РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ.
ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТАРГЕТ НЕ РАБОТАЕТ?
⠀
На данный момент YouTube, Meta временно приостанавливают таргетированную рекламу, да и работают они уже не стабильно, а Американская корпорация Google заявила в пятницу, 4 марта, что на время отключает рекламу в России.
⠀
Казалось бы, для потребителей это хорошо, получается мы бесплатно взяли «подписку» без рекламы в соц.сетях, но как быть малому и среднему бизнесу?
⠀
Во-первых не паниковать. Ведь как-то раньше мы жили без этих функций? Поэтому нужно подстраиваться под наши реалии. Я предлагаю зарегистрироваться на российских площадках, такие как Яндекс Дзен, YAPPY,Рутьюб, ОК, ВК - их точно не заблокируют и не удалят(я искренне надеюсь)
⠀
Так как аналитика своего бизнеса - это ключевое при его введение, то вы должны знать свою ЦА. Следовательно с выбором соц.сетей и запуска таргетированной рекламы у вас не встанет вопросов.
⠀
Также сейчас набирает обороты реклама в журнале. Так как реклама действует долго, журналы на столиках иногда лежат и больше года, плюсом является если этот журнал с Вашей рекламой лежит у ваших конкурентов поэтому, на мой взгляд это сейчас один из продуктивных продвижений своего бизнеса.
⠀
Как говорится: Всё новое — это хорошо забытое старое. В следующем посте расскажем как правильно выбрать журнал и какую рекламу в нем запустить. #реклама #какзапуститьрекламу #таргет #таргетированнаяреклама #таргетолог #биллионсити #billioncity