Найти тему
Под одной крышей

Не советую магазин Дом мебели82

Давно уже назревала необходимость покупки большого стола. Стол-книжка.

Эта вещь нужна была мне. Я шью, крою, и чаще крой вещи происходит на полу.

Но очень страдала моя спина. Больное место всех рукодельниц - спина. Вот и я не исключение 🙂

Необходимость-то была, но как-то всё не до стола было...

А тут мама сделала мне подарок на день рождения в виде определённой суммы денег. И я решила - куплю себе стол, наконец-то.

Мы смотрели и авито на предмет покупки старых лакированных столов-книжек. И даже съездили посмотрели один такой. Но за эти деньги и такое состояние... Короче, нет, не взяли.

Стала смотреть в интернете в магазинах мебели новые. Мне хотелось в ширину побольше, чем 80 сантиметров. И нашла один такой - в интернет-магазине Дом мебели82.

На момент оформления заказа цена на сайте была 3800 рублей. И стол был в наличии.

Заказала вечером 6 марта, пришел сформированный заказ на электронную почту, с номером заказа, с ценой и количеством товара.

На следующий день, то есть 7 марта мне звонят и говорят, что стол подорожал на 10 процентов и они могут продать его мне за 4200 рублей. Я отвечаю, что как это так, цена на сайте одна, я уже оформила заказ и вы не можете менять цену.

На что мне в грубом тоне говорят, что это не их вина, что они не успели поменять цену и вообще вы будете оформлять заказ или нет. Я начала было отвечать, что заказ я уже оформила вчера по цене 3800. Но не успела договорить - женщина -сотрудник сбросила вызов.

Вот что это за манера - бросать трубку, не договорить, не выслушать. Второй раз уже с таким сталкиваюсь. Первый, когда оформляла ОСАГО в Гайде, и мне пытались впарить ненужную мне страховку... Тогда тоже, не найдя, видимо, аргументов, просто сбросили вызов.

Да, знаю - 400 рублей не великие деньги, чтобы скандалить. Но сам факт меня дико раздражает. Если бы эта сотрудница, позвонив, извинилась и по человечески начала разговор, нормальным тоном, я б и на принцип не пошла. А то получается, что у них бизнес идёт не по принципу "клиент всегда прав", а наоборот...

Написала я им на электронку письмо-претензию со статьями законов и разъяснениями Роспотребнадзора. Ответили на следующий день, что товара нет в продаже, что остатки у них автоматически не обновляются, и в связи с праздничными днями, они не успели это сделать вовремя. Ага-ага 😄

Только меня-то, как клиента, вообще мало волнует их система остатков и как они их меняют.

Так что в моём личном черном списке второй магазин мебели - Дом мебели82. Первый - сеть магазинов Шелс.

Вот мне интересно прямо. Сейчас, в связи с последними событиями и новыми санкциями, думаю, многие сети и магазины придут в Крым. Что же будут делать такие вот "бизнесмены", которые вот так вот работают? Думаю, конкуренции не выдержат многие...

Элементарно - вежливо и корректно поговорить с клиентом, извиниться. Нет, не слышали, не знаем🙂