Тема стала актуальной, поэтому начнём с азов:
- В правом верхнем углу есть кнопки «Регистрация» и «Войти». Я рекомендую для нового канала зарегистрировать отдельные почту и номер. С безопасностью сейчас сложно, ВК взламывают на раз-два, поэтому лучше перестраховаться, чтобы в случае взлома не пострадали другие соцсети, привязанные к этим данным.
- После заполнения формы и подтверждения номера телефона у вас появится аккаунт. Если хотите — оформите сразу, нет — пропустите, и оказавшись снова в Дзене, жмите на аватарку в левом верхнем углу.
- Выбираете Дзен-студию, и все, — вы в пункте управления каналом. Желтый плюсик для того, чтобы добавлять новые публикации, колокольчик — для уведомлений от сервисов Яндекса.
Коротко о вкладках
«Главное» — общий срез по статистике. В «Публикациях» можно работать со всеми материалами: редактировать, просматривать черновики и то, что запланировали на другое время.
«Статистика»
— для анализа и работы с собранными данными.
Но, обратите внимание, что при подключении Я.Метрики, информация боле детальная — рекомендую. Перейти к метрике можно сразу из «Статистики», нажав на кнопку «Канал» (та, что с цветными полосочками).
«Монетизация»
— когда все публикации на канале принесут больше 10 000 минут просмотров за неделю, появится монетизация. Тут работает чистая математика — больше публикаций = больше шансов выйти на монету.
Кстати, для тех, у кого монета подключена — в этой вкладке с телефона удобно переходить на версию для компа, получив почти полный функционал студии.
«Рекламные кампании» (доступна с компа)
— рекламный кабинет. Минимальная сумма с которой можно зайти — 3 000₽. Я по подключению рекламных кампаний не советчик, лучше обратиться к спецу. Но однозначно, для продвижения сейчас этот способ будет ключевым. Хотя и реклама у блогеров не повредит.
Тут только вам решать как выстроить стратегию развития. Правила игры не изменились: нет денег — платите временем, нет времени — вложите деньги.
Изменилась ценность времени, ведь в условиях роста доллара и конкуренции, может статься, что заплатить рублями за продвижение сегодня — гораздо дешевле, чем получить бесплатный результат через год, когда рынок уже поделен.
«Настройки»
— вкладка доступная с любого носителя. В ней вносится информация о канале и ссылки на другие социальные сети.
Обратите внимание, что если вы переносите готовый контент из своего Инстаграма или Тиктока, то обязательно настройте внешнюю перелинковку, чтобы не попасть в блок за неоригинальный контент.
Кроме того, в этой вкладке вы можете настроить Телеграм-бот, который автоматом постит в Дзен все публикации. Но есть нюансы — количество символов: логнгрид не пройдёт, а пост — вполне.
С компа в этой вкладке есть возможность подключить счетчики аналитики, давать доступы третьим лицам, посмотреть заблокированных пользователей и настроить личные сообщения.
«Помощь»
— вкладка доступная на компьютере. Даёт возможно получить справочную информацию о Дзене и обратиться в техподдержку.
Дзен-студия интуитивно понятна и достаточно удобна для использования, хотя не хватает некоторых возможностей Инстаграм для работы с подписчиками. Но, надеюсь, эти вопросы скоро решатся, ведь еще полгода назад не было многих сегодняшних возможностей, а интерфейс выглядел совсем по-другому.
Не забывайте поддержать статью лайком и если есть вопросы — пишите, отвечу в комментариях или выпущу подробную статью.
Больше полезных материалов:
#самари про дзен #дзен #продвижение #реклама #бизнес и финансы
#интернет #маркетинг #деньги #россия #финансы