Пока вокруг воцарилась тишина и оцепенение от происходящего в мире, многие замолкли и ушли в тильт по причине того, что...
Стыдятся выкладывать посты и сторис.
Стыдятся продавать и предлагать,
считая, что сейчас не время и как же можно в такой ситуации что-то кому-то предлагать. Но, позвольте...
… разве потребности людей куда-то делись?
Конечно, будет глупо не согласиться с тем, что ажиотажные покупки покусали кошелёк многих людей, но если посмотреть на это с другой стороны, то… Окажется, что у людей были деньги. Достаточные, чтобы скупить Икею, магазины ЛВ, и отстоять очереди в Викулькины Секреты. Соглашусь, что наблюдение простое и незамысловатое, но суть его одна: если надо — деньги будут.
Как говорил великий продажник Зиг Зиглар (а его труды я считаю самыми значительными в сфере продаж),
_________
«Вас не должно волновать откуда у человека появятся деньги. Если есть потребность, а у вас — решение, так дайте же его»
_________
На 100% соответствие оригиналу не претендую, но мысль +\- такая. Я рекомендую сфокусировать внимание на том, чтобы предлагать НУЖНЫЕ товары и услуги НУЖНЫМ людям. Не заниматься впариванием и предлагать антикризисные платка, а делать это экологично, внимательно и с заботой о клиенте. Только так и никак иначе. И в довершение я тебе даю совершенно бесплатно чек-лист тем, какой контент постить, чтобы поднять лояльность и дат пользу вашим клиентам
------
1) Расскажите о том, что люди могут сделать, чтобы продлить длительность носки/использования вашего, или аналогичного товара
2) Проведите прямой эфир, пообщайтесь с подписчиками от лица компании (отклик вас удивит) на отстраненные темы, отвечая на вопросы
3) Покажите процесс производства в залипательной манере (это расслабляет и вызывает желание почаще возвращаться на страницу, чтобы дать отдых глазам)
4) Дайте людям чек-лист или гайд о том, как использовать вашу продукцию максимально эффективно и необычно
5) Если вы производите товар / услуги в России, вы можете сделать показательный пример того, что вот компании Х ушли с рынка, но есть мы (если сможете вывести органично)
6) Дайте советы по тому как успокоиться и на что отвлечься
-----
Органические продажи — это не продажи в лоб с сверх лимитированными предложениями, это продажи, когда ваш бренд/товар настолько понятен и приятен зрителю, что он готов купить просто потому что мне и надо, но приятно больше)
Будьте честны и проявите заботу о вашей аудитории через честный, экологичный маркетинг. Они вам будут только благодарны)