Петербургские законотворцы предложили дополнить портал «Госуслуги» специальным разделом для жалоб граждан на телефонное мошенничество, которые в том числе будут иметь статус официального обращения в правоохранительные органы. Удобно. Не надо никуда ходить и «висеть» на телефоне подолгу, все происходит онлайн.
Количество звонков от злоумышленников под видом сотрудников банков, работников «служб безопасности» продолжает расти. На нашем канале мы много писали и продолжаем писать о том, с помощью каких схем мошенники пытаются получить доступ к банковским счетам или спровоцировать клиентов финансовых организаций совершить перевод своих сбережений на счета злоумышленников. Значительно меньше поводов рассказывать об инициативах, направленных на борьбу с телефонными мошенниками, но сегодня именно такой случай.
Механизм, который придумали в Законодательном собрании Санкт-Петербурга, должен помочь в борьбе с телефонными мошенниками и возможным хищением денежных средств со счетов клиентов банков. Очевидно, что сегодня злоумышленники стали более организованными, поэтому необходимо оперативно реагировать на информацию об их деяниях. Если такой раздел появится, то он прежде всего должен будет ускорить реакцию представителей правоохранительных органов.
И, конечно, ввиду популярности портала Госуслуги, с высокой долей вероятности следует ожидать хорошей обратной связи от пользователей ресурса по мошенническим активностям.