Без принуждения признаюсь, что в браке я в основном подстраивался под жену. Наверное, я делал это слишком часто, потому что, в конце концов, я решил уйти. В погоне за тем, что казалось гораздо большей свободой и радостью в жизни.
Когда я встретил Алену, у меня как будто открылось второе дыхание. Она была молода, красива, беззаботна. У нее не было большого жизненного опыта, поэтому она часто обращалась ко мне за советом. С ней я снова почувствовал себя молодым.
Мы держали отношения в секрете целый год, пока о нашем романе не узнала моя жена. Она хотела сохранить отношения, пришла ко мне и уговорила дать браку второй шанс. Я прожил без Алены полгода, но понял, что хочу быть только с ней.
Я подал на развод, но моя жена не хотела мириться с происходящим. К счастью, она, наконец, пришла в себя, мы поделили имущество, и я смог начать новый этап в моей жизни с Аленой.
Мои друзья, с которыми я регулярно встречался, похлопывали меня по плечу, и гордились тем, что я смог найти в себе силы на кардинальные изменения. Некоторые даже шептали мне, что если бы у них хватило смелости, они бы тоже давно развелись и завели отношения с кем-нибудь помоложе. Их жены уже не были так доброжелательны ко мне, но к счастью, я видел их только изредка на больших мероприятиях.
Жизнь с Аленой была именно такой, как я себе представлял. Нам больше не нужно было прятаться. Мы ездили на отдых, ходили на культурные мероприятия и в рестораны. Самым большим бонусом было то, что я мог развлекаться с ней всякий раз, когда у меня было желание.
Эта идиллия длилась два года. По прошествии этого времени Алёна пришла ко мне, и заявила, что хочет родить от меня ребёнка. Я был ошеломлен. О свадьбе мы говорили и раньше, она знала, что я второй раз жениться не хочу, и она была с этим согласна. Но ни о каком ребенке речи не шло. Я воспринял это так, что если я не хочу свадьбы, то я больше не хочу и детей. У меня было два ребенка от предыдущих отношений, и эта глава уже была для меня закрыта.
Но Алене было трудно меня понять. Я пытался убедить ее, что нам хорошо вдвоем, и что мы можем делать все, что захотим и когда захотим. А с детьми приходит ответственность и множество обязанностей. Однако Алена хотела ребенка, и это все чаще становилось причиной наших ссор. Я не отступал, но она настаивала на своем. И вот однажды Алена реализовала то, чем мне постоянно угрожала. Она собралась и уехала.
Я думал, что когда Алена успокоится, она вернется. Но она была серьезно настроена - либо ребенок, либо ничего. Однако было слишком поздно для «ничего». К моменту нашего расставания Алена уже была беременна.
Иногда может случиться так, что даже если женщина примет противозачаточные таблетки, она может забеременеть. Я не подлец и не хотел оставлять свою Аленку одну с ребенком. С другой стороны, я был не совсем готов еще раз пережить подгузники, каши и недосыпы.
Алена радовалась из месяца в месяц растущим животом, чего нельзя было сказать обо мне. Друзья подшучивали надо мной, и говорили о том, что я должен в этом возрасте нянчиться с внуками от своих взрослых детей, а не производить на свет новых детей.
Нельзя сказать, что со временем мое отношение изменилось, и что я начал ждать с нетерпением рождение ребенка. Я просто смирился с новой ситуацией. Я был рад, что не потерял Алену, и что она вернулась ко мне. В моем возрасте я хотел наслаждаться свободой, но жизнь распорядилась иначе. Алена прекрасная мать, и считает, что я буду самым лучшим отцом нашему ребенку.