Хаос губителен для продаж, поэтому прежде всего нужно выстроить структуру в своей голове.
Итак, есть вы, есть ваш продукт. Предлагаю ответить себе всего на 4 вопроса:
1️⃣ Актуален ли мой продукт прямо сейчас?
▫️купили бы вы его сами у себя
▫️что вы чувствуете при необходимости рассказывать о нем в Stories / постах? (стыд, неуверенность или убежденность, что он нужен людям)
2️⃣ Есть ли какой-то более актуальный продукт, который я могу предложить под существующий спрос?
▫️знаю ли я, что нужно моей целевой аудитории сейчас
▫️дам ли я ей максимальную пользу своим продуктом
3️⃣ Если есть - что мне необходимо сделать?
▫️собрать информацию, кейсы, примеры
▫️проанализировать аналоги конкурентов
▫️проработать идею продукта
▫️сделать «вброс идеи» - то есть рассказать о своих планах аудитории и посмотреть, как она отреагирует
4️⃣ Где, как и когда я буду продавать?
▫️вопрос «где» актуален в связи с возможными блокировками Instagram, поэтому есть смысл придумать альтернативные варианты
▫️как - что именно будете говорить при продажах, какие триггеры задействовать, а от каких - воздержитесь
▫️когда - прямо сейчас (при высокой актуальности продукта) или, к примеру, в конце месяца.
Ответили на вопросы? Поделитесь ответами в комментариях
Схема 💯% рабочая.
Мы уже ответили себе на эти 4 вопроса и поняли, что можем предложить вам продукт, актуальность которого сейчас очень высока.
Поэтому анонсируем в ближайшее время, следите за Stories.
Применяйте и не бойтесь продавать даже сейчас - если уверены, что принесёте пользу.