать какую-то чушь из каких-то папок? – возмущению Клочковой не было предела.
– Очень хочу, – признался он. – Конечно, ты можешь воспользоваться сканером, но кое-что нужно будет завести в базы вручную. Я объясню, что и как.
– У меня маникюр! И аллергия на пыль… и…
– Ноготки подновишь на зарплату. Супрастин я могу выдать тебе за счёт компании. Нет ничего невозможного. Совместный труд для моей пользы тебя крайне облагородит.
Вика вскочила – наверняка, чтобы послать его куда подальше и гордо удалиться, но, видимо, вспомнила только что прозвучавшее слово «зарплата» и задержалась.
– Вот и чудесно, можно расходиться по местам.
Однако его мечтам понаблюдать, как мучается Клочкова во второй половине дня, не суждено было сбыться. На обед, как редко теперь случалось, он отъехал без Кати – уж слишком на этом настаивал Малиновский. Обедали они под Ромкины уговоры одуматься и как можно скорее выгнать Катю к лешему, ну или сначала сделать ей серию пластических операций, купить новое платье и только потом выгнать, но уже не ощущая себя скотиной, бросивший бедную умную девочку, спасшую ему кредитный договор и состряпавшую бизнес-план. Под конец Андрей чуть не прокололся.
– Брекеты-то целоваться не мешают? – мрачно спросил Ромка.
– Не з… – прикусив язык, он быстро переформулировал, – не замечал помех. Да в чём проблема, найди девушку с ними и попробуй.
– Спасибо, одного умалишённого в нашей паре вполне достаточно.
Друг и верно принимал всё слишком близко к сердцу. Наверное, даже обидится, когда узнает о розыгрыше. А может, и нет – обрадуется, что всё несерьёзно. Хотя странно – чего уж так агонизировать. Вгляделся бы в Катю и легко заметил под экзотическими очками и нарядами обычную девушку. Теперь Андрею это не казалось такой уж сверхзадачей.
По возвращении в офис Андрей увидел там человека, по его мнению, находящегося сейчас в другой части глобуса.
– Малыш! – потрясая тремя красными воздушными шарами, заорала Кристина. Тысячу раз он просил не называть его так хотя бы при посторонних, но это было абсолютно бесполезно… Ещё два шара держала в руках Катя, явно не представляя, что с ними теперь делать. – А мы тебя ждём! Я и Петечка… Петечка, ты где?
– Я здесь, – пробасил из угла приёмной сестрёнкин телохранитель.
– И сейчас, малыш, мы с тобой и твоей Катюшкой отправимся в потрясающее место. Не спорь, я уже всё приготовила. Звёзды встали как надо, и календарь инков…
– Кристина, можно покороче?
– Ты едешь со мной, – заявила Кристина.
Андрей обернулся – Малиновский дурацки хихикал, Клочкова таращила на них глаза, и было понятно – от Кристины сейчас не отвертеться.
Потрясающее место, обещанное сестрой, располагалось в полуподвальном помещении какого-то и без того странного ресторанчика. Зал, перегруженный колокольчиками, свисающими отовсюду загадочными символами, музыка, состоящая из скрипа и дуновений, и запахи, которые Андрей не идентифицировал, означали только одно – сейчас Кристина велит им с Катей расслабиться, выкинуть из головы работу, а потом попытается забить им мозги полнейшей чушью. Но и в зале они не остались – спустились в полуподвал. Помещение тут было тесное, запахи – нестерпимо интенсивные. Оглядевшись, Андрей обнаружил их источник – дымящуюся чашу. Ни официантов, ни вообще кого-то кроме них тут сейчас не было.
Указав на расшитые блестящими нитками подушки на полу, куда им с Катей следовало сесть, Кристина добыла откуда-то два высоких бокала. С сомнением покосившись на зеленоватую жидкость, он тем не менее решил – травить его сестре невыгодно. Да и Кате вряд ли что-то угрожает. Просто у Кристины очередной заскок.
– Мама попросила определить, подходите ли вы друг другу, – неожиданно загробным баритоном провозгласила сестра. – Пейте!
На вкус пойло напоминало чай с лимоном и мятой, щедро разведённый алкоголем. Андрей поморщился.
– Дайте мне ваши руки, – продолжала строить из себя сумасшедшую сестра. – Как медиум из нашего поколения, я беру на себя эту ответственную миссию.
– Из нашего поколения? – уточнила Катя. Ни растерянной, ни настороженной она не выглядела и даже странную жидкость из бокала пила куда отважней, чем сам Андрей. И он расслабился – даже если Катя слегка захмелеет, это им ничем не угрожает. Бегать по ресторану с криками «да мы вообще всем врали, и мы не жених с невестой» она не начнёт, а остальное не так уж важно.
– Да, – кивнула Кристина, закрыв глаза и начиная покачиваться. – В каждом поколении нашей семьи одна из женщин наделена даром! Знайте, Катенька, когда у вас появятся дочки, одна из них тоже будет непростой девочкой! Дайте мне свою руку. Когда у вас день рождения?
Свет, и без того неясный, вдруг погас, а завоняло ещё сильнее. Андрей понял – какой-то Кристинин помощничек вырубил электричество и добавил в чашу то, что там тлело и дымилось. Поняв это, зевнул. От запаха клонило в сон, да ещё и градусы в бокале…
– Странно, странно, – словно обсчитав в уме все варианты их совместимости по всем календарям, прошептала Кристина, – но вы вообще не подходите друг другу. Из вашего… союза… не может получиться ничего хорошего. А вот что-то драматическое… Катя, послушайте, это очень важно…
Андрей закрыл глаза – всё равно раскачивающуюся и подвывающую сестрицу не было толком видно – и, стараясь не уснуть, слушал её рассказ. Начала она, как обычно, издалека – со своего путешествия в Индию и потрясающего эксперимента по обмену телами с каким-то местным гуру…
И всё-таки он вырубился. А очнулся от уже абсолютно нормального голоса сестры.
– Малыш! – она чиркнула спичкой и закурила обычную сигарету с ментолом. Свет в комнате зажегся, и Андрей увидел Катю, безмятежно дрыхнущую на полу среди разноцветных подушек. – Вот не люблю, когда люди врут. Твоя невестушка утверждала, что никогда не пьянеет, и что?
– Кристина, – он снова зевнул, да так, что чуть челюсть не треснула, – признайся, зачем тебе это нужно? Чего ты тут несла про каждое поколение? Хотела, чтобы Катя испугалась родить от меня чокнутую вроде моей старшенькой сестрицы?
– Мне это вообще не нужно, – подсев поближе и обняв его, Кристина кивнула бесшумно передвигающемуся по комнате помощнику, – принеси нам кофе. А Петечку, что за дверью, покорми. Только не давай ему мяса, он вегетарианец.
– Мама попросила? – догадался Андрей.
– Ну да, мама попросила, я пообещала – попробую. Попробовала. Теперь могу лететь по своим делам, а не заниматься тут с вами ерундой.
– Очень большое спасибо.
– Вообще не знаю, чего ей настолько не нравится, – неожиданно заявила сестра. – Живенькое платьице, в ромашку. Глазки. Катя как Катя. К тому же тебе с ней жить, а не маменьке. Но… маму надо уважать! Мама у нас одна!
Глотнув кофе, Андрей решил в речь Кристины не вмешиваться, пусть излагает свою точку зрения.
– Самое занятное, что по дням рождения вы идеально совпадаете. Если Катя москвичка. Если нет – надо кое-что уточнять. Где она родилась?
– В Москве, – уверенно сказал Андрей, хотя точно знать этого не мог, не запомнил, что там у неё в паспорте.
Объект обсуждения повозился в подушках, сбил рукой очки с носа и продолжил спать.
– Всё-таки ты сумасшедшая, Крис, – вздохнул Андрей, – у меня голова гудит, как я домой поеду? Что вообще ты в нас влила?
– Не волнуйся, сейчас Петечка подкрепится и увезёт вас с Катей к тебе. А коктейль – секрет. Моё ноу-хау. Но пусть малышка больше не врёт, что такая устойчивая. Хотя, конечно, ей я плеснула покрепче.
– Хорошо, – Андрей кое-как поднялся. В голове зашумело ещё сильнее. – Передам, если разбужу.
– Это вряд ли, – ехидно улыбнулась сестра. – Придётся выносить.
Через полчаса Андрей стоял между Кристининой машиной и своим подъездом, а вегетарианец Петечка, вынесший Катю из ресторана, решил, что на этом его миссия кончилась. Поэтому домой невесту пусть тащит жених. «Да ты просто загонял девочку, – вспомнил Андрей последние слова Кристины, – у неё переутомление! Дай человеку выспаться!»
– Аривидерчи, – пробормотал он Петечке, взвалил переутомлённую тушку на плечо и, осознав, что просыпаться и передвигаться вертикально она так и не собирается, вошёл в подъезд.
Такой цирк их консьерж наблюдал впервые – ну ладно ещё глядеть, как невменяемо пьяной девушке помогают выйти из квартиры, но чтобы туда заносили кого-то уже в отключке…
Помощница президента компании периодически подавала признаки жизни, но выражались они лишь в мычании, сопении и бессвязном бормотании.
Затащив Катю в квартиру, Андрей, наконец, с облегчением свалил её на кровать. Нет, она не была тяжёлой, но он и сам устал и неважно себя чувствовал после всей этой Кристининой эзотерики. Нюхнув воздух, чертыхнулся. Одежда провоняла, а вдыхать это даже лишнюю секунду не хотелось. Забравшись в душ и стоя под прохладными струями, Андрей подумал – надо же, в его семье обнаружилась хоть одна живая душа, которой не так важно, с кем он будет жить, лишь бы он был счастлив. Хотя, наверное, этого следовало ожидать. Приводила же ему Кристина загадочное чучело, так почему ей испугаться чучела, выбранного братом самостоятельно. Запихав брюки и рубашку в пакет для химчистки, Андрей прошёл в спальню и снова поморщился – запах ударил в нос. Теперь уже от Катиного цветастого платья. Думал он недолго – если уж девушка так выключилась, что не заметила, как её притащили из ресторана в чьё-то жилище, вряд ли она отследит такую мелочь, как лишение её платья. Осталось только найти, как этот музейный экспонат расстёгивается…