Найти в Дзене
PickPoint

Зачем нужно устанавливать мобильное приложение службы доставки?

Оглавление

Если Вы сделали первый заказ и ничего не знаете о логисте…

Если Вы знаете всё о службе доставки и хотите пользоваться расширенным перечнем сервисов…

Если хотите получать push-уведомления и всегда знать, в какой точке доставки находится Ваш заказ…

Если хотите получить эксклюзивные акции и скидки на товары любимых магазинов…

Мобильное приложение PickPointсделано для того, чтобы все необходимые сервисы стали Вам доступны в один клик.

Протестируйте и оцените удобство мобильного приложения

Что Вам даст мобильное приложение PickPoint?

Альфа и Омега или обязательные сервисы

1. Вы будете знать плановую дату доставки заказа.

2. Вам будет просто отслеживать место положения заказа с того момента как онлайн-ритейлер передал Ваш заказ нам на доставку через push-уведомления.

3. Вы легко найдете любую точку выдачи заказа благодаря подробному описанию адреса, маршрута, графика работы и фотографиями.

4. Вы получите в push-уведомлении код от ячейки постамата, в которой Вас ждем заказ.

5. У Вас в приложении будут ссылки на чеки (хранятся в базе ОФД) оплаченных в постамате заказов.

6. Не подошел товар? Вы легко получите информацию: принимает ли интернет-магазин возвраты через PickPoint и в разделе «Инструкции» узнаете правила оформления возврата.

7. У Вас всегда под рукой будет список магазинов и маркетплейсов (кнопка «Интернет-магазины»), на которых Вы можете сделать заказ с доставкой PickPoint.

8. Под тоже кнопкой «Интернет-магазины» Вас ждут специальные акции и скидки для пользователей PickPoint.

+ Оранжевые постаматы дают Вам полную

Бесконтактность

1. Бесконтактное, а значит безопасное получение заказа.

В карточке заказа мобильного приложения PickPoint есть значок QR-кода. Если навести его на QR-код на главной странице меню постамата, то ячейка с предоплаченным заказом откроется.

85% пользователей PickPoint, скачавших мобильное приложение, теперь открывают ячейки только по QR-коду. Это секунда Вашего личного времени.

2. Оплата тоже по QR-коду.

Здесь нам помогает СБП (Система бесконтактных платежей). Нужно просто навести камеру смартфона на штрих-код в интерфейсе постамата, в разделе «Оплата» и телефон сам подскажет, что делать дальше.

Это самый безопасный способ, поскольку оплата происходит в мобильном приложении Вашего банка.

Самый новый, и уже очень популярный сервис:

PickPoint Box! Нравится получать заказы в постаматах? Теперь Вы можете отправлять вещи и товары через постаматы:

- Родственникам

- Друзьям и знакомым

- Покупателям

Без очередей и контактов с сотрудниками курьерских служб!

Станьте пользователем PickPoint Box!

Подробнее

Экстренные сервисы

1. Продлить срока хранения заказа.

Один клик в карточке заказа, и Ваша покупка будет храниться на 3 дня дольше, чем планировалось изначально. Это гораздо быстрее, чем звонок или письмо в Службу поддержки пользователей.

2. Переадресовать заказ на другую точку выдачи.

В нашей жизни может все внезапно измениться, и вот уже завтра Вам будет удобнее забрать свою покупку не в постамате у дома, а на работе в офисном центре.

Если Ваш заказ еще не выдан курьеру и загружен в постамат (отследить место положение заказа можно также в статусах заказа в мобильном приложении), Вы можете выбрать любую другую точку выдачи в городе.

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

https://vk.com/pickpoint_rus

https://www.instagram.com/pickpoint_rus/

https://t.me/Pick_Point