Найти тему
614,8K подписчиков

Свекровь выгнала моего мужа из дома

47K прочитали
Мне 33, мужу 43. Живем вместе два года, женаты полгода. У меня есть ребенок от первого брака, дочь. Живем у меня. В целом все хорошо и мирно. Проблема одна – свекровь. Она меня просто ненавидит.

Мне 33, мужу 43. Живем вместе два года, женаты полгода. У меня есть ребенок от первого брака, дочь. Живем у меня. В целом все хорошо и мирно. Проблема одна – свекровь. Она меня просто ненавидит. Ничего плохого я ей не сделала, всегда вежлива, приветлива. Постоянно напоминаю мужу, чтоб позвонил матери. Но она с первой же встречи начала меня так ненавязчиво цеплять. Я не обращала внимание, я вообще не люблю конфликты. Да и не думала, что я настолько ей не нравлюсь. До меня он прожил в браке 20 лет. С бывшей его женой у свекрови отношения были ужасные.

У мамы моей может и есть тараканы, но она их не выплескивает на окружающих. В нашу семью не лезет, мужа моего не критикует.

Муж после развода с первой женой жил с матерью. Но недолго. Она в летний период часто уезжает на дачу, ездит до самой зимы, так что вместе они жили мало. А в декабре мы уже познакомились, и он практически все время проводил с нами, а потом и вовсе переехал. Но мать он не забывает. Покупаем, ну, к примеру, молоко – берет два пакета, один нам, один маме. Постоянно что-то покупает ей из мебели, техники, поставил новые окна. В ответ опять только упреки от нее – все не так.

Мне 33, мужу 43. Живем вместе два года, женаты полгода. У меня есть ребенок от первого брака, дочь. Живем у меня. В целом все хорошо и мирно. Проблема одна – свекровь. Она меня просто ненавидит.-2

И вот вчера муж заехал к свекрови, чтобы куда-то там ее отвезти. Сел попить чаю и вдруг свекровь начала говорить про меня гадости. Что я плохая, что должна сказать ей спасибо, что она приняла моего ребенка, что мать у меня плохая (хотя они даже не знакомы). Муж пытался ее остановить, но она разошлась еще сильнее. Кончилось тем, что она потребовала вернуть ключи от ее квартиры, заявила, что он ей не сын, раз променял на какую-то … и выгнала из дома.

Муж был очень расстроен, вот и рассказал мне все. Цену себе он набить не пытался, наоборот – очень зол на мать за такое ее поведение. Он прекрасно знает, что я ей никогда ничего плохого не делала. По поводу того, что он "принял" моего ребенка, говорит, да это вы меня приняли, в свою семью, еще и живу у вас.

Муж очень расстроен, я в недоумении. И что теперь? Он уверяет, что сама она никогда не позвонит. Он должен первый пойти на примирение? Честно говоря, я не горю желанием видеть свекровь у себя в гостях. Но и препятствовать их примирению конечно не стану. Не знаю, как лучше поступить. Если мы сейчас начнем звать ее в гости или муж ей станет звонить – она только укрепится в мысли, что она совершенно права и может творить, что хочет.

Продолжение...

Хочу выгнать сына с невесткой из своей квартиры

Родители мужа собрались жить в нашей квартире

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru.

Фото: Getty Images