Привет, на связи @igorzuevich
👉Смотрю я на все те предложения, и вижу большую проблему в текстах. Давайте разберемся с тем, что должно быть в крутом продающем тексте.
📃Да!
👍Чем чаще читатель соглашается с Вами, тем выше вероятность того, что в конце он ответит да! Описывайте ситуацию, задавайте вопросы, и переходы обеспечены.
👍Выгодная сделка
💪Сильным предложение делает понимание того, что сделка выгодна. Я не говорю сейчас про скидки и бонусы, но подумайте, как можно ещё усилить Ваше предложение. Задача сформировать в мозгу потенциального клиента мысль: "Да, мне точно это нужно прямо сейчас!"
💪Социальное доказательство
👌Даже Ваш друг не сразу поверит, что это действительно крутой товар/услуга. Мы относимся скептически ко всему. Потому что в течение всего дня отбиваемся от сотен выгодных предложений. Рекламные объявления повсюду! Поэтому срезонировать может только то, где мы увидим похожую историю. Люди покупают у людей – покажите человеческую составляющую товара/услуги. Например, отзыв, историю клиента, сотрудника или владельца. Это уже поможет сблизиться.
👉🔗 По Теме: Как Внедрить Принцип Социального Доказательства?
👍Дефицит
👌Кто бы что ни говорил, но ощущение потери заставляет принимать решения быстрее. "Купите эту книгу когда захотите" или "последние 3 книги в этом году". Самое сложное – принять решение, помогите это сделать, убрав "время на подумать".
👋Отвечайте на комментарии
📃А лучше – стимулируйте людей оставлять комментарии. В комментариях много плюсов:
✔️пост органический – охват за счёт активности будет расти
✔️пост рекламный – цена за рекламу будет уменьшаться, потому что Instagram посчитает, что пост интересен людям, раз его так активно комментируют.
👉100% у людей будут вопросы. Отвечая, Вы закрываете возражения других людей и дополняете пост продающими триггерами.
🛒Цена
💰Писать или нет – зависит от стратегии продаж:
✔️собираете аудиторию для ретаргетинга – не пишите и отправляйте на сайт!
✔️продаёте через Direct – к чему Вам этот завал?
👌Ещё не забывайте, что 9-ки лучше продают недорогой товар; премиум любит ровный счёт; чем меньше символов, тем выше вероятность покупки, а сравнение с чем-то понятным делает цену привлекательной.