Коллекция Valentino осень-зима 2022/2023 произвела настоящий фурор и стала одной из самый обсуждаемых, а виной всему выбранный дизайнером цвет. Хотя фирменным для этого модного дома считается красный, почти все образы были выполнены в розовом. Почему бренд сделал именно такой выбор и каким получился показ сегодня и обсудим.
Пьерпаоло Пиччоли – креативный директор Valentino, приступая к созданию коллекции, поставил цель придумать что-то грандиозное, но с минимальными затратами. Для этого он решил выбрать один основной цвет и использовать его максимально эффективно.
Дизайнер не стал останавливаться на уже существующей палитре, а разработал совместно с Pantone новый оттенок под названием Pink PP. Почему же он выбрал розовый, а не традиционный для модного дома красный? Все дело в желании бороться со стереотипами и выйти за рамки привычного.
В коллекции кроме розового есть еще и черный цвет, но в любом случае все образы монохромные. Такой прием позволяет увести внимание от цвета и сосредоточить его на фактуре, формах, силуэтах. Согласитесь, когда мы видим принты или сочетания разных оттенков, то в первую очередь смотрим на них, а уже после начинаем замечать крой, декор и все остальное.
Несмотря на использование только двух цветов с доминированием розового, коллекция получилась очень разнообразной. В ней было много контрастных сочетаний, например, легкие блузы комбинировались с плотными брюками, непрозрачные колготки с тонким кружевом, объемные свитера с юбками мини. Не обошлось и без любимых Пиччоли шуб с перьями.
Коллекция сочетала в себе и женские, и мужские образы и все они выглядели максимально зрелищно на фоне ярко-розовой локации. Кстати, макияж моделей был выполнен в этом же цвете для усиления эффекта.
Помимо желания выйти за рамки привычного, выбор цвета был обусловлен и другими причинами. Пьерпаоло уверен, что розовый не имеет гендера и не стоит считать его уместным только для женского гардероба. Кроме того, он символизирует собой любовь, сплоченность, энергию и свободу. Именно это дизайнер хотел донести через свою работу, поэтому обратился к такому нестандартному оттенку.
На примере этой коллекции мы с вами можем еще раз убедиться, что монохромные образы имеют очень богатый потенциал. Они дают возможность самовыражения не меньше, а порой и больше, чем одежда с принтами или сложной палитрой.
Само шоу было направлено на усиление эффекта от увиденного за счет контраста цвета. Сначала на подиум выходили модели в розовом. Затем их сменил черный, словно давая глазам отдохнуть и не позволяя им замыливаться. Завершали показ снова образы в розовом, в числе которых было и шикарное бальное платье, расшитое мерцающими камнями.
Такая яркая коллекция не могла остаться незамеченной и на следующий день после показа ленты социальных сетей и страницы журналов буквально горели розовым цветом за счет большого количества фото с показа.
Расскажите в комментариях, как вам эта монохромная коллекция? Вам нравится такой оттенок розового?
___________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на канал, оставляйте лайки и комментарии!
Читайте также: