Найти тему
Запятые где попало

Мамина мечта. Глава 6

Глава 6

Открыв Катин паспорт, Андрей усмехнулся – что ж, не всем так везёт. Обычно фотографии на документы получаются отвратительно, тут же он увидел очень милую девушку. Главное, чтобы этот документ не попал в лапки сестрички. Тогда непременно возникнет тьма лишних вопросов, а тут и с теми, что уже назрели, только успевай справляться.

Дорогие читатели, данный рассказ был написан несколько лет назад как фанфик к сериалу «Не родись красивой». Персонажи «вне характеров» - не из сериала, личности изменены и вымышлены. Так что, считаю, рассказ можно читать с интересом и не будучи знакомым с сериалом. Жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!

К моменту его возвращения от Георгия всё было готово. Урядов, конечно, очень удивился, что Андрею вдруг понадобился личный помощник, и не год назад, когда на него только рухнуло самостоятельное управление компанией, а сейчас, вроде бы в спокойный период, когда всё движется по накатанной и ничего особенного не происходит. Уборщица уже помыла в подсобке пол, грузчики притащили стол, и рыжий системщик подсоединял к компьютеру последний кабель. Работали все оперативно, и Андрея это порадовало, как и молниеносная соображалка его подставной невесты. Агорафобия, надо же такое завернуть. Зато прозвучало очень убедительно. Куда лучше, чем правда – он не продумал размещение Кати в офисе. Какой дурак не выберет невесте место поуютней? А если не выбрал – нет ли в том подвоха? Теперь же Катя будет сидеть у него под боком и лишний раз на волю не высунется. Пусть себе работает или даже целыми днями раскладывает пасьянсы, ему всё равно, с основной своей ролью она пока что справляется блестяще.

Главное, чтобы их «роман» не просочился дальше офиса и семьи. Но сейчас Андрей пребывал в приподнятом настроении, всеобщие удивление и растерянность ему нравились, и он готов был поклясться, что на верном пути. На их «отношения» уйдёт время, потом время уйдёт на паузу после отношений, и все эти счастливые недели сестрицы и матушка не будут клевать его насчёт обязательной женитьбы. А может, ему повезёт настолько, что прекратят раз и навсегда, довольные тем, что избавились от Кати.

– Тук-тук, – Катя вернулась одновременно со звонком с производства – там, как бывало часто, что-то перепутали и не могли решить без вышестоящего начальства.

– Ну как распитие кофе с Кирочкой? – собираясь уходить, поинтересовался он.

– Банально. Демонстративно называла меня Клавой. Твердила, какой ты бабник. Мол, у тебя даже есть специальный телефон, а в нём одни только девицы. Я якобы немного расстроилась, но выразила уверенность, что ты изменился. А потом даже обрадовалась – нагулялся и больше не станешь. Потом она ещё рассказывала о «Зималетто», какие змеи и пауки тут трудятся и как мне лучше бы не лезть сюда и не травмироваться. В общем, ты не волнуйся, я отражу эти атаки.

– Отлично, тогда я пошёл. Ты осваивайся… Кофемашина в приёмной, или проси сделать кофе Светлану – она принесёт, комп у тебя на столе. Можешь сидеть в интернете, играть в игры, делай, что душа пожелает.

– Стоп!

Андрей обернулся уже от двери. Катя, поправив свои жуткие очки, смотрела на него строго.

– Я что-то упустил?

– Конечно. Ты упустил, что нанял не актрису, а экономиста. Дай мне какую-нибудь работу. Играть на компе – не для меня.

– Работу? – Андрей задумался. Сейчас ему было не до этого. Сообразить, какое задание поручить человеку, впервые пришедшему в офис… Да, диплом у неё есть, но… – Хорошо!

Вернувшись к своему столу, он добыл из ящика ворох листков – часть из них была набрана на компьютере, часть – исписана им от руки. Он собирался набрать всё, но не успел.

– Вот это надо сделать красиво.

– В каком смысле?

– Это мой бизнес-план. Не тот, который достался ещё от папы и по которому компания работает сейчас, а мой личный. Перспективный. Вскоре я собираюсь представить его акционерам, а акционеры у нас все как один без высшего экономического образования. Так что план должен быть красивым, логичным и понятным. Тебе его делать таким, конечно, не нужно. Просто набери, чтобы я потом мог работать с файлом, а не пачкой заметок.

Свалив листы на стол в Катином новом кабинете, Андрей отправился на производство, размышляя, что раз уж взял Катю как личного помощника, то почему бы и не скинуть на неё то, до чего у самого не дошли руки, – оцифровать документы отца из этой вот подсобки. По-хорошему, половину там наверняка надо просто ликвидировать, но это всё время. А так… у Кати впереди целый месяц. Пусть внесёт информацию в базы, а удалить справки и таблички с компьютера всегда проще, чем копаться в пыльной макулатуре.

В следующий раз он вспомнил о личной помощнице, когда увидел у ресепшн пёструю банду секретарей. Те, очевидно, собирались на обед, а по взорам, бросаемым на него, нетрудно было догадаться – информация о его загадочном скелете в шкафу уже активно обсуждается. Но так как этот скелет видели ещё не все, то выстроились они тут исключительно чтобы подождать, когда объект интереса тоже отправится на обед. Предпримут попытку затащить её с собой в кафе – понял Андрей. А она, естественно, согласится. И бог знает на какой спектакль там её подвигнет склонность к творчеству и природный авантюризм. Девушка, готовая спуститься в метро в том прикиде, в каком он её сегодня узрел, способна на многое, если не на всё. Андрей вытащил из кармана телефон и демонстративно, чтобы эта баб-компания услышала, сделал заказ в соседнем ресторане. Пусть тащат еду прямо к нему в кабинет. Секретарши расстроено завздыхали, пошмыгали носами и утрамбовались в лифт. Бедняги, похоже, у них есть только один шанс что-то прояснить – караулить Катеньку в женском туалете. Но там она вряд ли расщедрится на полновесные сцены.

– Дорогая, – крикнул он, открыв дверь и подозревая, что Кирочка может быть неподалёку, – скоро принесут заказ из ресторана. Мне надо отъехать, пообедай одна.

Показ, такой маленький и такой закрытый, что Андрей убедил всё своё семейство на него не соваться, был, тем не менее, чертовски важен. Юлиана Виноградова – представитель пиар-агентства, с которым сотрудничал ещё отец, – заманила на него очень выгодного клиента. Капризный немец прибывал в Москву за три часа до начала презентации, и встречать клиента такого уровня должен был как минимум Ромка, но раз Ромка умотал в отпуск, пришлось это делать самому Андрею. Из аэропорта они поехали прямиком в «Зималетто», где немец жаждал увидеть всё собственными глазами. Он, Юлиана и не очень толковая, на взгляд Андрея, переводчица, обходили компанию не спеша. Клиент вникал во все подробности и тонкости, выясняя попутно не только текущее положение вещей, но и стратегию развития компании. Дело шло к плотному и взаимовыгодному сотрудничеству, поэтому Андрей постарался представить всё партнёру в наилучшем свете. Перед показом особенно любопытные секретари были отпущены – чтобы поменьше мозолили глаза и немцу, и другим нужным клиентам. Милко, как обычно, воспринимал презентацию как последний шанс доказать, что он гений, или погибнуть на месте. Андрей бегал по офису, едва успевая оказаться везде, где был нужен, и смог расслабиться лишь тогда, когда последняя рыбка в ярком блестящем платье сошла с подиума, а немецкий партнёр с банальным именем Ганс захлопал в ладоши и провозгласил – ему всё очень понравилось, и «Зималетто» не просто заурядный производитель дамских юбок, а компания с изюминкой, стилем и перспективами… С показа немца увезла Юлиана, последние гости расходились, в зале появились уборщицы. Андрей, прихватив со стола для гостей бокал вина, неторопливо шёл, точнее – плёлся в свой кабинет. Модель Элечка звала его с собой, но он отказался – слишком устал и сейчас предпочтёт поехать домой и лечь спать…

Звук из кабинета заставил его остановиться в приёмной. Лилась вода. Странно, ведь Светлану он отпустил и даже видел, как она уходит. Кабинет вообще должен был быть закрыт. Осторожно заглянув туда, Андрей чертыхнулся. Катя поливала фикус.

– Ты ещё здесь? – вздохнул он. – Прости, я про тебя совсем забыл. Но думал, ты уедешь, как посчитаешь нужным.

– А я только закончила, – отозвалась Катя. – С твоим бизнес-планом. И вот решила размяться.

– Поливкой растений?

– Почему бы и нет.

Ещё раз вздохнув, он допил вино, поставил бокал на стол и подумал – чего она там так долго копалась с планом-то? Набирать эти заметки весь день – как-то слишком. Наверное, она врёт. А осталась, чтобы посмотреть показ. В зал ей соваться было, конечно, нельзя, но вот включить трансляцию на его мониторе… Вдруг Кира подсказала? Или Светлана посоветовала, уходя?

– Так вот, о плане, – Катя оставила фикус в покое, проследовала в подсобку, спрятала в сумочку очки и сообщила такое, что Андрею даже расхотелось спать. – План сам по себе неплох, но есть моменты, которые лучше бы изменить. Если, конечно, ты в самом деле желаешь вывести свой бизнес на новый уровень. Я набрала оба варианта.

– Оба?!

Карие глаза псевдоневесты поблёскивали не то от напряжения, не то от энтузиазма и с этим блеском казались особенно выразительными.

– Твой и мой. Изучи, вдруг тебя заинтересуют мои предложения. Конечно, смету под них я не составляла, но в общем всё можно понять.

Указав на две папки на столе и сообщив, что электронная версия отправлена ею на его почту, Катя извлекла из сумочки телефон.

– Такси ждёт, я пойду.

Андрей смотрел на дверь кабинета. Дверь закрылась, отрезав его от самого загадочного явления, что он наблюдал за последнее время. Девочка Катенька так изощрённо шутит? Будто бы взяла в руки план компании, в которую попала впервые, изучила его и р-раз – внесла коррективы? Да ещё и такие, что ему пригодятся? Интересно, а если она махнёт рукавом – не появится ли тут в офисе море, или пара караваев, или что там ещё сыпалось из царевны-лягушки в сказке?

Усевшись за стол, он решительно открыл обе папки. Нет уж, поехать домой и думать по дороге – а что это вообще было – глупо. Надо просмотреть бумаги и убедиться – чудес не существует, произошло обычное – молодая специалистка преувеличила свои способности и наваяла благоглупостей, которые красиво смотрятся, но в бизнесе не больно-то уместны.

Время шло. Сон окончательно пропал. Снизу позвонил ночной охранник, уточнить, что случилось – президент собирается заночевать в компании или вышел так незаметно, что охранник прохлопал этот момент?

– Скоро поеду, – сказал Андрей. – Не беспокойте меня.

Спорные моменты в заметках юной экономистки он нашёл сразу. Но именно – спорные. Даже о них нельзя было сказать – ерунда. Целесообразность этих поправок надо было обсчитывать, составлять смету, и только тогда…

Одно он понял отчетливо – разбирать макулатуру будет кто угодно, только не Катя!