Найти тему
Ирина Лелех

Ловушка для неопытных

Вести трех ангелов

Чародейка подключила к своему беззаконию пророчество Иоанна о Трехангельской вести. Найдя у Первого ангела одно слово, подходящее для ее ереси – «суд», она не увидела, что это слово о суде и о начале его, кроме лингвистического сходства, не имеет ничего общего с ее ложью.

Водимую жаждой наживы лжепророчицу не смутил тот факт, что за Первым ангелом следуют Другой и Третий, и что последующие два Ангела несут вести, которые неразрывно связаны с вестью Первого ангела и что эти три вести невозможно отделить одна от другой. Чародейка, без тени сомнения, распотрошила это пророчество, разделив его на отдельные части, смиксовала по-своему и пожрала его во славу своего бога Маммоны. Она использовала только то, что ей было нужно – слово «суд», а остатки пророчества попрала ногами.

Все эти манипуляции преподносились слабым и неопытным, как то, что, якобы, было ей «показано».

И этим духом, который …пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами…(Дан.7:7), пропитано все ее мерзкое вино блуда – доктрина так называемого Адвентизма.

Поражает то, что жертвы обмана лжепророчицы до такой степени вверили ей свое спасение, что даже не хотят вникать в суть того, о чем говорят три ангела из 14 главы книги Откровения. Весть трех ангелов неразрывна и вещает не о суде над народом Божиим. А иначе она противоречила бы словам Самого Иисуса Христа, сказавшего: …истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)

Итак, рассмотрим, о каком суде возвещает Первый Ангел из книги Откровения пророка Иоанна? Развеем чары смыслового гипноза.Так ли о следственном суде на небе над «не отпущенными» грехами народа Божьего?

Первый Ангел несет весть о наступлении суда. Но о наступлении суда на земле, а не на небе, как утверждает чародейка.

И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

(Откр.14:6,7)

Все вести трех Ангелов, летящих по средине неба – неразрывны между собою и адресованы жителям земли – они обращены ко всем коленам, народам, племенам и языкам.

И суд этот наступает не по причине надуманного очищения грехов народа Божьего.

8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:8-12)

Трехангельская весть возвещает всякому племени, колену, языку и народу о наступлении суда над поклоняющимися зверю, образу его и принимающими начертание его на чело или на руку. Адресована эта весть всем жителям земли: живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

А причиной суда станет поклонение зверю из моря: 6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:6-8)

Вопреки словам пророчества о суде над поклоняющимися зверю и образу его и принимающими начертание на чело или на руку, гипнотезерша Е.Г.Гармон Уайт «толкует» о суде над народом Божиим. Не над нечестивыми, боязливыми и неверными, но над святыми, сохраняющими веру в Иисуса.

Повторяем -Трехангельская весть говорит о суде над

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Откр.13:16-17)

Об этих событиях провозглашаю три ангела.

Что же касается народа Божьего, то его будет преследовать дух зверя а лице всего мира нечестивых: И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

Жители земли, не убоявшиеся Бога и поклонившиеся зверю, у которого смертельная рана исцелела, станут преследовать тех немногих, кто поклоняется Творцу.

Ложь так называемого Адвентизма о суде над народом Божьим - что это - абсурд или намеренное отвлечение внимания от грядущих событий в истории земли?

Превращение своих жертв в глупых и не понимающих своей смертельной опасности - вот плоды деятельности «духа пророческого» так называемого Адвентизма. А между тем события настоящего времени уже сами говорят о наступлении времени, описанного Иоанном.

Но чародейка Гармон Уайт, искусно обольщая свои жертвы обманом и чарами гипноза, уверена, что никто не станет проверять ее ложь. Она в своих трудах утверждает, что это весть о начале суда над народом Божиим. Так для чего же в таком случае ангелы провозглашают весть о суде, якобы, над народом Божиим всем живущим на земле – всякому племени, колену, языку и народу? Зачем в таком случае им это, коли их этот суд, якобы не касается, а касается только избранных – народа Божьего?

Третий ангел говорит об участи тех, кто избрал власть зверя и поклоняется ему, неся его образ: «…тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем…» (Откр.14:10)

Но лжепророчица в своем толковании трехангельской вести с бесовской вседозволенностью решила изменить приговор Божий. Она поместила на место приговоренных Богом к страшной участи, которую они заслуживают - народ Божий, которому Бог дал обетование жизни вечной.

По ее словам - поклонились зверю противники Бога, а суд состоится над народом Божиим. Дух этой служки сатаны говорит сам за себя. Та, которая так ратовала за пробуждение нечестивого мира – когда в этом была целесообразность для ее бога Маммоны, теперь усыпляет этот мир своими баснями, отвлекая его взоры ради своих бизнес-проектов:

«И пророчество Даниила (Дан. 8:14): «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится», и первая ангельская весть (Откр. 14:7): «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» указывали на служение Христа во Святом святых в небесном святилище и на следственный суд, а не на Второе пришествие Христа...» (Великая борьба гл.Во Святом Святых)

Ни пророчество Даниила (Дан.8:14), ни первая ангельская весть, неразрывно связанная с двумя последующими, но настойчиво разрываемая и сокрушаемая на отдельные части челюстями лжепророчицы, не указывают на ересь о «перешествии» и «следственном суде над народом Божьим». Эти два пророчества указывают на безбожную власть небольшого рога на земле (Дан.8 глава) и на весть трех ангелов ко всем жителям земли – всякому племени, колену, языку и народу – о суде над теми, кто не убоится Бога и станет поклоняться зверю. (Откр.14 глава)

И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

(Откр.14:6)

Если рассмотреть переводы Библии, выполненные на других языках, то мы получим дотационные моменты. Так, в польском переводе Библии колена названы поколениями.

О народе Божьем Иисус Христос говорит:

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)