Найти тему
Максим Марков

Восстановление старого пикапа. Рама и кабина

... Продолжение.

Запчасти на мотор заказаны, можно приступать к кузовным работам. Сразу оговорюсь о важных нюансах. Во-первых, такие работы выполнялись мной впервые, поэтому о каком-то уровне речь не идет. Ну и во-вторых, к тому моменту как я приступил к кузовне - выяснился неприятный факт, на авто повесили запрет на рег. действия. Поставить на учет в неисправном состоянии машину было нельзя, поэтому я должен был сначала выполнить восстановление. При покупке все возможные базы, доступные на тот момент, проверялись - запретов не было, появились они, как я выяснил, через пару недель после приобретения и ошибочно - как признались позже в налоговой. Как работает бюрократический аппарат рассказывать никому не надо, повесить то повесили - а снять особо не спешили... Но руки не опускались.

-2

В первую очередь освободил кабину и раму от всего лишнего, чтобы был доступ для очистки и покраски. Рама оказалась в достойном состоянии, коррозия по большей части поверхностная, обошлось без сварки. Старую краску снял, покрасил кисточкой эпоксидным грунтом и сверху битумной мастикой.

-3
-4

Большую часть работ делал один, но иногда приходили помощники - например такие:

-5

Не терпелось уже хоть что-то покрасить, поэтому начал с моторного отсека. Зачистил все до голого металла, как-то поправил геометрию (передний правый угол, последствия старой аварии), подготовил под покрас. Первоначальный цвет машины - противный голубой, ну никак не нравился, а поскольку красить все равно полностью - решил сделать машинку белой. Моторный щит остался голубым - на нем номерная табличка, решил что так меньше вопросов будет при регистрации.

Старую краску снимал щетками на болгарку - 125 и 230 мм. Много раз слышал советы про пескоструй - но во-первых - дорого, мой компрессор с 25л ресивером покраску то едва тянул, во-вторых, нужно отдельное специальное помещение, да и песок потом выгребать из всех закоулков - приятного мало. В общем, такая технология очистки от краски вполне себя оправдывает.

Буквально за пару дней передняя часть машины (брызговики, моторный отсек и "телевизор") были задуты сначала эпоксидным грунтом, потом акриловым и сверху краской "202" вазовским цветом. Красить получалось мягко говоря не очень - много подтеков, старался залить все жирным слоем.. Но как бы то ни было - начало положено.

-6
-7

Продолжение следует...