Найти тему
Victory Park Residences

Как девелоперы помогают визуализировать атмосферу будущего ЖК?

Клиентское арт-пространство и офис продаж Victory Park Residences
Клиентское арт-пространство и офис продаж Victory Park Residences

Современный рынок жилой недвижимости давно перешел от ценовой конкуренции к конкуренции восприятий. Ценности покупателей меняются: люди давно уже стремятся купить не квадратные метры, а высокий уровень жизни и исполнение мечты. Именно поэтому, как доказали исследования, рациональность и логика все чаще уступают эмоциональному аспекту.

Возможно ли визуализировать свое будущее в новой квартире, если дом еще не построен? Давайте разбираться.

-2

Итак, вы приезжаете в офис продаж нового жилого комплекса, а перед вами серый бетон, краны и строительные балки. Насколько бы сильно вы ни были уверены в девелопере, представить свою будущую квартиру в этом доме у вас вряд ли получится. Когда рациональность проекта очевидна, каждому покупателю необходимо почувствовать душой, что этот дом – тот самый. Именно поэтому компании уходят от позиционирования «стоимость квадратного метра» и стремятся помочь визуализировать будущую жизнь во всех подробностях.

-3

Лидеры отрасли понимают, что в 2022 году красивого буклета и информации на сайте недостаточно для выбора квартиры. А “завлекать” клиентов нужно не “воздушными замками”, а более чем конкретными вещами, которые и атмосферу комплекса могут передать, и настроение.

-4

Ярким примером творческой демонстрации будущего жилого комплекса является работа международной компании ANT Development, который возводит свой жилой комплекс у парка Победы в Москве. Девелопер представил столице премиальный жилой комплекс Victory Park Residences и одноименный клиентский офис проекта, который стал новым столичным арт-пространством. Компания закладывает не только физический фундамент дома, но и духовную вневременную базу просвещения для будущих резидентов. Здесь потенциальные покупатели могут получить исчерпывающую информацию о проекте, почувствовать атмосферу дома, благодаря дизайну интерьера, представленным материалам будущей отделки, а также насладиться искусством: в новом арт-пространстве регулярно проходят художественные выставки, показы фильмов, лекции и другие культурно-образовательные мероприятия.

Клиентское арт-пространство и офис продаж Victory Park Residences
Клиентское арт-пространство и офис продаж Victory Park Residences

Слоган ANT Development: «Ценность обретает форму», а главная цель – наполнение жизни клиентов новыми смыслами. Девелопер мгновенно реагирует на смену тенденций и заботится не только о качестве и функциональности в строительстве, но и об атмосфере. Важно, чтобы будущий житель комплекса не просто посмотрел, к примеру, на схему планировки 67 кв. м с персональным патио, но и почувствовал себя там. Ощутил теплый ветер на террасе с видом на парк Победы, рассмотрел отделку стен, мебель и декор, представил, сколько радости будет в этих стенах и какой будет жизнь вокруг. Увидел не чертеж, а родной дом.

-6

Непременно заходите в арт-пространство Victory Park Residences. Будем рады видеть вас в гостях и с удовольствием расскажем о нашем проекте!

Застройщик ООО "СЗ "Фонченко". Проектная декларация на наш.дом.рф

Проектные декларации вы можете посмотреть тут: https://vp.moscow/documents.