- Но несколько без внимания к мировой премьере также присоединился вариант фургона: ID. Buzz Cargo с двумя или тремя сиденьями и огромным грузовым помещением, разделенным перегородкой позади него. Версия для торговцев имеет три сиденья спереди; за ней есть сплошная стена, которую можно дополнительно снабдить окном и загрузочным отверстием. В этом случае грузовой отсек вмещает 3,9 кубических метра и вмещает два поддона в евро.
- Нагрузка составляет 650 килограммов (при общем разрешенном весе 3000 кг). В грузовике есть только одна раздвижная дверь со стороны пассажира, вторая доступна за дополнительную плату. В стандартной комплектации у него есть задняя дверь; но также доступны задние двери.
- И имеет более высокий коэффициент лобового сопротивления 0,29. Оба имеют одинаковую колесную базу 2988 мм и длину 4712 мм. Кроме того, ширина совпадает с 1985 мм. Чтобы закрепить груз в задней части, VW установил крепежные рейки на дне и крепежные рейки на боковых стенках.
- У вашего смартфона никогда не заканчивается сок, потому что в нем не менее пяти портов USB-C, в том числе один в кронштейне зеркала заднего вида. И пассажирская, и грузовая модели Buzz имеют два подстаканника под информационно-развлекательной, но коммерческая производная делает еще один шаг вперед и имеет еще два перед колоннами A.
- Buzz Cargo имеет 1,4-литровое пространство для хранения между сиденьями, которое представляет собой съемную коробку, которую вы можете быстро вынуть и вставить обратно. Деревянный пол в грузовом отсеке является стандартным, как и полы в передней части, которые VW называет "прочными".
- Представленная здесь версия представляет собой дорогую отделку с двухцветной окраской, а основа имеет однотонную окраску кузова и славные 18-дюймовые стальные диски. ID. Buzz Cargo также имеет широкий спектр специального оборудования, от наружного освещения и электрической задней двери до матричных светодиодных фар и складного фаркопа.
- Одной особенностью, которая на самом деле должна быть стандартной, но это не так, является камера заднего вида, в то время как зеркала с электроприводом и подогревом также доступны в качестве дополнительных. В программе до 20-дюймовых колес, а также беспроводное подключение Android Car и Apple CarPlay. Грузовой автомобиль получает тот же электродвигатель в задней части, что и обычный Buzz, который обеспечивает 201 л. с. (150 кВт) и крутящий момент 310 Нм.
- То же самое относится и к аккумулятору мощностью 82 кВт-ч (77 кВт-ч нетто). Аккумулятор можно заряжать до 170 кВт, но пока ничего не известно о его диапазоне. Оба имеют радиус поворота 11,1 метра и максимальную скорость 145 км / ч.