Если Вы сделали первый заказ и ничего не знаете о логисте…
Если Вы знаете всё о службе доставки и хотите пользоваться расширенным перечнем сервисов…
Если хотите получать push-уведомления и всегда знать, в какой точке доставки находится Ваш заказ…
Если хотите получить эксклюзивные акции и скидки на товары любимых магазинов…
Мобильное приложение PickPointсделано для того, чтобы все необходимые сервисы стали Вам доступны в один клик.
Протестируйте и оцените удобство мобильного приложения
Что Вам даст мобильное приложение PickPoint?
Альфа и Омега или обязательные сервисы
1. Вы будете знать плановую дату доставки заказа.
2. Вам будет просто отслеживать место положения заказа с того момента как онлайн-ритейлер передал Ваш заказ нам на доставку через push-уведомления.
3. Вы легко найдете любую точку выдачи заказа благодаря подробному описанию адреса, маршрута, графика работы и фотографиями.
4. Вы получите в push-уведомлении код от ячейки постамата, в которой Вас ждем заказ.
5. У Вас в приложении будут ссылки на чеки (хранятся в базе ОФД) оплаченных в постамате заказов.
6. Не подошел товар? Вы легко получите информацию: принимает ли интернет-магазин возвраты через PickPoint и в разделе «Инструкции» узнаете правила оформления возврата.
7. У Вас всегда под рукой будет список магазинов и маркетплейсов (кнопка «Интернет-магазины»), на которых Вы можете сделать заказ с доставкой PickPoint.
8. Под тоже кнопкой «Интернет-магазины» Вас ждут специальные акции и скидки для пользователей PickPoint.
+ Оранжевые постаматы дают Вам полную
Бесконтактность
1. Бесконтактное, а значит безопасное получение заказа.
В карточке заказа мобильного приложения PickPoint есть значок QR-кода. Если навести его на QR-код на главной странице меню постамата, то ячейка с предоплаченным заказом откроется.
85% пользователей PickPoint, скачавших мобильное приложение, теперь открывают ячейки только по QR-коду. Это секунда Вашего личного времени.
2. Оплата тоже по QR-коду.
Здесь нам помогает СБП (Система бесконтактных платежей). Нужно просто навести камеру смартфона на штрих-код в интерфейсе постамата, в разделе «Оплата» и телефон сам подскажет, что делать дальше.
Это самый безопасный способ, поскольку оплата происходит в мобильном приложении Вашего банка.
Самый новый, и уже очень популярный сервис:
PickPoint Box! Нравится получать заказы в постаматах? Теперь Вы можете отправлять вещи и товары через постаматы:
- Родственникам
- Друзьям и знакомым
- Покупателям
Без очередей и контактов с сотрудниками курьерских служб!
Станьте пользователем PickPoint Box!
Подробнее
Экстренные сервисы
1. Продлить срока хранения заказа.
Один клик в карточке заказа, и Ваша покупка будет храниться на 3 дня дольше, чем планировалось изначально. Это гораздо быстрее, чем звонок или письмо в Службу поддержки пользователей.
2. Переадресовать заказ на другую точку выдачи.
В нашей жизни может все внезапно измениться, и вот уже завтра Вам будет удобнее забрать свою покупку не в постамате у дома, а на работе в офисном центре.
Если Ваш заказ еще не выдан курьеру и загружен в постамат (отследить место положение заказа можно также в статусах заказа в мобильном приложении), Вы можете выбрать любую другую точку выдачи в городе.
Следите за нашими новостями в социальных сетях: