Найти в Дзене
tsmotorsby

#ЧипТюнинг #VW #JETTA 1.4 #TSI.

Данная версия мотора на 150 лс и 250 нм. На самом деле очень капризный мотор, так как на стоке в нем может быть детонация, если ездить на АИ95. Благо владелец все время ездил и ездит только на АИ98. В машине пробег 130+ тыс км, сделали диагностику, заменили масло и фильтр, выполнили замер заводской мощности и записали лог. Машина полностью живая, и нареканий к ее работе нет, а это означает, можно сделать индивидуальную настройку по увеличению мощности на диностенде. Мы не загружаем никаких готовых прошивок, только реальная настройка на диностенде с постоянной диагностикой и записью логов. На наш взгляд, Только так можно достигнуть максимально безопасного результата в увеличении мощности. Естественно, такая работа дороже, чем просто загрузка готовой прошивки. В этом и разница. Тот, кто загружает, готовое #ПО, по сути, тестирует его на Вашем #авто. И отмечает для себя, в процессе эксплуатации Вами же своего авто, работает данная прошивка или нет. Скорее всего, Он не знает, как и что там
Оглавление
Результат настройки на диностенде
Результат настройки на диностенде

Данная версия мотора на 150 лс и 250 нм. На самом деле очень капризный мотор, так как на стоке в нем может быть детонация, если ездить на АИ95. Благо владелец все время ездил и ездит только на АИ98. В машине пробег 130+ тыс км, сделали диагностику, заменили масло и фильтр, выполнили замер заводской мощности и записали лог. Машина полностью живая, и нареканий к ее работе нет, а это означает, можно сделать индивидуальную настройку по увеличению мощности на диностенде.

Мы не загружаем никаких готовых прошивок, только реальная настройка на диностенде с постоянной диагностикой и записью логов. На наш взгляд, Только так можно достигнуть максимально безопасного результата в увеличении мощности. Естественно, такая работа дороже, чем просто загрузка готовой прошивки. В этом и разница. Тот, кто загружает, готовое #ПО, по сути, тестирует его на Вашем #авто. И отмечает для себя, в процессе эксплуатации Вами же своего авто, работает данная прошивка или нет. Скорее всего, Он не знает, как и что там выполнено, безопасно или нет, надежно или нет, ОН ПРОСТО НАБЛЮДАЕТ, что будет после загрузки. Если Вы хотите быть экспериментом, Ваше право. Мы к своим клиентам с точки зрения экспериментов не относимся. Мы хотим, чтобы у Вас была беспроблемная эксплуатация и реальный результат. Тут дело за Вами, что Вам важнее.

График по настройке VW JETTA 1.4 TSI
График по настройке VW JETTA 1.4 TSI

❌Stock: 150 лс 250 нм

📊Замер: 154 лс 248 нм

📈Stage1 TSMOTORS: 169 лс 333 нм

‼️Прибавка: +15 лс и +85 нм‼️

На такой мощности авто буксует входу. Можно сделать и 200 сил, но зачем, если пробег 130+ тыс км? Главное, что это безопасный, надежный и реально ощущаемый прирост. Какие улучшения обычно происходят на чипе:

✅Лучший старт с места

✅Улучшение динамики ходом

✅Более острый отклик педали газа

✅Возможное снижение расхода топлива

При этом техническое обслуживание остается без изменений. Но, мы рекомендуем всегда делать обслуживание авто раньше тех регламента.

Хотите также? Пишите/звоните

☎️+375293210909 (viber, whatsapp, telegram).

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту!

#tsmotorsby#chiptuning#chiptuningminsk#чиптюнингминск#чипбеларусь#чиптюнингбеларусь#чипминск#чиптюнингфольксваген#чиптюнингфольцваген#чиптюнингджетта

https://www.instagram.com/tsmotorsby/

https://tsmotors.by/