Друзья, часто бывает так, что при отслоении, разрыве сайлентблоков передних рычагов или неисправности шаровой опоры, на автомобилях Р3 платформы, мы рекомендуем к замене рычаг в сборе. Несомненно, данное решение вызывает негодование клиентов. Почему рекомендуется менять рычаг в сборе?
Оригинальная шаровая опора под эту платформу отдельно не деталируется и крепится к рычагу с помощью заклепок (что в свою очередь увеличивает стоимость ее замены).
Также, отдельно не деталируется и передний "малый" сайлентблок, качественных аналогов которому мы в принципе еще не встречали. Оригинальная шаровая опора служит очень долго, поэтому к моменту выхода ее из строя, неисправны или вскоре придут в неисправность сайлетблоки. Если менять сайлентблоки и шаровые опоры отдельно, с учетом качественных запчастей и работ по их замене, в совокупности вы приблизитесь по стоимости к новым рычагам. При том, оригинальный рычаг полностью собран на заводе и прослужит вам ещё долгое время.
Статистическая информация