"А как это будет происходить?" Задаёт вопрос родитель, договариваясь с репетитором.
Очень многим непривычный формат онлайна ПУГАЕТ своей неизвестностью и неопределённостью.
При организации занятия онлайн необходимо, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно. Для этого родитель должен организовать ему рабочее место. Где никто не будет отвлекать и мешать посторонними шумами. Это место за столом, чтобы он мог писать в тетради, выполнять задание.
Для связи с учителем необходим компьютер или ноутбук. С камерой и микрофоном, так как через камеру учитель налаживают дисциплину и эмоциональный контакт.
На компьютере выводятся все задания, упражнения, активности, игры, общение с другими участниками группы.
Смартфон не подходит для занятий на онлайн Платформе. Ребёнок не должен заниматься через телефон (очень маленький планшет). Иначе будет напряжение на зрение и быстрая утомляемость.
Перед первым занятием обычно проводится пробное соединение через видео конференц связь ( Skype, ZOOM, Tелемост или Google Meeting).
При подключении проверяем: как видно, как слышно, демонстрация экрана.
В это время проходит короткое знакомство, снятие тревожности перед поступлением в группу.
Когда каждый участник проверил своё соединение,назначается расписание, день и время занятия.
Первое занятие в группе проходит по индивидуальному плану работы. Все участники знакомится, отрабатывают навыки общения на иностранном языке по теме знакомства. Тренируются задавать личные вопросы и отвечать на них, рассказывать о себе на языке.
Это хорошо развивает речевые навыки, знакомит детей друг с другом, что позволяет продолжать работу в группе в комфортной обстановке.