Все. Настал тот день, когда в ленте появляются каналы только из подписок. Возможно нововведение дошло не до всех пользователей, но моя лента существенно преобразилась. Оценивать изменения пока сложно, хотя я понимаю, зачем платформа отформатировала выдачу.
А еще зарубежные читатели скорее всего больше не смогут видеть публикации Дзена. По крайней мере эту новость я увидела в Яндекс Новостях.
Надеюсь лишь, что мои постоянные читатели из России и ближайшего зарубежья, которым небезразличны мои труды, успели подписаться на канал.
А теперь давайте переходить к Лоро Пьяна!
Недавно ко мне обратилась читательница и одновременно дон Вконтакте с просьбой разобрать узор свитера от Лоро Пьяна. Модель состоит из нескольких красивых элементов, поэтому получилось сразу несколько схем.
Мои образцы и рекомендации
Сразу хочу отметить, что оригинал связан из 100% кашемира. На такие эксперименты с пряжей в текущих условиях я не готова, поэтому взяла полухлопок от Ализе (нежно-розовый) и 100% мериносовую шерсть от Сеам (небесно-голубой).
У меня не было цели достичь оригинальной плотности вязания. Хотела посмотреть на фактуру переплетений. Не стирала образцы, но отпарила.
Чтобы узор был не слишком объемным, но в то же время рельефным, кашемир подходит идеально. Кроме того он сглаживает рисунок из петель, поэтому получается ровное, красивое полотно.
Убедиться в этом помогут фотографии ниже.
Свитер от Лоро Пьяна
Оригинальная модель свитера интересна, во-первых, красивым вишневым цветом. Сочный, а вместе с узором выглядит очень вкусно.
Во-вторых, нельзя не обратить внимание на горловину. Она продолжает узор, заданный основным полотном.
В-третьих, есть элемент, который встречается только на рукавах — это чешуйчатый узор из накидов. Похожую методику мы уже разбирали на примере красивых резинок.
Давайте переходить непосредственно к узору. Здесь очень много неизвестных, поскольку по фотографии довольно сложно сказать на 100%, как построен рисунок, но есть несколько подсказок.
Схемы узоров
Центральный элемент — это необычная конструкция. А необычность в том, что в узоре теряется одна петля, а потом снова компенсируется. В центре одна изнаночная, а через несколько рядов изнаночных уже две — по краям от жгутов.
Судя по фото изнанки, изнаночные петли не перекрещиваются с остальными, а являются накидами или поднятым снизу петлями.
Мне понятно такое решение дизайнеров. Это даёт динамику и симметрию композиции.
Для тех, кто боится терять петлю в процессе вязания (хотя не стоит), я нарисовала более классический вариант схемы — с двумя изнаночными в центре.
Элементы свитера разделены между собой дорожкой из трех изнаночных петель. Как вязать эту дорожку, можно найти на схеме центрального элемента выше.
Не забывайте читать обозначения к схемам!
Со жгутами и косами все просто. Схемы также нарисовала.
Узор на рукавах очень необычный и красивый. Похожие вставки я разбирала и ранее. Их легко вязать на машине, а контролировать натяжение вручную довольно сложно, хотя можно.
Первые два ряда на схеме — начальные. Они не повторяются. Сам раппорт — 6 рядов в высоту с 3 по 8 ряд. Чтобы продолжить вязание после узора, добавьте недостающие петли между имеющимися.
Единственная схема для кругового вязания — схема вставки на рукавах. Как переделать ее в поворотную, читайте здесь:
Не забывайте отблагодарить автора лайком и добрым комментарием. Это очень сильно помогает. Спасибо вам!