Найти тему

Успей понять...

Вопрос:

Что ты боишься не успеть?

Ответ:

Я живу как бы вне времени... Любые "подгоняющие графики" это "предложения к которым предлагается примеряться ориентировочно и сроки стимулирующие выполнение чего-либо, которые люди себе назначают желая иметь причину для своих действий и обуславливающее таковые причинное оправдание под которое можно чем-то более полнонасыщенно заниматься"... Но можно не иметь стремлений "быть манипулируемым сроками", а просто "прямо полнонасыщенно и без особых причин нечто осуществлять и возможно даже неадекватно текущим потребностям, обстоятельствам и готовности окружающих с этим иметь дело, в том числе по причине беготни по графикам, без оглядки на что можно самомиссионески делать то что видится уместным осуществить" и когда этим просто "полноценно хорошо занимаешься", то внешне складывается такое впечатление как будто "тот кто это делает боится не успеть", но на самом деле это "результат вживания в то что делается и полножизненного проживания", что тем самым как бы "уплотняет частоту происхоящего в моменте времени и оно делается более полнонасыщенным, оперативным и продуктивным", но при этом в таком самомоопределении всё происходит органично, без спешки, без натуги, без озираний по сторонам на графики, а "всё делается тогда когда делается и этому просто позволяется сполна самоорганично вершиться", чем всё и исполняется масштабно без нужды в "дополнительном управленческом манипулировании", то есть "всё образуется сполна само собою просто по-жизни", что если происходит чисто и полноценно, само собою, то без страха как бы "просто так..." делается гораздо больше чем через стимуляции любыми запугиваниями, подкупами и подгонами, которые делают людей бестолковыми самолично и деактивирующимися при отключении от манипуляций, а так же они не могут хорошо взаимодействовать с "теми кто полноценно действует по естеству без оглядок на форматы и исходя из того как всё просится самоделаться и просто когда оно просится быть делается", что приводит к некоторым "расслоениям и несопоставлениям" даже при "попытках через принуждения держать всех на том же уровне на котором действуют те кто действуют по самоуверению, равно как и таковые опираясь сами на себя не могут с этого срываться и действовать натянуто в форматах тех кто желает быть манипулируем сроками и иными влияниями", ну а если не манипулировать теми кто этого желает, то получается "большой контраст и диспропорция наработок" по типу того как условно говоря "строятся большие каркасы, а кирпичи и отделка не пристраиваются", что вызывает разотоджествления и несопоставления сильные, а без "самодостаточной осевой сердцевины" многие "дела основанные на манипуляциях" оказываются как бы "пустыми и бессмысленными касающимися только оболочки натянуто-постановочной и ни к чему существенному не применимой", равно как и без "внешнего соучастия" получается как бы "голость и представление не в том виде", как если бы был "скелет высокий без мяса и богатств сопроводительных непроработанных" в результате вместо "восторга величием" вызывая скорее "ужас непропорциональных несоответствий и аномальных контрастов", но "тем кто не бегает по сторонам и не срывается, а полноценно самовыполняет самоназначенное для исполнения, наличие или отсутствие других сторон в плане соучастия не мешает и хотя  с рассогласованиями и проблемами по таким поводам, всё равно в  сущности полноценно делается то что делается и быстро решимо своеканально вершится вне зависимости от того насколько самородно делается сопровождение иными сторонами или через манипуляции другими сторонами, соизмеряют ли они свои действия с теми кто имеет "высшие личные самоопределения и в соответствии с таковыми действует" или нет и если и сообразуются, то в мотивированности чем-то иным что управляет умонастроениями и действиями таковых", в плане чего пока "многие возятся по разным иным целям и приоритетам" в это время "я с высокой плотностью многое делаю по своему самоканалу в своей ритмике и в своей мерности свершений" с результатами чего многие если и взаимодействуют, то часто несвоевременно и не всегда качественно, потому что для качественного сообразования должны быть ещё и "промежуточные связующие звенья" которые часто где-то по сторонам действуют покупаясь и продаваясь и бегая в "возне по навязанным графикам", а без них получаются как бы "пустоты по некоторым направлениям" и это с виду вызывает некоторую "видимую неорганичность и недоработанность того что делается", хотя "в основе своей именно на данном уровне вне "общественных систем манипулирования сроками" всё является наиболее хорошо полноценно на базе самородных сил и самодостаточности велико проработанным", тогда как на других уровнях купившихся на манипуляторы есть лишь "бестолковое массовое задействование жизней не имеющих корневого смысла зачем всё это делать внутри себя и живущих лишь постановочным благополучим для создания его видимости в качестве бессмысленно загнанных недожизней, которые в результате часто фатально срываются, а данные группировки рассыпаются и понимают что зря купились на манипуляции и надо было больше доверять "делам самородных инициатив" и позволять таковым сполна быть в сотрудничестве с теми кто так же действует на базе самомиссионерских оснований образующих лучшие самогаранты исполнения и осуществления всего что берётся таковыми в добровольную самопроработку по видению и разумению самой жизни", к чему в результате всё равно все заново возвращаются, вновь переадаптируются и "учатся жить по-настоящему на самоподлинных основаниях и работать и иные союзы создавать только с теми кто нечто делает не за зарплаты и не через подгоны графиками, а все действия свои выполняет по-жизни и по-самоуверению так как они своережимно самоисполняются включаясь в делание, перезагружаясь и включаясь в делание вновь, что хотя и происходит ненормированно, но если с этим научиться хорошо работать, то многие "системы внешнего управления" перестают быть нужны как таковые и всё делается на "базе сугубо самородного самовольного хозяйствования" и через сочетание "мер таких типов жизнедеятельности" всё в таком типе общества и прорабатывается, не спеша с одно стороны и в то же время с включением в дела тогда когда они полноценно делаются", в чём "все действия выполняются не потому что по графикам надо, а просто от избытка, когда нечего делать и развлечения ради через какую-то ритуальную практику и занятие развивается жизненное мастерство с получением каких-то результатов-регуляторов, что реализуется, по результатам происходит самовосстановление, появляется "избыточная желающая быть реализованной потенция" и выбирается та сфера через которую её хочется реализовать и действуя в данной сфере тем самым создать совместные плоды, после чего опять делаются отключения, скрещивания в себе мер влияний мира, происходит восстановление и видоизменение таковыми себя, после чего включается и предлагает себя обновлённая потенция желающая быть реализованной в чём-то прежнем дальше или в ином", а потому "все действия совершаются добровольно, так как они сами желают происходить и совершаться, в деле чего на графики и время никто не смотрит, а если кто-то хочет отойти от дел, восстановиться или на другие дела перейти, то просто приходит смена на замену из тех кто получают на выбор перераспределения куда можно внедриться и что-то своей стороны выполнить реализовав в данном делании свой жизненный потенциал, изменив тем самым соотношения мер в мире и от обозрения того восстанавливаясь и после появления избытка берясь за новые дела на любом выбранном участке реализации своих полномочий и способностей", так что можно жить примерно так и в таком подходе "когда нечто полноценно делается, то образуется в виде результатов новая мера, на влияние которой можно настроиться и тем самым от своего же делания или от реакций на таковое иных лиц и от их последующих с тем работ и иных дел или транслируемых впечатлений ими восстановиться и уже обновившись сполна приняться за новые практики", с умыслом  о чём в принципе можно жить в любых условиях, в том числе имея "обновления мира от работ по графикам", так как в целом "мер влияний мира" настолько много, что "любыми их видами соучастия осознанного или нет можно восстанавливаться и видоизменяться  и накопленные состояния какими бы они ни были доведя их до избытка вновь выражать в новых самопроизводящихся и к чему-то выводимых из предлагаемых направлений практиках в стороны которых помимо чистого самоопределения можно при желании скорректироваться, но даже если самоопределение является чистым и ни к чему не применимым, то оно всё равно порождает свою меру влияния и свою самоисполненность делающуюся так как ей то самоуместно и оптимально по самоопределению своему", чем и можно жить как выполняя действия в социуме по своему самоуверению, так и выполняя действия вне социума и создавая тем самым "индивидуальные своецарственные самонаработки" к которым впрочем при желании может подключаться и социум, если таковой хочет сообразовываться не на своих базах, а на данной базе, возможности для чего так же могут быть предоставлены, если это не будет мешать "полноценности личного самоопределения" и будет благоприятствовать совершенствованию такового, тогда вполне можно достичь такого симбиоза в котором "самовложения в совместное дело сторон будут полностью своевольными и самонасыщенными и с удовольствием выполняемыми жизнедеятельно с высокой плотностью в момент времени, просто потому что это повышает "формульный уровень и образ жизни", который восходит в относительно более высшие типы классификаций, как в плане делаемых в таких совместных практиках выгрузок, так и приходящих с разных участков мировых систем загрузок тем самым циркулирующих и дающих много уровней куда можно распределять свои действия и откуда можно получать снабжение вместе с новыми сферами для производных выгрузок", что в целом делает жизнь более интересной и насыщенной, а потому увлекательной и по многим параметрам великой, да и в целом таковой что надо просто успевать позволять происходить тому что само просится происходить, что как бы позволяет не "действовать исходя из спешки не успеть", а "действовать как бы двигаясь на волне и уже сему спеша соответствовать с совсем другими настроениями и чуствами, которые связаны с тем что как бы успех двигается впереди плотным слоем и в его поле избыточном выполняются все действия идущие как бы следом и поспешающием уже за таковым с другими более благоприятными личностными мотивациями", а потому в этом "принципе активации насыщенной избыточности" я и делаю не спеша все дела и как бы их вершу на "чуть опережающей волне потенций успешных свершений" за которой просто следую, то есть я не спешу в каких-то недомоганиях и нуждах, а все свои действия делаю приоритетно именно в "духе подлинной избыточности", а потому все действия мои делаются самовольно, полноценно, живописно, искусно и роскошно, в щедрой светлости...
Вопрос: Что ты боишься не успеть? Ответ: Я живу как бы вне времени... Любые "подгоняющие графики" это "предложения к которым предлагается примеряться ориентировочно и сроки стимулирующие выполнение чего-либо, которые люди себе назначают желая иметь причину для своих действий и обуславливающее таковые причинное оправдание под которое можно чем-то более полнонасыщенно заниматься"... Но можно не иметь стремлений "быть манипулируемым сроками", а просто "прямо полнонасыщенно и без особых причин нечто осуществлять и возможно даже неадекватно текущим потребностям, обстоятельствам и готовности окружающих с этим иметь дело, в том числе по причине беготни по графикам, без оглядки на что можно самомиссионески делать то что видится уместным осуществить" и когда этим просто "полноценно хорошо занимаешься", то внешне складывается такое впечатление как будто "тот кто это делает боится не успеть", но на самом деле это "результат вживания в то что делается и полножизненного проживания", что тем самым как бы "уплотняет частоту происхоящего в моменте времени и оно делается более полнонасыщенным, оперативным и продуктивным", но при этом в таком самомоопределении всё происходит органично, без спешки, без натуги, без озираний по сторонам на графики, а "всё делается тогда когда делается и этому просто позволяется сполна самоорганично вершиться", чем всё и исполняется масштабно без нужды в "дополнительном управленческом манипулировании", то есть "всё образуется сполна само собою просто по-жизни", что если происходит чисто и полноценно, само собою, то без страха как бы "просто так..." делается гораздо больше чем через стимуляции любыми запугиваниями, подкупами и подгонами, которые делают людей бестолковыми самолично и деактивирующимися при отключении от манипуляций, а так же они не могут хорошо взаимодействовать с "теми кто полноценно действует по естеству без оглядок на форматы и исходя из того как всё просится самоделаться и просто когда оно просится быть делается", что приводит к некоторым "расслоениям и несопоставлениям" даже при "попытках через принуждения держать всех на том же уровне на котором действуют те кто действуют по самоуверению, равно как и таковые опираясь сами на себя не могут с этого срываться и действовать натянуто в форматах тех кто желает быть манипулируем сроками и иными влияниями", ну а если не манипулировать теми кто этого желает, то получается "большой контраст и диспропорция наработок" по типу того как условно говоря "строятся большие каркасы, а кирпичи и отделка не пристраиваются", что вызывает разотоджествления и несопоставления сильные, а без "самодостаточной осевой сердцевины" многие "дела основанные на манипуляциях" оказываются как бы "пустыми и бессмысленными касающимися только оболочки натянуто-постановочной и ни к чему существенному не применимой", равно как и без "внешнего соучастия" получается как бы "голость и представление не в том виде", как если бы был "скелет высокий без мяса и богатств сопроводительных непроработанных" в результате вместо "восторга величием" вызывая скорее "ужас непропорциональных несоответствий и аномальных контрастов", но "тем кто не бегает по сторонам и не срывается, а полноценно самовыполняет самоназначенное для исполнения, наличие или отсутствие других сторон в плане соучастия не мешает и хотя с рассогласованиями и проблемами по таким поводам, всё равно в сущности полноценно делается то что делается и быстро решимо своеканально вершится вне зависимости от того насколько самородно делается сопровождение иными сторонами или через манипуляции другими сторонами, соизмеряют ли они свои действия с теми кто имеет "высшие личные самоопределения и в соответствии с таковыми действует" или нет и если и сообразуются, то в мотивированности чем-то иным что управляет умонастроениями и действиями таковых", в плане чего пока "многие возятся по разным иным целям и приоритетам" в это время "я с высокой плотностью многое делаю по своему самоканалу в своей ритмике и в своей мерности свершений" с результатами чего многие если и взаимодействуют, то часто несвоевременно и не всегда качественно, потому что для качественного сообразования должны быть ещё и "промежуточные связующие звенья" которые часто где-то по сторонам действуют покупаясь и продаваясь и бегая в "возне по навязанным графикам", а без них получаются как бы "пустоты по некоторым направлениям" и это с виду вызывает некоторую "видимую неорганичность и недоработанность того что делается", хотя "в основе своей именно на данном уровне вне "общественных систем манипулирования сроками" всё является наиболее хорошо полноценно на базе самородных сил и самодостаточности велико проработанным", тогда как на других уровнях купившихся на манипуляторы есть лишь "бестолковое массовое задействование жизней не имеющих корневого смысла зачем всё это делать внутри себя и живущих лишь постановочным благополучим для создания его видимости в качестве бессмысленно загнанных недожизней, которые в результате часто фатально срываются, а данные группировки рассыпаются и понимают что зря купились на манипуляции и надо было больше доверять "делам самородных инициатив" и позволять таковым сполна быть в сотрудничестве с теми кто так же действует на базе самомиссионерских оснований образующих лучшие самогаранты исполнения и осуществления всего что берётся таковыми в добровольную самопроработку по видению и разумению самой жизни", к чему в результате всё равно все заново возвращаются, вновь переадаптируются и "учатся жить по-настоящему на самоподлинных основаниях и работать и иные союзы создавать только с теми кто нечто делает не за зарплаты и не через подгоны графиками, а все действия свои выполняет по-жизни и по-самоуверению так как они своережимно самоисполняются включаясь в делание, перезагружаясь и включаясь в делание вновь, что хотя и происходит ненормированно, но если с этим научиться хорошо работать, то многие "системы внешнего управления" перестают быть нужны как таковые и всё делается на "базе сугубо самородного самовольного хозяйствования" и через сочетание "мер таких типов жизнедеятельности" всё в таком типе общества и прорабатывается, не спеша с одно стороны и в то же время с включением в дела тогда когда они полноценно делаются", в чём "все действия выполняются не потому что по графикам надо, а просто от избытка, когда нечего делать и развлечения ради через какую-то ритуальную практику и занятие развивается жизненное мастерство с получением каких-то результатов-регуляторов, что реализуется, по результатам происходит самовосстановление, появляется "избыточная желающая быть реализованной потенция" и выбирается та сфера через которую её хочется реализовать и действуя в данной сфере тем самым создать совместные плоды, после чего опять делаются отключения, скрещивания в себе мер влияний мира, происходит восстановление и видоизменение таковыми себя, после чего включается и предлагает себя обновлённая потенция желающая быть реализованной в чём-то прежнем дальше или в ином", а потому "все действия совершаются добровольно, так как они сами желают происходить и совершаться, в деле чего на графики и время никто не смотрит, а если кто-то хочет отойти от дел, восстановиться или на другие дела перейти, то просто приходит смена на замену из тех кто получают на выбор перераспределения куда можно внедриться и что-то своей стороны выполнить реализовав в данном делании свой жизненный потенциал, изменив тем самым соотношения мер в мире и от обозрения того восстанавливаясь и после появления избытка берясь за новые дела на любом выбранном участке реализации своих полномочий и способностей", так что можно жить примерно так и в таком подходе "когда нечто полноценно делается, то образуется в виде результатов новая мера, на влияние которой можно настроиться и тем самым от своего же делания или от реакций на таковое иных лиц и от их последующих с тем работ и иных дел или транслируемых впечатлений ими восстановиться и уже обновившись сполна приняться за новые практики", с умыслом о чём в принципе можно жить в любых условиях, в том числе имея "обновления мира от работ по графикам", так как в целом "мер влияний мира" настолько много, что "любыми их видами соучастия осознанного или нет можно восстанавливаться и видоизменяться и накопленные состояния какими бы они ни были доведя их до избытка вновь выражать в новых самопроизводящихся и к чему-то выводимых из предлагаемых направлений практиках в стороны которых помимо чистого самоопределения можно при желании скорректироваться, но даже если самоопределение является чистым и ни к чему не применимым, то оно всё равно порождает свою меру влияния и свою самоисполненность делающуюся так как ей то самоуместно и оптимально по самоопределению своему", чем и можно жить как выполняя действия в социуме по своему самоуверению, так и выполняя действия вне социума и создавая тем самым "индивидуальные своецарственные самонаработки" к которым впрочем при желании может подключаться и социум, если таковой хочет сообразовываться не на своих базах, а на данной базе, возможности для чего так же могут быть предоставлены, если это не будет мешать "полноценности личного самоопределения" и будет благоприятствовать совершенствованию такового, тогда вполне можно достичь такого симбиоза в котором "самовложения в совместное дело сторон будут полностью своевольными и самонасыщенными и с удовольствием выполняемыми жизнедеятельно с высокой плотностью в момент времени, просто потому что это повышает "формульный уровень и образ жизни", который восходит в относительно более высшие типы классификаций, как в плане делаемых в таких совместных практиках выгрузок, так и приходящих с разных участков мировых систем загрузок тем самым циркулирующих и дающих много уровней куда можно распределять свои действия и откуда можно получать снабжение вместе с новыми сферами для производных выгрузок", что в целом делает жизнь более интересной и насыщенной, а потому увлекательной и по многим параметрам великой, да и в целом таковой что надо просто успевать позволять происходить тому что само просится происходить, что как бы позволяет не "действовать исходя из спешки не успеть", а "действовать как бы двигаясь на волне и уже сему спеша соответствовать с совсем другими настроениями и чуствами, которые связаны с тем что как бы успех двигается впереди плотным слоем и в его поле избыточном выполняются все действия идущие как бы следом и поспешающием уже за таковым с другими более благоприятными личностными мотивациями", а потому в этом "принципе активации насыщенной избыточности" я и делаю не спеша все дела и как бы их вершу на "чуть опережающей волне потенций успешных свершений" за которой просто следую, то есть я не спешу в каких-то недомоганиях и нуждах, а все свои действия делаю приоритетно именно в "духе подлинной избыточности", а потому все действия мои делаются самовольно, полноценно, живописно, искусно и роскошно, в щедрой светлости...