Обзор ресторанов и кафе значительно преобразилась с приходом цифрового поколения. Владельцы заведений общепита больше не полагаются на общепринятые сарафанное радио при размещении своих закусочных и фаст-фудов на рынке. В то время как некоторые из этих ресторанов становятся продвинутыми, большинство из них страдает от того, чтобы добиться успеха в рекламе и маркетинга своего ресторана не могут. Создание надежного маркетингового плана является обязательным условием для вашего ресторанного бизнеса. Листовки ресторана, брошюры и плакаты являются одними из распространенных маркетинговых методов, которые можно использовать помимо вашей стратегии рекламы в социальных сетях. Но, учитывая ожесточенную оппозицию и примерно 60-процентную неудачу предприятий общественного питания, очень важно, чтобы ваша рекламная стратегия была не только правильной, но и поразительная.
Исследование показало, что успех в коммерческом бизнесе в сфере общественного питания — это не только приготовление максимально вкусных блюд. Успех любого предприятия общественного питания зависит от его рекламных стратегий. В этой статье выделено 8 советов по эффективной рекламе ресторана с использованием эффективных методов рекламы и маркетинга.
Социальные сети
Платформы социальных сетей переполнены многочисленными фотографиями деликатесов, которые заставляют самых бережливых людей тратить больше денег. Если вам нужны заказы, вам нужно воспользоваться платформами социальных сетей, чтобы продать свое заведение онлайн. Важная вещь для общения и увеличения дохода — это размещение первоклассных фотографий еды и видеоклипов. Если вы не знаете, с чего начать, подумайте о том, чтобы нанять специалиста по социальным сетям, который предложит вам ценную информацию.
Сайт в Интернете
Наличие веб-сайта для вашего коммерческого предприятия ресторана равносильно тому, чтобы иметь магазин еды в каждой части страны. Если вы хотите, чтобы ваш ресторан стал огромный, вам обязательно нужен профессиональный интернет-сайт. Интернет-сайт открывает возможности для очень большого рынка клиентов. Это позволяет потенциальным или даже текущим клиентам очень легко найти вас. Вы наверно сомневаетесь, что создание веб-сайта — это большой труд, однако поверьте, вознаграждение ничто по сравнению с работой. Кроме того, вы можете выбрать менее дорогостоящие профессиональные веб-сайты.
Расскажите о конкурсах
Проведение конкурсов — хороший способ рассказать о своем ресторане. Можно запустить оффлайн/онлайн конкурс. Это практически приближается к началу конкурса на ваш физический ресторан, который клиенты могут продавать в режиме онлайн. Представьте себе одного клиента с большой социальной сетью после импорта материалов, связанных с вашим рестораном.
Не пропустите рекламу по электронной почте
Ресторанный электронный маркетинг — это любой другой важный метод эффективной рекламы вашего ресторана. Существуют подходы к разработке вашего списка электронной рассылки; заставляя клиентов заполнять формы лично и заставляя их заполнять документы онлайн. Маркетинг по электронной почте — это эффективный способ «приманить» ваших клиентов и поддерживать их возвращение. Используя рекламу по электронной почте, вы можете хвастаться новыми дополнениями к своему меню и другими захватывающими подарками. Тем не менее, реклама по электронной почте может быть сложной, если она не выполняется должным образом. Поэтому, если вы новичок в рекламе и маркетинге по электронной почте, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, чтобы найти отличный метод рекламы и маркетинга по электронной почте для вашего ресторана.
Сотрудничайте с кулинарными блоггерами
Один из лучших рекламных методов в наши дни — использование сообщества других организаций. Как владелец ресторана, вы можете использовать сеть ближайших кулинарных блоггеров и влиятельных лиц, связываясь с ними и получая от них процент контента, связанного с вашим рестораном. Вы можете дать им стимулы, в том числе бесплатную еду, чтобы они популяризировали ваш бренд в своем сообществе.
Разместите свой бизнес в приложении для доставки еды
Со временем появилось несколько приложений для приема пищи из-за популярных призывов потребителей. Теперь покупатели не должны просматривать скучные каталоги или долгие минуты бродить по сети, чтобы найти подходящую область для потребления. Все, что им нужно сделать в эти дни, — это настроить приложение для еды, которое укажет им ближайшее место, где можно поесть. Воспользуйтесь преимуществом этой волны мобильных технологии, установив партнерские отношения с приложениями для еды, чтобы убедиться, что ваше заведение индексируется.
Откройте для себя всю мощь рекламы в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях является одним из самых мощных инструментов для любого коммерческого предприятия. Реклама и маркетинг в социальных сетях могут разместить ваше заведение перед сотнями клиентов. Маркетинг в социальных сетях выходит за рамки простого фокуса на бренде; это дополнительно облегчает восприятие вашего преимущества в качестве вашего целевого покровителя. Реклама в социальных сетях и маркетинг мест общественного питания также открывают возможности для обратной связи с существующими клиентами.
Используйте традиционный маркетинг для увеличения посещаемости
Компании чаще всего недооценивают влияние традиционных методов маркетинга. Тем не менее, листовки, плакаты и брошюры играют важную роль в успехе вашего ресторанного бизнеса.
Размещение плаката с предложением и меню дня рядом с вашим рестораном мгновенно увеличивает ваши продажи. Точно так же дизайн флаера для ресторана оказывает положительное влияние на ресторанный бизнес: перечислите все свое меню на флаерах и распространите его по соседним районам или даже вы можете поместить его в свои социальные истории.
#полезные советы #продвижение бизнеса #бизнес секреты #топ-8 #ресторанный бизнес #кафетерий #увеличение прибыли