Найти тему
2K подписчиков

Глава 14. Знакомство с Натальей

1,8K прочитали

Начало здесь

Дорога заняла чуть больше четырех часов.

Навигатор показывал, как проехать к нужному адресу. Чем ближе они подъезжали, тем сильнее Виталине казалось, что все это она уже видела. Когда? Где? Не понятно.

Начало здесь   Дорога заняла чуть больше четырех часов. Навигатор показывал, как проехать к нужному адресу. Чем ближе они подъезжали, тем сильнее Виталине казалось, что все это она уже видела. Когда?

Родители Алисы жили по левой стороне улицы, где стоят 6-этажные дома. А по правой стороне улицы стоят 9-этажные дома. Такой вот странный архитектурный проект застройки городка возник в чьей-то голове много лет назад.

Сама того не желая, Вита подсказала:

- За этим домом нужно будет свернуть во двор

- Вы здесь бывали? – удивился Борис

- Нет…кажется…

***

Набирать номер квартиры на домофоне не пришлось. Подъездная дверь распахнулась едва прибывшие покинули автомобиль.

- Вы ко мне? – спросила выбежавшая на крыльцо женщина

Троица недоуменно переглянулась

- Я Наташа, мама Алисы, - пояснила женщина.

- Да, мы к вам, - за всех ответила Виталина.

- Входите!

Женщина проводила гостей в квартиру, закрыла за собой дверь и только после этого сказала:

- Мне еще вчера позвонила Тамара Васильевна и все рассказала. Повинилась, что дала мой адрес, вместо того, чтобы дать номер телефона. Она человек старой формации и никак не привыкнет, что в наше время сначала лучше позвонить.

Наталья пригласила всех в кухню, приготовила чай.

- Спросить номер телефона у кого-то из вас она тоже не догадалась.

Борис улыбнулся:

- Она вообще ни о чем не спрашивала. Вспоминала вас и вашу семью.

Наталья вздохнула:

- Да. Мы стали, как родные. Сын Тамары Васильевны женился и сначала просто стал жить отдельно, а лет через десять они с семьей эминрировали. Дочь неудачно вышла замуж и пошла по наклонной. Ее уже нет среди нас. Муж еще в девяностые канул. Пошел в аптеку за лекарствами и больше его никто не видел.

Наталья вздрогнула, словно ощутила озноб.

- Я отпросилась с работы, чтобы быть дома, когда вы приедете.

Виталина, которая внимательно наблюдала за хозяйкой все это время, спросила:

- Почему вам так важно встретиться с нами? Чего вы ждете от этой встречи?

Женщина растерялась.

- Не знаю. Тамара Васильевна позвонила и меня охватило такое трепетное волнение, что не передать словами.

- А где ваши муж и ребенок? – внезапно спросила Татьяна.

- Сын у родителей мужа третий день гостит, а муж на работе.

Наталья смутилась:

- Простите, я совсем забыла. Я же обещала мужу позвонить, когда вы приедете. Он хочет лично услышать, что бы вы не сказали.

Женщина взяла в руки телефон и покинула кухню.

- Если честно, я не представляю, что ей или им говорить, - признался Борис.

- У меня есть кое какая задумка, - успокоила его Вита.

Мысленно она позвала Алису.

- Деточка, мы еще немного поговорим, дождемся, когда приедет твой папа, подготовим твоих родителей. Только после этого ты переселишься в Татьяну и поговоришь с ними. Договорились?

- Да, моя добрая фея, - отозвался призрак девочки.

- Спасибо за комплимент!

В кухню вошла Наталья.

- Муж приедет минут через пятнадцать. Подождете?

- Конечно!

Продолжение

Другие публикации канала:

Бывает, что стол ломится от яств, а гости голодные

Арбуз – дело хорошее, но иногда нужно еще и мозги включать