Найти тему
Liderbeauty

Mothercare заставляет нервничать. Где мой заказ??

В выходные мы с мужем оформили интернет-заказ на комплект слипов для нашей дочки. Я захотела сэкономить, у меня был купон процентов на 5%, наверное. И мне сказали продавцы, что его можно использовать только через интернет-магазин.

Сказано-сделано. Быстро оформили заказ, на ходу, с телефона, без авторизации, только с указанием почты и телефона , с картой привилегий. И стоим, ждём в магазине, когда отдадут заказ. Проходит минут 15, продавец смотрит где-то у себя в базе и говорит, что мы, наверное, оформили заказ с общего склада, а не с остатков конкретного магазина. Поэтому нам придётся сутки ждать и потом приезжать за заказом.

Ну что делать? Экономия она такая. Уже и не экономия, учитывая бензин на дорогу. Уехали. Стали ждать. Пришло письмо в почту с подтверждением заказа и оплаты. Но при этом заказ почему-то не привязался к аккаунту автоматически, используя почту.

На следующий день заказ тоже не появился, но я прочитала в правилах, что доставка возможна до 15 дней и как-то успокоилась, что все хорошо.

А вчера увидела сообщения, что все магазины временно закрыты. Временно = читай , неизвестно на сколько. А если закрыты, то как же получать заказ именно в магазине? Ведь он оформлен на магазин?

Горячая линия не работает, почта возвращает письмо обратно. Вторая почта вроде не вернула письмо. Я уже начала дёргаться, тк не хочу возврата денег, хочу конкретную продукцию!

Надеюсь, что магазин поступит честно и доставит свой заказ.

По продукции именно этого магазина я уже скучаю. Не знаю, как я без него. Там самые лучшие и качественные детские вещи, в период распродаж особенно!

Добавление от 23.03.2022

К сожалению , наш заказ от 7 марта, а сегодня уже 23 марта, а заказ и не думают доставлять(((

Я уже пыталась переоформить на курьера, но почему-то не разрешают.

Сказали, что доставят в магазин. И причём не туда, куда мы просили (Чечерский проезд, Бутово), а почему-то на Ленинский проспект. И как, интересно, я должна этот заказ оттуда забирать, если у меня на руках дети и живу я далеко от Ленинского проспекта.

Вот пришло письмо, что заказ передан в службу доставки (это была прошлая пятница). Я уже так обрадовалась, что заказ сейчас получим в Бутово. Начинаю звонить, а меня радуют Ленинским проспектом и "ждите".

К сожалению, минус моего ожидания в том, что ребенок растёт... Это был подарок дочке на 8 марта - костюмы с 9 до 12 месяцев. Дочка немного опережает развитие и ей эти костюмы уже сейчас "как раз", а с момента ожидания уже прошло больше 2 недель. Все грустно.

Сижу и жду - когда отдадут и отдадут ли.

И жалею, что повелась на скидку 200р, оформив через интернет. Получилось, что потеряла времени уйму, еще бензин потеряем, пока доедем и заберём, и потеряли время, когда ребёнок мог носить эти костюмы.

Я недовольна такой "услугой".