В седьмой раз подряд пассажиры признали аэропорт лучшим по качеству обслуживания.
Лучшим он стал в рамках традиционного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI). Сочинская воздушная гавань стала победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек. Организаторы отметили высокое качество обслуживания клиентов в сложных условиях пандемии.
ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают воздушную гавань по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. А в последние два года большое внимание уделяется клиентоориентированности аэропортов в условиях глобальной пандемии. Победители были выбраны на основе опроса 370 000 пассажиров 88 аэропортов Европы.
Полный материал читайте на сайте aer.aero.