Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Последние события в сфере гражданской авиации, я думаю Вам рассказывать нет смысла, все и так давно в курсе.
В связи с этим возникла острая необходимость в российских самолётах, а вернее в производстве собственных самолётов, причём с полным импортозамещением.
Вот вот на подходе МС-21, который должен положить начало эпохи собственных гражданских самолетов для России.
Как вы понимаете, единственный на данный момент эксплуатируемый российский самолет, это SSJ-100, у которого есть несколько явных изъянов исходя из нынешних обстоятельств.
Во-первых он на 60-70 % состоит из зарубежных деталей, а во вторых темпы производства не позволяют быстро пополнить парк авиакомпаний.
Как мы знаем, решением этих проблем станет новый SSJ-NEW.
Но как вы понимаете, одного SSJ-NEW для российской гражданской авиации очень мало и для этого создается новый самолет ТВРС-44 "Ладога".
Это турбовинтовой региональный самолет рассчитан на 44 пассажира.
По своей сути, это L-610, но в переработанной версии.
В одной из своих статей я уже однажды упоминал о нем, но вот теперь ему присвоили имя " Ладога ", как я понимаю в честь Ладожского озера.
На самом деле название не играет особой важности, главное ведь надёжность лайнера, не правда ли?
В общем, если подвести какую-то черту, то можно сказать, что за гражданскую авиацию сейчас взялись с полной серьёзностью, и соответственно, я думаю уже первые результаты можно будет увидеть через несколько месяцев.
А как вы считаете, сколько времени потребуется для восстановления полного производства российских самолетов, как говорится начиная от винтиков, заканчивая сложными вычислительными системами?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #россия #технологии #производства