Найти в Дзене
Наследие предков

Повесть. "Простая жизнь одного из многих". Не вся та золата , шо блистить. Казачий поэт и писарь Юрий Борисович Жуков.

Роман ростам 182 - худой, узкий в кости. Таисья 180 ростом, широкакостная в батю (атца). Цивилёв у армии прихварнул , трошки, ишо и на гражданки личилси. А Таисья, кады вчилась у институти, играла у баскетбол. У ей была удаставирения кандидатки у мастера спорту. Характирам ана ни злая, но вспыльчивая и крикливая. Хучь тут жа атлыгивалась и рыгатала. В атличие ат папы с мамай, те завсигда были злые и нидавольные. Роман атшучивалси и не встривал в хай. Палучалси тиятр аднаво актёру. Энта ни нравилась Таисье, ана микитила, шо да Роману ни находить. И вот шоб дюжее втимяшить иму, кадысь, кулаком шурахнула иму па кумгану. Нибось кумекала, шо шклявый Роман не дасть атпору и убигить. Роман апешил, и тут жа палучил втарой удар па кумгану с левай. Вон вспапашилси и тожить шурахнул ей па микитре два удару. Таисья , нибось, не ажидала шо будить здача. Вана атскачила на сажень и замерла в нерешитильнасти. Роман больше нападать не стал. Больше ани никады не лупасились. Но Таисья избрала другую та
посёлок Гундоровский
посёлок Гундоровский

Роман ростам 182 - худой, узкий в кости. Таисья 180 ростом, широкакостная в батю (атца). Цивилёв у армии прихварнул , трошки, ишо и на гражданки личилси. А Таисья, кады вчилась у институти, играла у баскетбол. У ей была удаставирения кандидатки у мастера спорту. Характирам ана ни злая, но вспыльчивая и крикливая. Хучь тут жа атлыгивалась и рыгатала. В атличие ат папы с мамай, те завсигда были злые и нидавольные. Роман атшучивалси и не встривал в хай.

Палучалси тиятр аднаво актёру. Энта ни нравилась Таисье, ана микитила, шо да Роману ни находить. И вот шоб дюжее втимяшить иму, кадысь, кулаком шурахнула иму па кумгану. Нибось кумекала, шо шклявый Роман не дасть атпору и убигить. Роман апешил, и тут жа палучил втарой удар па кумгану с левай. Вон вспапашилси и тожить шурахнул ей па микитре два удару.

Таисья , нибось, не ажидала шо будить здача. Вана атскачила на сажень и замерла в нерешитильнасти. Роман больше нападать не стал. Больше ани никады не лупасились. Но Таисья избрала другую тактику. Кады Роман дюже не вникал в её упреки, ана наваливалась на ниво, пыталась павалить и намять иму бака. Роман сапративлялси и Таисье не удавалась иво падмять пад сибе. Энта барьба , завсигда, заканчивалась интимным кантактам. Энта как два касмичиских карабля стыкуюца у аткрытам космасе.

Такие ссоры стали праисхадить усё чаще и канчались адним и тем жа. И Роман стал замичать, шо кады настраения харошая и любви хочица, жилания есть пагладить, пажилеть - завсигда был у пралёте ,, как фанера над Парижем". Апасля хая усё сама как та складалась. Роман начинал нервничать, высказывать, а Таисья энта успринимала как сигнал к действию.

Апасля пяти лет жизни радили ишо дитя - девачку, назвали Зиной. Да раждения Шурика интимная жисть у их была у норме. Роман как - та ни замарачивалси, иво усё устраивала. Энта была два года. Апасля начилась тигамотина. То у ей микитра хвараить, то настраению на работе хто й сь спортил. Роман щитал , шо надыть быть тирпимым. У кажнава свой тимпираметр. Но с другой стараны - два раза у ниделю не так уж и дюже для маладой женщины, магеть как - та сил сыканомить.

Прихадила с работы - бельтюки сияли и улыбка блядская. На кухне с мамай - шу - шу - шу, хи - хи - хи. Роман пыталси её абнять, распытать - как день прайшол. Таисья шарахалась ат ниво как ат ядавитай сапы:,, Я устала! Мине пагана! Чиво ты к мине вяжисси, я тибе ни трогаю!" Кадысь вон вычитал иде й сь, шо женщину к любви надыть гатовить с утрица и увесь день.

Праснувшись Роман к Таисье:,, Можа табе пол падместь?" ,, Ну падмити". ,, Можа табе у мага'зин збегти?". ,, Збегай". А вон усё не уймеца: ,, А давай я пасуду памою?" ,, Памой". Шуткавал, балиндрасил. Микитил шо, ну вот зараз , у вичерях, ,, паплывеёть" наверника. Не будуть же психологи , асаблива женские, брихать. С лёгкай душой и игривым настроением, вон ласкава приабнял сваю любимую супружницу. И тута, как пащёчина:,, Атстань , атвижись , я умарилась!"

Год вон тирпел, вникал. Сам роблил у шахти и выматывалси, но к любви был завсигда гатов, и мог , и хател. Супружница у кантори дюже перемаривалась и завсигда не магла. Ежели Роман приставал к ей, энта был верный ,, пралёт". Ежели Таисья сгутарила :,, Нет", то павиртайси и спи. Ежели будиш приставать, зачнёть брыкаца, шкарябать. Тута уся настраения атпадёть. Но ежели вана сгутарила : ,, Я хачу ". То как Роман ни атбрехивалси, ни выкаблучивалси ( шоб наказать её ), кантакт был неизбежен. Нибось, слаб вон был на передок, а вана - ,, кремень".

Но энта с им, а как на старане? Свечку не держал, но усе приметы были налицо. И атнашения нима, и реплики и многа чиво. Апасля года терпеливасти и всепращения, тирпения у ниво кончилась.Вон начал с упрекав, апасля перешол на хай , притензии. Но бабе ничиво устрилять нивазможна. Хучь ты час разгутаривай перед ей, даказывай, успаряй - ничиво энта ни дасть. Ежели женщина начила гулять - чиво ты ни мастырь, а симье - хана.

Мужчина для ей палавая тряпка, пустая места. Роман энтава не смикал, вон микитил, шо смагёть дастучаца - довадами, угрозами. Вумный мущина тожить начнёть гулять, раз бабе вон не нужо'н. Но Роман не кумекал, как энта можна сгандабить. Сваим ,, занудством" турсучил нервы и сибе и супружнице. Тёща с тестем влипали, устраивали хай.

Тесть имел галасину - увесь квартал слыхал. Тёща иво пастаянна настрапаляла, дула в ухи. Тот взрывалси как вулкан. Нескалька раз ки'далси на зятя драца. Три раза выганял с квартиры. Таисья бегла угаваривала и вазвиртала. Жисть Романа превратилась в ад.

Прадалжения следуить. Названия и хвамилии выдуманы.
Казачий писарь и поэт Юрий Борисович Жуков

Хутор Шевырёв. Фото Сухорукова
Хутор Шевырёв. Фото Сухорукова

Благодарю за внимание! Делитесь своим мнением в комментариях!
Если понравилось, приглашаю подписаться на канал Наследие предков