С девушками у Лёвы не было никаких проблем. Поэтому он вёл себя с некоторыми из них бесцеремонно. Проснулся, зевнул, встал, оделся и напоследок озорно подмигнул, дескать, - покатушки! Лёва знал чего добиваются все девушки мира: внимания. Внимания ему было не жалко. Прежде чем сказать окончательное «гудбай», парень обычно баловал своих избранниц разными безделушками из серии «мелочь, а приятная». А что? Натура-то широкая, куда её девать-то! Пусть вспоминают с теплотой и любовью. Что там они о нём вспоминают, он не знал, но это их проблемы.
С Иришкой, правда, накладка вышла. «Гудбай» он ей сказать не успел, а к другой уже похаживал. Надо бы Иришки купить прощальный букетик и сказать на прощание пару ласковых, типа, ты настолько классная, что я тебя не достоин. Ха-ха-ха! Или что-то в этом роде. По дороге в офис Лёва зашёл в супермаркет и наткнулся на конфетный отдел. О! А почему бы и нет? «Девушка, дайте мне, пожалуйста, вон ту коробочку конфет». В руках у Лёвы оказались конфеты под названием «Французский поцелуй». Дёшево и сердито не получилось. Коробочка вышла Лёвоньки в копеечку. А ну ладно. Один раз живём!
В здании напротив, в отделе продаж, он нашёл Иришку. Вручил подарочек, но прощальный реверанс не удался из-за наплыва посетителей. «Ну и ладно, подумал Лёва – не маленькая, догадается. Для него грядут эпохальные события, связанные с его благополучием и со всем остальным.
Сабрина – это тот остров в океане, который можно сделать обитаемым на долгие годы. Её отец – занимает приличную должность, мама управляющая известной компанией, братишка – тоже спортсмен, ну а её парень, то есть, сам Лёва, готов пожертвовать своим светлым именем для какого-нибудь семейного бренда, типа, «Семечки от Лёвочки». Звучит?
Сабрина явно что-то обнаружила в Лёве, что-то привлекло её внимание к этому парню. Это не размах, не пунктуальность, не умение вести интеллектуальные беседы…. Что-то было в Лёве такое ветрено-огульное, что-то не умещающееся в рамках привычных стандартов. Возможно, Сабрина захотела взглянуть на парня поближе, понять его сущность, его противоречивую натуру, а там кто его знает. Ни в чём не ведая себе отказа, девушка интересовалась скорее вопросами духовного плана, нежели планом материальным. Это обстоятельство было Лёве на руку. Тем не менее, он вложил все свои сэкономленные деньги на романтический вечер при свечах.
Подаренная коробка конфет выбила Иришку из колеи. Она уже не знала что и думать. Лёва ей конечно очень нравился. Более того, она невольно стала строить на него планы. И вот эта коробка. В ней покоилось 17 прекрасных шоколадных конфеток, каждая из которых была «французским поцелуйчиком».
Что это могло значить? Иришка увлекалась эзотерикой. На ум полезли всякие «всячности» с ней связанные. Прежде всего, она зашла в инет и набила название конфеток. После дотошного рассмотрения фоток, обозначающих это самое, она чуть не … её чуть не стошнило. Так, давай-ка всё по порядку. Эта коробка с конфетами могла быть сигналом, таким маркером взаимоотношений и преследовать весьма определённый смысл: он хочет завязать наши встречи в крепкий узел. Или: он, таким образом, показал, что очень доволен интимной стороной вопроса. Или: сегодня конфеты, а завтра будь готова к приёму более дорогого подарка – кольца! Золотого! У Иришки перед глазами пошли круги. Отдышавшись, она продолжала свои эзотерические изыскания. Число семнадцать указывает на правильность совершаемых действий. Единица указывает на правильно взятое направление, а семёрка – на энергию, на взрыв изнутри…. Ах!...
Дело было в номере фешенебельной гостиницы.
- Меня привлекают неординарные личности, - Сабрина призывно улыбнулась.
Лёва решил доказать свою неординарность. Он слегка куснул Сабрину в шею и запалил последнюю свечу.
Прошло не так много времени, а вечер при свечах себя исчерпал. Вернее официальная его часть исчерпалась. Молодые люди, испив коньяки и зажевав его шоколадом, сгорали от вожделения. Лёва решил навести кантики перед последним решающим броском и удалился в ванную комнату. Его гаджет лежал на столе и когда он звякнул, Сабрина, ни с того, ни сего, сделала то, что никогда раньше не делала. Она открыла вотсап: «Какой ты няшек, Лёвочка, я вся в нетерпении! Быстрей заканчивай свои дела, я хочу тебя! Все шоколадные поцелуйчики, которые ты мне подарил, я буду возвращать тебе в течение всей ночи».
Закончив омывательные процедуры, Лёва хотел открыть дверь, но понял, что что-то мешает ей открыться. Напрасно он взывал к Сабрине, напрасно он орал дуриком и бил кулаками в дверь. Консьерж пришёл только под утро. Он отодвинул кресло, на спинке которого стояла коньячная бутылка и подпирала ручку двери в ванную комнату. Он ничего не спросил, а Лёва ничего ему не сказал. Он лишь прочитал то, что было написано помадой на салфетке: «А это поцелуйчики от меня! В течение всей ночи!»
Лёва рухнул в кресло. Немного посидел, пришёл в себя и набрал Иришку: «Ириша, извини, я только что освободился. Записывай адрес, а? Рано? Кто рано встаёт, тому бог даёт. Давай, жду, не задерживайся».
Иришка окончательно и бесповоротно уверовала в магическое число семнадцать. «Свадьбе быть!», - подумала она.