Найти тему
Кузьмичев Кирилл

Совершить невозможное или просто кого-нибудь замочить

И снова EverQuest. В 2003 году разработчики добавили в игру дракона Kerafyrm. Это был не просто сложный босс, а очень важный персонаж вселенной EverQuest. Разработчики хотели дать ему особый статус, для него построили отдельную локацию подземелья, поставили серьезную охрану и сделали его практически бессмертным

По истории игры, Керафирм был самый могущественным драконом игры из-за которого начинались войны и приносил он только смерть и страдания. Но его удалось поместить в запретную зону, где он был в заточении. Охраняли его стража и не самая простая

По задумке разработчиков, Керафирм должен был проснуться в нужный момент и развивать историю игры. Сразу отдавать на растерзание игрокам они не хотели, поэтому его сделали сильнейшим существом в игре. Он имел иммунитет ко всем видам заклинаний, наносил колоссальное количество урона, а удар его хвоста убивал мгновенно. Он должен был быть бессмертным, но по техническим причинам это невозможно было сделать, поэтому разработчики дали ему 250 млн HP

-2

Убить дракона было практически нереально и сначала многие даже не старались. Но если и есть что-то общее между игроками в ММО игры, так это совершить невозможное или просто кого-нибудь замочить. Так и случилось здесь, на одном из самых хардкорных серверов игры, где смерть равнялась потери всего опыта, уровней и снаряжения. Главы 3 гильдий решили сделать перемирие. И все для того чтобы одолеть первыми этого дракона

Лучшие из лучших были на той схватке, почти 200 человек ворвались в подземелье и растерзали стражу практически за минуту. Дракона убивали практически 3 часа, каждый не жалел все свое снаряжение. Персонажи гибли сотни раз, а заклинание воскрешение было использовано практически тысячу раз

-3

И это тактика сработала, дракон терял свою здоровье медленно, но не переставая. Но когда показатели здоровья Керифирма достигли 26%, тогда он просто исчез. Он не умер, никаких анимаций не было

Игроки были в ярости, они потратили кучу времени на подготовку и еще больше на сам бой, потратили весь свой опыт и все это ради исчезнувшего дракона. На форумах начали появляться десятки гневных тем и требования разработчикам вернуть дракона, чтобы гильдии могли завершить начатое

-4

Как оказалось, разработчики специально убрали дракона с сервера, когда поняли, что его гибель неминуема. Это рушило всю их концепцию бессмертного босса. Они даже обвинили игроков Гильдии в багоюзерстве, но это вызвало еще больше негодования игроков, которые подключились с других серверов

В итоге, разработчики не выдержали гнета и они вернули дракона. И даже оптимизировали подземелье, чтобы исключить лаги во время битвы

Таким образом дракон был побежден.

Из него не дропнулся никакой лут, никто не получил опыта, но зато они были первые кто убил Керафирма и стали легендами

Позже дракона убивали еще 3 раза, но в рамках истории. Но это никому уже не было интересно

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц