Наша тема посвящена преимуществам официальных дилеров. И не только потому, что ТрансТехСервис – официальный дилер 19 автомобильных брендов. Мы действительно считаем, что сотрудничество с «официалами» – это самый цивилизованный способ покупки и обслуживания машины.
Быть официальным дилером бренда – что это значит?
Это означает напрямую представлять компанию-производителя. «Официалы» уполномочены не просто продавать автомобили, но ещё и обеспечивать их гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Не каждой компании может быть присвоен соответствующий статус – необходимо участвовать в тендере, доказать свою надёжность и готовность соответствовать корпоративным стандартам. И речь не только о том, как должны выглядеть дилерские центры и дресс-код сотрудников, как нужно хранить автомобили и запчасти, главное – требования к обслуживанию клиентов. Из этого делаем ключевой вывод: в официальных дилерских центрах вы получите лучший сервис.
Специалисты обучены работе с конкретным автобрендом, соответственно, подробно ответят на все вопросы, связанные с ним. Мастера сервисных центров также «заточены» под определённую марку и знают ее «больные места», что обеспечивает эффективность диагностики и ремонта. Плюс у них есть лицензионное программное обеспечение и оборудование, рекомендованное производителем.
«Закон и порядок»: аргументы в пользу официальных дилеров
Гарантия
В среднем, в течение 3 – 5 лет, в зависимости от бренда, можно не беспокоиться о заводском браке. Если важный (и, как правило, очень дорогой в ремонте) узел вышел из строя не по вашей вине, он будет заменён или отремонтирован по гарантии, то есть безвозмездно.
И ещё один момент – машины, купленные в официальных дилерских центрах, в случае ЧП спокойно попадают под отзывную кампанию. Если дефектное авто приобретено у «серого» дилера, оно становится проблемой самого покупателя.
Юридическая чистота и прозрачность
Все условия сделки отражаются в договоре купли-продажи. «Официалы» крайне дорожат своей репутацией, и им выгоднее работать честно.
Автокредит
Крупные дилерские сети сотрудничают с ведущими российскими банками, благодаря чему могут предлагать широкий выбор кредитных продуктов, дополнительных программ страхования и помощи на дороге.
Персональный подход и программы лояльности
Конкуренция на рынке диктует необходимость индивидуально подходить к каждому запросу и создавать персональные предложения. В крупных дилерских сетях действуют бонусные программы, а с помощью мобильных приложений можно вовремя узнавать о скидках и акциях.
Тест-драйв с экспертом
Только сев за руль, вы окончательно поймёте – ваш это автомобиль или нет. Заодно будет возможность задать пару уточняющих вопросов тому, кто действительно разбирается в модельном ряду марки, в комплектациях, ценах, а при необходимости менеджер сориентирует и по ближайшим поставкам.
Как отличить «официала» от «серого»?
Так называемые независимые автоцентры часто мультибрендовые, то есть в шоу-руме выставлены машины разных марок. Mercedes могут мирно соседствовать с Hyundai и Renault, Honda уживается под одной крышей с Geely и Chevrolet. На вывеске такого автосалона только название компании, ибо марки постоянно меняются.
Официальные дилерские центры оформлены в строгом соответствии со стандартами бренда, в его фирменных символиках и цветах.
Выводы: кратко и по делу
1. Официальный дилер напрямую представляет бренд, он обязуется соответствовать его стандартам и нести ответственность перед клиентами.
2. Гарантию на автомобиль, его лакокрасочное покрытие и ремонт можно требовать только у официального дилера. Причём гарантия распространяется не только на машину, но также на оригинальное дополнительное оборудование. «Серые» дилеры после продажи умывают руки – они «никому ничего не должны». Да, очень часто их цены ниже, причём значительно. Это иллюзорная экономия – слишком велик риск купить «утопленника» или восстановленную битую машину.
3. Широкий выбор программ автокредитования и страхования – это исключительно прерогатива «официалов». Как и возможность принимать клиентов в автосалонах с комфортной клиентской зоной и возможностью следить за ходом ремонта по специальным мониторам.
4. Автопроизводители проводят обучение для продавцов, мастеров и всех работников сервисных центров. Они становятся экспертами в области конкретной марки – знают характеристики и возможности модельного ряда, особенности диагностики и ремонта каждого автомобиля «своего» бренда.
Подробности обслуживания автомобиля у официального дилера ТрансТехСервис вы можете узнать в наших социальных сетях Instagram и Telegram.