Дизайнер Юлия Голавская преобразила темную квартиру в московском доме по индивидуальном проекту 1962-го года постройки. Исходное пространство производило удручающее впечатление — узкий коридор и мрачные обои дополняла маска льва в античном стиле на кухне. При этом у квартиры были и достоинства — правильные пропорции комнат и достаточно высокие потолки, а также вид на тихий двор.
Коридор присоединили к гостиной, теперь он также стал выполнять функцию библиотеки и картинной галереи с работами любимых художников заказчицы. Ближе к окну в гостиной разместили спальню. Также дизайнер заново определила места для дверных проемов, благодаря чему получилась красивая композиция, которая важна даже на небольшой площади.
Заказчики, семейная пара, предпочитают нежные и легкие интерьеры, построенные на нюансах. На пол в жилых комнатах положили ореховые паркет, в прихожей и на кухне — метлахская плитка, а в санузлах применили мрамор. Стены выкрасили в теплые оттенки белого, в спальнях — шведские обои. В результате квартира получилась очень светлой и легкой.
В квартире мебели совсем немного — ровно столько, сколько нужно для жизни. В проекте удалось собрать целую коллекцию винтажных светильников, в том числе Barovier&Toso и предметы из галереи Кати Гердт. В гостиной винтажное кресло и столик, ковер Zara Home, над диваном фотография «Неаполитанские пинии» Юлии Голавской. В спальне тумбочки La Redoute, над кроватью работа Екатерины Рожковой. В детской кровать и комод Ikea, столы изготовлены на заказ по эскизу автора проекта, винтажные стулья по дизайну Антонина Шумана, шерстяной ковер Gan Rugs, кресло Smart Balls. Кухня Ikea, чешские стулья по дизайну Антонина Шумана. В коридоре-галерее живопись и графика Елены Утенковой-Тихоновой, графика Марии Шалито и Екатерины Рожковой, консоль выполнена на заказ по эскизу автора проекта.