Найти в Дзене
Romanoff

Китайская копия Mercedes-Benz CLK - BYD S8 (F8).

Всех приветствую на своём канале! Речь сегодня пойдёт о таком автомобиле, как BYD S8. Это китайский спортивный автомобиль, впервые показанный на Шанхайском автосалоне в 2006 году. К слову, спереди этот автомобиль напоминает Mercedes-Benz CLK, а сзади - Renault Megane CC 2003, ну или же Opel AstraTwinTop. Есть всё-таки у S8 с этими двумя автомобилями небольшое сходство. Давайте разбираться, что тут к чему! Стоит ли вообще этот автомобиль вашего внимания, или же нет. Изначально давайте вообще поговорим о марке BYD. Китайская компания была основана в 1995 году, изначально она продавала аккумуляторы для мобильных телефонов. В 2003-м году компания BYD купила концерн
Yema Auto который был на грани банкротства, что позволило освоить новую отрасль - автомобилестроение. В 2009-м году известный миллиардер Уоррен Баффет инвестировал в BYD порядка 230 млн. долларов и приобрел 10% акций. В переводе с английского, название компании BYD (Build Your Dreams) означает: «Воплоти свои мечты». Теперь ж

Всех приветствую на своём канале! Речь сегодня пойдёт о таком автомобиле, как BYD S8. Это китайский спортивный автомобиль, впервые показанный на Шанхайском автосалоне в 2006 году. К слову, спереди этот автомобиль напоминает Mercedes-Benz CLK, а сзади - Renault Megane CC 2003, ну или же Opel AstraTwinTop. Есть всё-таки у S8 с этими двумя автомобилями небольшое сходство. Давайте разбираться, что тут к чему! Стоит ли вообще этот автомобиль вашего внимания, или же нет.

Изначально давайте вообще поговорим о марке BYD. Китайская компания была основана в 1995 году, изначально она продавала аккумуляторы для мобильных телефонов. В 2003-м году компания BYD купила концерн
Yema Auto который был на грани банкротства, что позволило освоить новую отрасль - автомобилестроение. В 2009-м году известный миллиардер Уоррен Баффет инвестировал в BYD порядка 230 млн. долларов и приобрел 10% акций.

В переводе с английского, название компании BYD (Build Your Dreams) означает: «Воплоти свои мечты».

BYD F8 *фотоматериал взят с сайта otzyvy-avtovladelcev.ru
BYD F8 *фотоматериал взят с сайта otzyvy-avtovladelcev.ru

Теперь же вернёмся к нашему автомобилю. Как я упомянул ранее, внешне он очень похож на Mercedes-Benz CLK. Хотя, если присмотреться на шильдик компании, можно заметить явное сходство с эмблемой "БМВ". Позаимствовали китайцы всё, что только можно. Совместили несовместимое, можно так сказать.

Производство автомобиля стартовало в 2009-м году. Позиционируется он как кабриолет, у него есть откидная стальная крыша с электроприводом.

фотоматериал взят с сайта allcarcentral.com
фотоматериал взят с сайта allcarcentral.com

В базе 2-литровый рядный четырёхцилиндровый агрегат BYD483QB мощностью 140 л.с. Масса автомобиля составляет 1525 кг, максимальная скорость - 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,2 с. КПП встречается как механика (5-ти ступенчатая), так и вариатор. Привод автомобиля - передний.

Тормоза как спереди, так и сзади - дисковые. Клиренс составляет 140 мм. На автомобиле стоят 16-дюймовые диски. Стойка спереди - McPherson, сзади - балка.

У автомобиля существовало несколько цветовых гамм, однако именно красно-чёрная была наиболее популярной.

фотоматериал взят с сайта www.motorpage.ru
фотоматериал взят с сайта www.motorpage.ru

Тем не менее спрос на эту модель в Китае был невысок. BYD S8 продавался только для внутреннего рынка, однако и там не нашёл себе места. Через год, то есть в 2010-м производство автомобиля закончилось. В общей сумме было продано всего 200 экземпляров.

Конечно же, автомобили китайского производства нынешние и тогдашние очень сильно отличаются в плане надёжности, дизайна и технических характеристик. Тем не менее, производители пытаются идти в ногу со временем и не отставать от остальных производителей. Стоит отдать должное - сейчас китайские автомобили отличаются как невысокой ценой, так и хорошим качеством сборки, а также безопасностью.

Салон BYD S8 (фотоматериал взят с сайта www.motorpage.ru )
Салон BYD S8 (фотоматериал взят с сайта www.motorpage.ru )

На этом наша статья подошла к концу! Всех вам благ, до новых встреч!