Тренды в SMM, как и любые другие тренды не стоят на месте, а постоянно меняются, дополняются и совершенствуются. Пусть новый год начался совсем недавно, но мы уже готовы рассказать вам о самых актуальных трендах СММ в 2022!
Создание «быстрого контента»
Сейчас мы живем в информационном пространстве, где новая информация ежесекундно проникает в наши гаджеты, поэтому сконцентрироваться на чём-то продолжительном и «тяжелом» становится всё труднее и труднее. Плюс сами пользователи социальных сетей, мы, кстати, не исключение, предпочитают длинным материалам его короткие аналоги. Этим объясняется бешеная популярность ТикТока, формат которого позаимствовали практически все социальные сети (Reelsв Instagram, ShortsнаYouTube, клипы в ВК и т.д.). Динамичный формат, легкая подача даже самого скучного материала приходится по душе большинству аудитории, так что на это вам точно стоит обратить внимание!
Создание чат-ботов
Конечно, чат-боты были всегда и это не открытие. Тем не менее, сейчас это становится гораздо популярнее, чем было раньше. Чат-боты используются везде: электронный помощник сможет подобрать вам фильм, помочь в чрезвычайных ситуациях, найти идеальное место для путешествия, да и просто стать приятным собеседником. Почему же это так востребовано в СММ? Все мы знаем о существовании различных каналов, где сейчас очень модно продвигать какой-либо товар. Но вручную следить за нимм очень сложно, так как время от времени среди адекватных пользователей появляются «распространители» грязного контента. Как раз для этого существуют боты-модераторы, задачами которых является защита от спама, удаление нежелательных сообщений, бан пользователей и т.д. Очень полезный тренд: сэкономит и время, и нервы!
Виртуальная реальность
Электронными каталогами уже никого не удивишь. Поэтому срочно надо создавать что-то новое для продвижения товара. То, что точно удивит и заставит потенциального покупателя ознакомиться с вашей продукцией. Как вам идея презентации товара с помощью ARиVRсистемы дополненной реальности? Накладывая на реальный мир виртуальные объекты, клиент сможет устроить онлайн примерку мебели не выходя из дома, померить понравившуюся одежду лёжа на диване и даже прочитать тайное послание, направив камеру в нужное место. А чтобы усилить эффект и полностью погрузиться в атмосферу можно сильно заморочиться и в дополнение ко всему приобрести VRшлем, перчатки, джойстики и прочее.
Интерактивный и вовлекающий контент
Взаимодействие с аудиторией – ключевой аспект работы в СММ. Для того, чтобы это приносило пользу и поднимало уровень доверия к компании советуем время от времени обращаться к развлекательному контенту. Устраивайте викторины, опросы, чаще выходите за пределы фото-материалов, создавая видео-форматы, внутри которых можно освещать тот или иной интересующий вопрос. Сейчас эра видеомаркетинга, поэтому старайтесь продвигать свой продукт в разных социальных сетях именно за счёт создания интерактивных видео-презентаций. Это точно будет выигрышнее, чем статичная фотография с нудным текстом (даже если не нудным, все равно выигрышнее!)
Создание контента с использованием мемов
Не ожидали увидеть вот такой, завершающий наш топ-5 тренд? Объясним, почему это так важно. Абсолютно любой интернет-пользователей хоть раз натыкался в интернете на мем, и наверняка вы обратили на него внимание. Здесь это работает точно так же: вероятность того, что человек остановиться на знакомой мем-картинке и захочет её открыть больше, чем если на её месте будет любая другая фотография, ну если это, конечно, не милый котик или пёсик. Поэтому обращение к мемам зачастую поднимает интерес у аудитории, располагает её на дружественную и весёлую атмфосеру и заставляет поближе ознакомиться с профилем.