Телеграм-канал Следственного комитета РФ будет работать в круглосуточном режиме для оперативного реагирования на обращения граждан.
«Работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети Инстаграм, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России и группу Информационного центра СК, аналогичная группа есть в Одноклассниках», — уточнили в пресс-службе СК РФ.
Также для обращения граждан работает круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».
В ведомстве отметили, что ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел. Информационный центр ежедневно докладывает председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.