Друзья, часто бывает так, что при отслоении, разрыве сайлентблоков передних рычагов или неисправности шаровой опоры, на автомобилях Р3 платформы, мы рекомендуем к замене рычаг в сборе. Несомненно, данное решение вызывает негодование клиентов.
Почему рекомендуется менять рычаг в сборе?
Оригинальная шаровая опора под эту платформу отдельно не деталируется и крепится к рычагу с помощью заклепок (что в свою очередь увеличивает стоимость ее замены).
Также, отдельно не деталируется и передний "малый" сайлентблок, качественных аналогов которому мы в принципе еще не встречали.
Оригинальная шаровая опора служит очень долго, поэтому к моменту выхода ее из строя, неисправны или вскоре придут в неисправность сайлетблоки.
Если менять сайлентблоки и шаровые опоры отдельно, с учетом качественных запчастей и работ по их замене, в совокупности вы приблизитесь по стоимости к новым рычагам. При том, оригинальный рычаг полностью собран на заводе и прослужит вам ещё долгое время.
Статистическая информация по пробегу, на которых эти элементы выходят из строя и чем грозит неисправность будет в одном из следующих постов
Друзья, хотелось бы получить от Вас обратную связь, что вы думаете по этому поводу? Какие варианты решения нашли для себя?